Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Зимой и летом-с большим приветом.

Всем-привет, меня зовут Надя (вообще-то, Надежда, но Надя предпочтительнее) Кошелева, мне слегка за сорок, всю жизнь живу в Новосибирске. Я-человек с двумя образованиями, по которым не работаю, но бывших врачей-педиатров и коррекционных психологов не бывает, потому что, в каждом из нас есть ребёнок, а в большинстве-ещё как нуждающийся в коррекции. Ну или просто в том, чтоб его обняли и обогрели.

Работала в больнице, поликлинике, фармацевтическом училище, отделениях реабилитации инвалидов, отделе здравоохранения, преподавала в Школе усыновителей. Где мне и "выдали зарплату" два раза-мальчиком Даней и девочкой Ангелиной (домашний вариант имени-Лина, Линка). А когда я наслаждалась отпусками по уходу за детьми (я реально этим временем наслаждалась), звёзды совпали, и моё хобби-краеведение и "поговорить на любую тему" стало моей профессией-я настоящий сибирский гид. Могу водить по городам, полям и лесам области и соседних областей, и обычно народ этими походами доволен. До сих пор это для меня удивительно.

Люблю своих детей, они классные, свою работу, она интересная, свой город-он родной.


У меня часто спрашивают дорогу, мужчины предпочитают со мной дружить (и обычно это надолго), женщины, чуть реже, но тоже некоторые осмеливаются, ко мне неплохо относятся дети, старики (привет, Штирлиц!) и кошки. С собаками-всё сложнее, но тоже иногда складывается. За время самоизоляции я ещё раз убедилась, что я-экстраверт, что мне нужны люди, и что жизнь в норке-не мой вариант, во всяком случае, пока.

В ЖЖ я с весны 2014 года, у меня тут обычный такой дыбровый журнал. Я очень дорожу своими "давнишними" френдами, и всегда раза новым.

Я не падаю в обморок от слова "жопа" и других разных слов. Знаю буквы, не только пишу, но иногда и читаю. И в театры хожу, мыжкультурныйгород. С кино-сложнее, но всегда рада рекомендациям.

Я слабоватая хозяйка, но всегда готова накормить и чаем напоить, так что, мои призывы "заходить в гости" работают не только в виртуальном формате, но и в реале. И моя семья-пожилая маманя, подросток и почти подросток, тоже гостям рады. И да, на публикацию рассказов о них, у них же разрешения получаются, всё по-честному.

Ещё, я волонтёр со стажем...ну, с института точно, и тоже иногда готова об этом составить беседу. И даже поспорить.

Мои уникальные знания-приёмнородительская тема, психологические травмы детства, правда усыновления...и, конечно, увлекательное краеведение.

Моя внешняя фишка-рыжий цвет волос (сучка крашена, да:))))-отчасти, из-за ранней генетической седины, отчасти-выражает мою натуру.

В общем, вэлкам в мои суровые сибирские объятия. ну или так, поговорить.

Летать так летать...

..но утки уже летят высоко, как известно. Ага, ничего они не летают, откармливаются на водоёмах, вон,с егодня в Томске на белом озере, целый выводок...

А к чему я, про вчерашний день перелётных птиц...а к тому,ч то с ними можно и попутешествовать,как Нильс, или как вот этот персонаж (зря её, конечно, "разбили" в конце сказки но давайте не разжимать пасть, давайте лететь и лететь, там, впереди, ещё столько интересного!)


Collapse )

Почти Ньют Саламандер-о фантастических тварях

Продолжаем тему #10музеев. Сегодня работала я в Томске, и туристы мои ходили на экскурсию в музей вот такой- Первый музей славянской мифологии!


Основная экспозиция музея сегодня досталась группе, а мне барышни предложили сходить на выставку "Сказочный бестиарий"-персонажи привезли из столичного музея, описания сделали томские сотрудницы...В общем, я не ожидала, но сказочная атмосфера произвела на меня такое впечатление, что мне очень не хватало рядом человека, которого можно было бы дёргать за рукав и вопить:"ааа, скажи же, круто!"

Придётся вам постараться эти эмоции передать. Выставка вся в полумраке, так что,качество фото...не фонтан, но...

Смотрите, Кентавр!

Collapse )

Заблудилась моя печаль среди пихт и берёз (С)

Много хороших мест получается посетить по работе, есть просто интересные, есть-те, к которым относишься спокойно (но интересное найти можно), есть те. к которым отношение меняется, как , например, с Караканом у меня было, когда первые экскурсии прямо очень тяжело давались, каждое окончание тропы воспринималось как маленькая победа...А есть-места силы.

Впервые я попала в Писаницу ровно 10 лет назад, 18 сентября 2011 года. С мелким Даней, Танюхой и ещё одной нашей приятельницей по мединституту-Ольгой. Был волшебный осенний день и, несмотря на то, что на обратном пути в автобусе на меня наорала тётка какая-то, что я таскаю маленького ребёнка куда попало (Даня вёл себя, кстати, хорошо, но что-то тётке той попались мы на язык, и поскандалили мы знатно), несмотря на то, что я зачем-то съела чебурек в кафешке, про которую батя мой говорил, что там все качественное и проверенное (эх, не сложилось у меня с доверием к отцу:))), и я еле доехала до дома, так траванулась тем чебуреком...Писаница показалась мне волшебной. И да, я тогда была не экскурсоводом вообще, мы туристами ездили


И вот с тех пор...вид на левый берег, вне зависимости от времени года, на прекрасную Томь, прогулки по тропинкам...в общем, реальное место силы

Там воздух и вода

Collapse )

Прогулочные фото

Два дня работы в городе и в Колывани, два дня со школьными группами, ну и так ещё, плюсом, дела делались...и погода шепчет, конечно, хотя, уже из куртки вылезать прохладно, в куртке жарко...

Вчерашняя Колывань, у храма всё ещё цветёт, там почти до снега так...


Колыванский ангел. Вчера возила ребят из частной школы...непросто, да. Я понимаю, внутренняя и внешняя свобода, все дела, но непросто...как минимум,переговаривать постоянно говорящих четвероклашек и троих взрослых.


После работы водитель высадил на Золотой Ниве,доехала, вышла из автобуса на Глобусе-фонтан работает!

Collapse )

Вечера на хуторе...

Даня закутался в халатик, съел всё, что нашёл, рвения к учёбе не проявляет, но кроток, даже тарелки отнёс в раковину. Лина на ночь глядя веселит бабушку-читает ей вслух параграф по географии-"икс-палка-век" :))))), "Николай Коперник, как говорили про него "остановил солнце и сдвинул Землю"...пауза...Изрекает-Сильный был мужик! Реально! Ничего не скажешь! :))))))



Я всех накормила, включая кошек и рыбку, запустила зачем-то стиралку, сохнет всё плохо, отопление скоро должны дать, а стирать-то все равно приходится...такой вот осенний бытовой уют в гнезде. Я сегодня до работы даже перемыла сушилку для тарелок, вынесла не просто мусор, а пластик, его чуть подальше относим, ну а привычка же уже, сортировать...Поменяла батарейку в часах-не могу без наручных вообще. Полюбовалась в часовом магазине на разное (красивое), моя слабость настолько,что я себе смарт-часы и не хочу. После работы затарилась в магните, а скрепыши там только с завтрашнего дня давать будут :))))))Вот спроси меня, на фига эта мелочёвка, не отвечу же...

Работа сегодня была-какая-то фармацевтическая конференция аж 4 автобуса заказывала, в общем, возила я 16 барышень из Екатеринбурга, Перми и Уфы (тема Урала возникает у меня в жизни периодически), вроде, довольные. Во всяком случае, я им и пофотографироваться дала, и рассказывала...как сказала моей соседке её одноклассница-моя туристка вчерашняя-отличная гид, рот не закрывала, всё время что-то рассказывала:)))Collapse )

Погулять по Томску

Как-то Бердские скалы и прочие активности по работе вытеснили у меня из планов прекрасный и любимый Томск. Я грустила. Я скучала. И Мироздание, в лице соседки Ирины, постучалось в мою дверь. и дало мой телефон однокласснице соседки Ирины, к которой приехала подруга из Владивостока, и которая очень хотела показать подруге прекрасный соседний город. ну, вы поняли, да, я не могла отказаться, кроме того,что это же работа, это Томск.

А я скучала :)))


Ездили со знакомым этих тётенек-хороший дяденька, мой ровесник где-то, одновременно похож на двоих моих знакомых парней, и дети у нас ровесники оказались, у него тоже-сын в седьмом, дочка в пятом...Работать с ним было прямо отлично, я более-менее знаю повороты в Томске, он вполне слышит, а не то что "тыждевочка, откуда тебе знать, куда ехать" Хотя, в основном мне, как заслуженному штурману, везёт с водителями.

Даже до Волка доехали. Волк на месте, но не поёт
Collapse )

Долой прозу :)

Я редко сейчас пишу стихи. Но иногда-тыдыщь-и получается. Сегодня вот ехала с работы в пробке, раз-открыла инсту (кто уже читал, пардон за повторение), два, пальцем по экрану, натыкала...


Вот, мелеют водопады, наготове жёлтый лист. Репетировать не надо, осень-опытный артист.
Встанешь утром в сумрак тихий-чай, яичница, сухарь, в голове неразбериха, но она и неплоха.
На полях-рулоны сена, над полями-синева, очень всё обыкновенно, отмечает голова.
А душе чего-то надо, вот бы выяснить,чего. Начинаем с листопада, наше время таково.
То же солнце те же тени те же чашки на столе. Я заснула в Верх-Ирмени, а проснулась в Верх-Туле.
Впереди-покой предзимний, умирание воды, в небесах над Искитимом самолётные следы.
Воскресенье и суббота, кто из них когда прошёл? Я люблю свою работу, на работе хорошо.

Есть в осени первоначальной...

Невротизация с наступлением осени (и школы!), конечно, усиливается. тревожность эта вся...и взять-просто порадоваться, сложнее. Но-слава Богу, есть зрение, есть работа, есть возможность хотя бы на день отойти в сторону и...

У худи -отличный капюшон для переправы через море. Утром прохладно уже. Сегодня у меня-водитель, который не знал дорогу, отсутствие микрофона в машине, 19, к счастью довольно дружелюбных, туристов...


Приметы начала осени-всё прозрачное такое становится, хоть ещё и зелени много (завтра на скалах проверим, как там обстоят дела)


В воде Каменки немного листьев...


Collapse )