?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Глубже в август

Как будо в такую аллею заходишь-уже не буйная, но зелень, в воздухе-большие пушинки (мама, так вот откуда они берутся! с таких вот кустиков!), идёшь, идёшь этой анфиладой, но пока можно присесть на скамейку, пока не холодно и не мокро, и пока шорты с майками, а что там с теми брюками школьными и сарафаном...мы гуляем, у нас променады :))))

А если загрустишь...вчера вот в Колывани такую икону нашла-какая формулировка!

На выходных и Ложок, и Колывань-всё для души. В Ложке впервые, кстати, в новую церковь зашла, ну а в Колывань меня, помню ещё замглавврача по не помню каким вопросам, который всё меня жизни учил (и даже не приставал, вот что обидно) посылал съездить, постоишь, говорил, под куполом, и прямо благодать.

Read more...Collapse )
Календарь наш говорит, мол, сегодня день Тигра. С утра пришлось в этом убедиться-самую мелкую кошь таскала в ветеринарку-что-то выглядела и вела она себя не очень бодро...оказалось, клещ ушной (вот, я всегда думала, если уши, то существо прямо чешется, а не всегда...накапала на шкуру капли, теперь остальную стаю надо взвешивать и профилактически смазывать. Не люблю ходить в ветеринарки-переживаю и все время боюсь, что упустила что-то, а животное беззащитное (ага, все запястья мне исцарапала беззащитная тваринка:))))...Но всё нормально, вот, лежит у моих ног домашний тигр,не прячется под кровать с несчастным видом. заодно, нашла переноску, обнаружила бардак в нише, появились мысли об оптимизации...и тут оказалось, что на неделе норм с работой...Надо взбодриться, это да. Может,мне тоже чего накапать на макушку :)

А мы тут вот за каким тигром присматривали неделю-соседи уехали в отпуск, дочку их в командировку отправили...в общем, два котика и много комнатных цветов навещались и обихаживались минимально нами. ну,кое-кто и тискался, конечно...Мэйнкуны клевые!


Ну...что происходит в нашей неспешной жизни...хочу волшебную палочку, чтоб выучила правильные заклинания и-порядок везде...готовлю, вчера принесли знакомые, дочке которых мы передаём по наследству Линкины шмоточные богатства, всякого с огорода-замотала в пакет малосольные огурцы (а что, в пакете они вкусные получаются), засыпала сахаром немного смородины, потушила мамане кабачка...спасибо, хорошие люди! Маманя разок гуляла, варила борщ, переслушала все аудиокниги, ждет теперь новой порции...По поводу ситуации с родителями, вчера в храме в Чигизах открыла журнальчик про семейные традиции православной семьи...ну да, ну да, досматривать за стариками, проявлять ту самую любовь, которая "долготерпит и милосердствует"...как мне её в себе найти...приехала с работы, заказала 15 йогуртов, решила, что пока этого хватит.Read more...Collapse )
Я-довольно активный пользователь интернета, и вирусные картинки, изображающие острова из мусора, задохнувшихся черепашек и прочих обитателей планеты, они мимо меня не проходят. Но я маленький слабый ленивый человек, я дома-то убираюсь неохотно, а вы мне про планету...тем не менее, что-то можно делать, конечно. Во-первых, пришло мне в голову вчера, у нас нет машины, мы много ходим пешком и вообще:)))Во-вторых, мы не выбрасываем одежду и, по возможности не так много покупаем новую-отдавать и брать, в общем "одёжкашеринг" это наше многое. Вчера у Лихуновой прочитала, что она не наденет на своих детей то, что отдают "добрые люди", потому что тогда скажут, что злая мать приёмных детей во что попало одевает...ну что...я тоже слышала такое мнение-от сторонних людей, и да, моим знакомым и даже родным многодетным я не особо отдаю-в каждой семье свои правила...но большинство окружающих живут так же как мы-отдали-взяли, у меня вот пол-гардероба новые, благодаря сестре сотрудницы (Лолита! покупайте ещё! я люблю обновки!), и мои дети обычно рады, когда им что-то перепадает-Дане сейчас послоднее с этим, конечно, а Линка красотка и модель


ну...ещё, я убираю за собакой...сортирую мусор хотя бы на уровне "макулатура-пластик" (не вижу толпы народа у ящика для пластика на нашей помойке, ну да ладно...если покупаю что-то овощное-фруктовое крупное в той же ленте-клею наклейку прямо на это самый...кабачок. По мелочи, короче, не думаю, что мусорные острова станут меньше, но и ладно

Не могу (вру, могу, но не хочу) без косметики. Но привыкла не выбрасывать батарейки и...да! КРЫШЕЧКИ!!!

Бабуля, сегодня твой день рождения, тебе бы было 98 лет, мы прожили вместе до твоих 86-ти, и спасибо, что ты сегодня мне приснилась. так вот, Бабуль,помнишь, ты все сокрушалась, что пластиковые коробочки и крышечки нигде не принимают...принимают, Бабуль!
Read more...Collapse )
Вот всё, лето перевалило за экватор, школьные страхи зашевелились, дети продолжают угуливаться до потери всяких берегов, боюсь, буквы позабудут, не то что таблицу умножения. Вот, почитаешь Олесю Лихунову-есть, оказывается, тетради рабочие для летних занятий...ну, чего там, я сама не тяну, мне бы более мирного быта, а учёба...ну, поди как-то вывезет...
Чтение книги про психоневрологический интернат меня приводит в состояние задумчивости, и вот да, это же моя вторая специальность, по которой у меня всё хорошо получается, почему ж мне так сложно даётся вот это дома-где радость помощи болезным, где бодрая коррекционная работа с ребенком с ОВЗ, есть только глубинное уныние, с которым я договариваюсь эпизодически...с Данькой на волне его самоидентификации периодически ругаемся, сегодня забрала телефон в качестве штрафных санкций...ну, миримся, конечно, обнимаемся...номинально ещё два взрослых в доме, а на деле-один лежит, йогурты пьёт, сватов бесконечно смотрит, второй-чуть что-плачет и-под одеяло с головой. Сложновато сохранять относительное психическое здоровье, вот Даню,как самого слабого и гормональнонестабильного, зацепляет только так.День идёт за днём, все не так-то и плохо (в смысле-быва5ет же хуже, плавализнаем), а всё равно же не справляюсь, слабо справляюсь я с этой жизнью. На улицу выйдешь, все-как там мама? почему не выходит? что, не может? А мама может, но не хочет-лежит, слушает аудиокниги, так-то нормально, конечно...Приходите. Выводите, блинский блин...может, ещё отца уговорите, например, голову помыть...или съесть что-то,кроме йогурта...Странно, пока программу вывозила моя мама, ну, когда были живы и болели-умирали её старички, когда было трудно, прибегали всякие люди, помогали...Не прибегают сейчас, короче. Видимо, такая я стерва по жизни, что и помощь мне оказывать никто не видит смысла:)))кроме интернет-доставки доронинских йогуртов (вот, кстати, интернет-люди-они да-и советом помогают, и поддержат...что бы я без вас делала, в общем :)))Обнимашек вам много :)))

Ну, это была минутка уныния, давайте уже картинки.

В субботу мне экскурсию не поставили (всё бы ничего, если бы не соцсети, обнаружила, что её отдали коллеге, а я, так-то, не возражала поработать), и мы с детьми ещё одно место для водных процедур протестировали-пляж Румба прямо у входа в парк Сосновый бор-нормально так, особенно прекрасен лягушатник глубиной 60 см, со спасателем на бортике-можно сидеть в шезлонге и читать, пока дети там плюхаются!
Read more...Collapse )

Июльские картинки

Почему-то работы на этой неделе ощутимо меньше-вроде бы, давай, отдыхай, а получается плохо. Ну, разве что, дети высыпаются, я с ними...что-то делаю по хозяйству, немного читаю...на фоне очень эпизодического чтения книги Клепиковой про дома-интернаты для инвалидов, приснился сон, в котром я какому-то сильно больному мальчику натягивала свою кофту, приговаривая, что зато он теперь не замерзнет, а потом мне кто-то говорит, мол, да приходи к нам работать, ты ж много чего знаешь, а так всё несложно...научим...Уже вот 13-е...13 лет как нет Соловья. Поди, монахи на ГЭСе прочитают, что положено, а я так и не забываю.

Ну а наяву-дети не вылезают со двора, и я, нет бы расслабиться, каждый день немного их оттуда вытаскиваю. ну, потому что мама в семье командир, потому что нельзя позволять дворовым друзьям-подругам руководить нашей жизнью:"а вы куда? а зачем? а Вы что, не работаете? А у нас вот родители работают! А у нас вот денег столько нет везде ходить", ну и вообще:) Линка пока не всегда сопротивляется, Даню приходится подавлять слегка родительским авторитетом и объяснять, что друзья-это хорош, но у них тоже есть мамы, могут быть планы, а не только по гаражам лазить, ходить в марию-ра за лимонадом и снимать "канал на ютубе про то, как мы паркурим". тем более, дни пока длинные, успевают и вотэтовотвсё. А потом такая мать суровая-а ну пойдём проверим, что там с пляжной зоной в Заельцовском парке!

Read more...Collapse )

Солнцестояние

Ну, как там с солнечными энергиями, я не спец, а вот то, что перед Даниным днём рождения накрывает не только его, это факт. Сегодня я пила корвалол и спазмолитик-прямо тянул низ живота. Каждый год так, 21 июня. Я его не рожала, да. Его рожала не я. Но что-то точно есть, "что и не снилось нашим мудрецам". Опять гуляли допоздна, Линка пришла пораньше, потому что висела вниз головой (вот сколько раз не рекомендовали, а фиг-то, подружка старшая-гимнастка висит, а Линке что, слабо?), кто-то из таких же умных барышень её раскачал, и Линка, слегка приложившись носом (нос цел) напугала всех дворовых друзей кровью из носа. зато, сладко поплакала дома на тему "почему ДР завтра у Дани, и чего мне за него радоваться, когда он вреееедный, включи мне мама компьютер и убери эту замороженную курицу, я уже от неё замерла...ух, материнские "вдох-выдох", перекрестить, обнять и дальше жить.

Даню помогли привести домой девчонки мелкие, был застигнут за прыжками по бортику ограждения мусоропровода соседней девятиэтажки-сейчас это называется "мы с пацанами паркурили" :)))Даня, какой же ты грязный, вырвалось у матери, подзадолбавшейся греть воду и загонять под нагретую воду активно гуляющих птенцов. Девчонки из нашего дома, пойдём, говорю, девочки, однако, десятый час, и вам домой пора тут навстречу мама одной из них. Аааа, Яна, какая ж ты грязная, воскликнула и та мама тоже :))))

Послезавтра горячую воду обещают дать.


Read more...Collapse )
Первое мая для меня вообще ни о чём, а вот девятое-да. Дед мой его отмечал со своим доармейским ещё другом, и, в общем, всегда был за то что это праздник, да. А бабуля моя с лозунгом своим тамбовским "день год кормит" уезжала на дачу, и нам приходилось подтягиваться, а хотелось вот этого-просыпающейся городской природы (как мне, лютому урбанисту, было тошно на даче всё детство... опять,к стати, кошмары вернулись, но какие-то больше в плане настроения, и хожу всё, хожу по этим дорожкам, и надо уезжать. давно надо, да), праздника в городе...у меня не так много знакомых ветеранов, но, помню, маме ЮЛ привозила ландыши, и она радовалась и благодарила. И рассказывала, как ехали на фронт, как эшелон бомбили и как работала в госпитале для раненых в живот. А дед мой не дожил до времени, когда мы бы с ним, может, и поговорили. Наши отношения были не на разговорном уровне-какие-то слайды, кадрики отдельные. Но они-про любовь. С возрастом прекрасно видно-где про неё, а где, увы, нет...А бабуля рассказывала, как самолёт с летчиком Старощуком упал и как, уже в Москве, заканчивая свой МИГАиК, она встретила день Победы, и как был салют и огромный дирижабль с портретом Сталина в небе.

А у меня каждый день военные экскурсии, они мне традиционно нелегко даются, но рассказываю. Сегодня вот были кадеты четвероклашки, такие разные мальчишки. очень разные. Вчера-первый и третий класс одной сильно окраинной школы, там прямо непросто было, но первоклашки лезли обниматься и просили разрешения потрогать мой рюкзак с пайетками. Это тоже немного про мир, да.

В ленте встречаю фотографии детей войны, слёзы рядом. В детстве это всё было ближе, но это не было таким ужасом, всё-таки, когда у тебя дети, ты становишься такой беззащитной...в том числе и перед этим ужасом памяти, который всё равно-вот он...
Read more...Collapse )

Традиционные май-Алтай

За два дня моего отсутствия все молодцы, справились, не оголодали (главное было-закупить кошачьего питания и сигарет отцу, ну и так-еды запасти), дети оба дня люто гуляли на площадке, у Линки загорел нос и под глазами стало больше веснушек, Даня в традиционном контактном дерматите на руках, никакой интеллектуальной деятельности, в общем. Маманя не супервесела, но вполне справилась. Ей бы еще есть побольше, но тут уж я как с болезным ребёнком-чего хочет, хожу-приношу. Сама я с едой традиционно не в дружбе, вчера на Алтае поела вкусной рисовой каши, но она была на молокееееее :( а так-чего бы захотеть в плане еды, ума не приложу;) А люди вон...отдыхают...шашлыки едят...А кое-кто работает и купил себе дюспаталина ;))))Но, в общем, работать это хорошо. Сегодня было скучновато (ну и лечь спать в два, а к 11-ти поплестись водить омских школьников с типичной такой учительницей...не огонь рабочий день, но на продукты заработала ;)))), а второе-третье был Алтай.

Надо сказать, по своей воле, не по работе, у меня с Алтаем никак, я уже говорила. А благодаря работе я ощущаю вот это, как выступают на горизонте горы, подступают, поднимаются, и горные духи освобождают тебя от тягот твоих...И тебе не верится, что ты снова и снова видишь это, и даже узнаёшь населённые пункты, что поначалу казалось нереальным-Соузга, Барангол...Узнезя. в этот раз мы ночевали в Узнезе, во!

Я умудрилась забыть солнечные очки, но Сёма нашёл в машине какие-то запасные, поэтому вот такой у меня был майский алтайский лук

Read more...Collapse )

Около восьмого

Из поста одного психоаналитика (который когда-то учился в нашей школе, ноя вот с ним и не знакома лично) узнала, что вчера некие дядьки ворвались в феминисткое кафе в Питере и давай издевательски дарить барышням цветы, за что были опрысканы из газового баллончика. И типа это прямо неуважение к женщине и каждому мужчине должно быть стыдно. По мне так, ничотак стёб, хотя, если уж у тебя пара ведер лишних тюльпанов завалялось, можно же в дом престарелых их отвезти и такой будешь мачо, что наплевать на феминизм навеки веков.

Ну и да, если феминизм-прыскать в мужика с цветочками из баллончика, я точно не с вами, сёстры. Вспомнилось из подростковых шуточек-не дари мне, Лёнчик, газовый баллончик, пусть меня красивую мужики насилуют...

Вторая статья в ленте, от которой слегка задумалась, была с сайта домашнего очага про то, что всё фигня, но надо разделять поровну обязанности, а то бедные жёны и работают, и дети, и муж ничего не сделает, крмое как после подробной инструкции, на которую тоже уходит много сил...блин...подумала я...муж...который может тупо притащить пару кило сахара и кило картошки, а не ты сама по гололёду, скрюченная круче Калугиной (и старше её на семь лет уже, услужливо подсказывает кора головного мозга)...неужели это так сложно-проинструктировать...И да, настоящие сильные-независимые (то есть, одинокие по факту...но не одиночки, нет, конечно) в этих статьях и не рассматриваются. Видимо, настолько чур меня, чур, что ну нас нафиг:))))

А гололёд, как обычно в это время, удался ещё как. Read more...Collapse )

Чернила февраля

Городская грязь немного присыпалась снегом, стало повеселее, а то физически уже тяжело-выползать из грусти родительского дома в тоску окрестных улиц. И это у нас ещё уютная, ненапрягающая школа, но и до неё ходить лениво, а надо. Данька получил сегодня пять по окружайке и грамоту за успешную защиту проекта-им всем ЕБ дала, но для Дани-грамота-это ж прямо нобелевка местного разлива :)))Довольный такой пришёл из школы...уселся за комп-смотреть новый Экипаж, который с Машковым и Козловским. Мужские архетипы, все дела.

Линка-таки написала на положительные оценки всю таблицу умножения, у нас был договор, теперь я выполнять свою часть буду. Договаривались на рюкзачок в пайетках, потому что рюкзачки-то есть, но надо было замотивировать кое-кого. Шантаж и подкуп :))))Сделали с ней венок с сердечками для школьной выставки. Хотелось бы что-то более стильное, но у меня какая-то временная диспраксия-то картошку режу косыми ломтиками, то косые лоскутные сердечки шью...вообще, ощущение себя косорукой и, как говаривала моя бабуля "не у шубы рукав"-нормальный компонент латентной депрессии, надо просто...да-да, соберись, тряпка, бери и делай, я в курсе. Но привесили венок в школьном коридоре на выставку, так-то, ничего получилось.

Read more...Collapse )

Profile

kladovayasolnca
kladovayasolnca

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars