Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Зимой и летом-с большим приветом.

Всем-привет, меня зовут Надя (вообще-то, Надежда, но Надя предпочтительнее) Кошелева, мне слегка за сорок, всю жизнь живу в Новосибирске. Я-человек с двумя образованиями, по которым не работаю, но бывших врачей-педиатров и коррекционных психологов не бывает, потому что, в каждом из нас есть ребёнок, а в большинстве-ещё как нуждающийся в коррекции. Ну или просто в том, чтоб его обняли и обогрели.

Работала в больнице, поликлинике, фармацевтическом училище, отделениях реабилитации инвалидов, отделе здравоохранения, преподавала в Школе усыновителей. Где мне и "выдали зарплату" два раза-мальчиком Даней и девочкой Ангелиной (домашний вариант имени-Лина, Линка). А когда я наслаждалась отпусками по уходу за детьми (я реально этим временем наслаждалась), звёзды совпали, и моё хобби-краеведение и "поговорить на любую тему" стало моей профессией-я настоящий сибирский гид. Могу водить по городам, полям и лесам области и соседних областей, и обычно народ этими походами доволен. До сих пор это для меня удивительно.

Люблю своих детей, они классные, свою работу, она интересная, свой город-он родной.


У меня часто спрашивают дорогу, мужчины предпочитают со мной дружить (и обычно это надолго), женщины, чуть реже, но тоже некоторые осмеливаются, ко мне неплохо относятся дети, старики (привет, Штирлиц!) и кошки. С собаками-всё сложнее, но тоже иногда складывается. За время самоизоляции я ещё раз убедилась, что я-экстраверт, что мне нужны люди, и что жизнь в норке-не мой вариант, во всяком случае, пока.

В ЖЖ я с весны 2014 года, у меня тут обычный такой дыбровый журнал. Я очень дорожу своими "давнишними" френдами, и всегда раза новым.

Я не падаю в обморок от слова "жопа" и других разных слов. Знаю буквы, не только пишу, но иногда и читаю. И в театры хожу, мыжкультурныйгород. С кино-сложнее, но всегда рада рекомендациям.

Я слабоватая хозяйка, но всегда готова накормить и чаем напоить, так что, мои призывы "заходить в гости" работают не только в виртуальном формате, но и в реале. И моя семья-пожилая маманя, подросток и почти подросток, тоже гостям рады. И да, на публикацию рассказов о них, у них же разрешения получаются, всё по-честному.

Ещё, я волонтёр со стажем...ну, с института точно, и тоже иногда готова об этом составить беседу. И даже поспорить.

Мои уникальные знания-приёмнородительская тема, психологические травмы детства, правда усыновления...и, конечно, увлекательное краеведение.

Моя внешняя фишка-рыжий цвет волос (сучка крашена, да:))))-отчасти, из-за ранней генетической седины, отчасти-выражает мою натуру.

В общем, вэлкам в мои суровые сибирские объятия. ну или так, поговорить.

День этнографа

Когда-то я думала, вот, я гуманитарий. И даже мечтала, недолго, об экспедициях, чтоб песни всякие собирать...Ну, хорошо, когда есть мечты. хорошо, когда этнографический интерес немного утоляется на работе-я ж не только рассказываю, я там ещё узнаю кучу всякого...

Не даёт покоя мне мысль, вот, Притомье и Приобье (а так же, берега всяких рек типа Кии, Чебулы и всяческих других) заселяли селькупы. Их было много, да. а потом они растворились в глобализации, и сейчас их тысячи полторы, а язык знает человек 10. Вот надо же так, за каких-то пять веков...А мы бы и не знали про тех селькупов в школьные годы, если бы не Аркадий Викторович. периодически упоминающийся наш кратковременный, но незабываемый историк.

А, с другой стороны, культуру малых народов по возможности хранят, охраняют, а русская культура, до пушкина которая, чего-кого, где она? Надежда Бабкина с ансамблем? Сибирский хор-мощный коллектив, но, как Янковский в фильме "Влюблён по собственному желанию"-не греет! Играй гармонь? Заволокины-молодцы были, и потомки стараются, но не прямое попадание...

Греет что? Когда-то у Маркеловых голосов была программа с русскими песнями-ну, они могут, да. И Отава-Ё греет, поэтому, позвольте передать вам хорошую песню. И...ну за этнографию!



Первая, кстати,услышанная мной, их песня, брат посоветовал три года назад, я и подсела

Когда у мамы была юность...

Дом стоит, свет горит...Солнцестояние, опять же...

День рождения Цоя, обычно, так как накануне Даниного, пробегаю мимо, а сегодня вот раз-и сходили мы на концерт в Бродячую собаку. Даню уж не потащили, а барышня Ангелина прикоснулась к мамкиной юности да. В Собаке выступала наша местная группа Трофимов-бэнд, оказавшаяся прямо симпатичной, и песни Кино так отлично исполняющей, что я прямо...наплевала на то, как я там выгляжу со стороны, сидела и подпевала :)))слова-то все-вот они, только начни...В общем, потерапевтировалась


И вот, вроде, Цой, рубеж восьмидесятых-девяностых, а так многое современно слушается, удивительно даже. Молодежь хоть немного послушает...чего-то не из тик-тока :))))


Подошла после концерта к солисту, говорю, спасибо, как будто на машине времени скаталась на 30 лет назад :)))И вот да, туда не хочется, а что-то хорошее оттуда-отзывается. и как хорошо, когда возвращаешься к тому, что было твоим, и за это совсем не стыдно. Вечные ценности, ага :))))

А в остальном,сегодня понедельничный понедельник, и всё не так, как планировалось (но к вечеру всё устаканилось), и на работе всё отключалось в офисе, даже пришлось мотаться за шнуром для компа новым, и от родных-близких-знакомых всякая инфа-кто болеет, кто выздоравливает, ну, здоровья всем, это да...И дождь шёл. И Роулинг как-то не так бодро дочитывается, но уже дочитаю...

И да, солнце через пару дней повернёт, получается, на зиму :)))если в декабре говорят-на лето :))))

А Цой жив, конечно же, факт :)

Ну и полярники, привет!

Путешествия в края льдов-то, что поразило меня навсегда лет в 11, и, пусть нечасто сейчас читаю об этом, но Роберт Скотт всё равно-любимый исторический мужчина, рассказы Конецкого о Севморпути-прочитаны неоднократно, а при слове, например, Шпицберген, сразу хочется собрать чемодан и...

Ну, конечно же я еду на Бердские скалы (это мем уже настоящий), а вместо полярников иногда рядом оказываются вообще...биполярники...так что, Боже, помилуй и их тоже.



И оставь их, как они есть, да

Хотите поговорить об этом?

Однажды мне приснился доктор Фрейд. Я, наверное, уже здесь об этом рассказывала. Фрейд открыл дверь нашей квартиры на Фрунзе своим ключом и очень бодро протопал к старому книжному шкафу, закрыл за собой дверцу, и всё. Во сне я совершенно не удивилась. Шкаф-единственное, что осталось от старой мебели в этой квартире, остальное-Икеа и ещё раз икеа, а вот шкафчик мы после этого решили не выносить за скобки, а хранить в нём всякие архивные вещи, хотя, фотоархив тоже-перебирать ещё и перебирать. Шкаф так и назвали, так что, а где у нас фото, а сейчас пойду, во Фрейде посмотрю. Так чо, день рождения самого известного...не только психоаналитика, а вообще, знатока "этого вот всего" у нас явно не в пустую прошёл. Как человек, который третий месяц не может перестать жалеть о двухсполовинойтыщщах, потраченных на консультацию психолога (по рекомендации. Увы, тоже психолога :))))и подпрыгивать и нервно почёсываться, вспоминая детали беседы, больше я про уважаемого основоположника, наверное, ничего и не скажу. Но...у меня было непростое начало года, чего сказать :))))

А сегодня я по хозяйству, ну и добежала до почты-получила приветы от двух барышень-Марины и Лены, печеньки от Марины грызу и радуюсь, а в носках с ленивцами Даня сразу же упёрся гулять. А шармик с вагончиком поезда я нацепила на браслет сразу же. А волшебные календари от Лены я ещё не успела рассмотреть, завтра как засяду радоваться...И закладки, теперь у меня есть волшебные закладооочкиииии...Спасибо, девочкииии



Надо, короче, на почту тропинку прокладывать, чтоб добро дальше передавать, есть планы...
Collapse )

Верба и вокруг

В Колывани заехали в храм-лучи косые из окон, священник службу заканчивает...и сотвори им вечную пааамяяять...благодать. И крекеры не забыла-только положила на канун, монахиня раз так-и в короб с крышкой. Антивирусные действия. У ворот пропитая тётенька продавала вербу. Такая, как "простой народ" из роликов про председателя исполнительного комитета Уссурийского района:))купила у неё два букетика-себе и соседке Ирине.


В музее ждала народ, пыталась перечитывать любимое


Но то какая-то заслуженная экскурсовод подсядет (типа, вот, я Вас не знаю, а мы-то ещё с советских времён тут экскурсоводы...на я в 72 пол-года училась...ну говорю, классно же, я в 76-м только родилась :))))), то сотрудница музея с рассказом о том, каким человеком был Ростислав Шило-покойный директор зоопарка, и как она когда была молодая, приехала в зоопарк в серпентарий змею устраивать, которую на картошке парни хотели забить до смерти, но не добили...какую змею-то, спрашиваю. Как какую, гадюку же!В общем, с покоем и умиротворением не сложилось, но было любопытно. На какой бы чердак забраться, чтоб смотреть оттуда на мир, хотя бы с пол-часа, и читать Коваля. Хотя, люди-тоже интересно,чего там.

Люблю вот эту маску Пушкина из Колывани. Прямо как маски древнегреческие. Кто в инсте угадал, что это "наше всё"-вы молодцы! Маску заказывали купцы в 1899-м. К столетию Пушкина, ага


Collapse )

Поколение почти динозавров

Спрашиваю тут, ещё на складе,сотрудницу, мол, а что твоя дочь слушает, какую музыку. А та отвечает:"ну, она же в наушниках...слушает там что-то". "Что-то" и мои слушают, Линка напевает всякое "из лайков", Даня психует, говорит, это фигня, а не музыка. В Даниной тусовке пока музыка-это что-то ритмичное из колонок. Да, у меня нет музобразвания (вот а это-прямо искреннее спасибо родителям, ещё одна школа в жизни моей детской была бы лишней. Хотя, в художку я же хотела...но это уже почти старшая школа была. Ну, хотела и перехотела :))))), поэтому, и детей я ни в какие музыкальные места не отдавала. И пусть пример личный работает так себе (на книгах-проверено. Серьёзно, господа психологи, вы считаете, что родитель с книгой в туалете везде, где можно, научит и детские руки тянуться к источнику знаний? Да ну нафиг! вот что я отвечу :))), но музыка фоном-отличное дело. Она прокрадывается куда-то, уютно сворачивается (или неуютно), и вот у меня, человека, мучающегося с детства кошмарами от некоторых песен Высоцкого и сбегающего мысленно в тайгу, где по утрам туман и на Арбат-мой-Арбат (у меня же тоже есть мозг! И, спасибо мамане, у нас играл не только Высоцкий дома. хотя, он прямо да. Батя нехило сотворил себе кумира) дети без проблем узнают, как выглядят битлы, напевают Цоя, узнают музыкальные темы и советских фильмов и, в общем, к неплохой музыке приучены.

И это хорошо. Колыбельные-русский рок и авторская песня, всё равно остаются. Бог с ним, с Монгерштерном, ну, он, опять же, вон денег на проект наставничества перечислил, пусть...

Слушаешь ты роки всякие, нет бы что хорошее, говорила моя бабМаша. И да, я не сразу полюбила Аквариум, да что там, я бит-квартет Секрет (молоденьких-хорошеньких, из музыкального ринга конца восьмидесятых) не полюбила сразу. Мозг, где скакали кони привередливые и было "всё не так, ребята", не так легко было приучить к другой музыке. Но получилось же!

Поэтому, пусть рок-н-ролл живёт. И хорошая песня-по случаю.

И снова пятница

Была работа. Три дяденьки-один-местный, двое-из Ижевска и Краснодара, по пути на Байкал. Смеялись, мол, полетели с нами, мы все люди семейные, приличные, возьмем Вас с радостью. Поначалу сказали, мол, Вы нас не утомите только , а в конце-знаете, пролетела экскурсия, как один миг, спасибо большое. Так приятно-экскурсий много нет, плюс-негатив предыдущий рабочий, плюс-я реально какая-то нездоровая на этой неделе, а вот, а вот! Радость синхронности, когда люди хотят тебя слышать, и даже что-то ещё интересное рассказывают в ответ...И, забавно, вечером с Линкой с концерта вышли-снова они, ой, говорят, это Ваша дочка, и Линке:"знаете, Ваша мама прекрасный экскурсовод!" Приятно.

А концерт был-Маркеловы голоса,музыка Андрея Петрова. Хорошо так! Вспомнилось, что в детстве была у нас вот такая пластинка, и слушалась отлично


Ну и вообще-отличный концерт, и какие они работоспособные-две недели назад был у них концерт, где Пинк Флойд пели, и вот-ещё премьера, и так всё здорово...ну и Петров это Петров...эх...в Питер, в Питер надо. Ну хоть помечтать. Люди вон вокруг прививаются, типа, приблизить Париж и прочие Европы, а я в ту сторону даже и не смотрю...во Байкал, это да. Дальний Восток. И Питер. Да тут на Алтай бы по работе, но Бердские скалы-мой карманный Алтай... Бердские скалы, Беловский водопад.

Зато, выгуляла на концерт платьишко вот...и ботинки-весенний лук с социального склада :)))какая-то минимальная польза от той работы


Collapse )

Если бы...про лес.

В нашем весеннем уже приключении #сновавесна предлагается иногда, под настроение, пофантазировать...типа. что было бы, если...

Сегодня срезонировало про "если бы я ушла жить в лес". Как всегда, тут леса-то будет всего ничего, но...

Сегодня-типичный понедельничный понедельник. Радости маловато, абсурдного многовато. Случилось обычное почти на всех работах-я слегка поконфликтовала с начальством. По поводу какой-то абсурдной претензии к моим манерам телефонного общения. Ну, оставим за кадром то, что люди иногда слушают примерно тем же, чем и читают, а кто со мной по телефону говорил, никто не жаловался, даже заключённые Тогучинской колонии, когда я зачем-то закидывала свой номер телефона на портал телефонных же знакомств :)))но это давно было, и меня убедили в необходимости этого, да...там ещё был контуженный участник боевых действий, который работал в котельной одного из заводов...и, пожалуй, всё, за неделю мне хватило :)))) Короче, не так разговаривать-это не моё :)))))Я даже главврача Черепановского др уболтала когда-то, чтоб она меня пустила приехать :))))
В общем, пришлось проехать на остановку дальше дома и выкупить со скидкой в кузине тортиков-Даня наладил мне плеймаркет, и я скачала гастрономическое приложение :))))Слегка помогло, больше, конечно, в плане "я порадовала семью", но зелёный чай (с замечательным названием "все девушки любят малину") взбодрил меня немного. Но осадок (не от чая :)))остался.

Так вот, про лес...
Collapse )

Неотмечаемый день сердечек

Приготовила я, значит, завтрак, завалилась на Данину раскладушку (годная раскладушка, кстати), погрустила по экскурсионной работе (тут бы мне виртуального героя Большой перемены-не дрейфь, будет история, будет! летом-то! Бердские скалы-то!), дочитала Героя иного времени-давно читала, помнила только, что заканчивается грустно,заказала минералку, яйца и молочку в пяти пакетах (они привозят быстро),попыталась посмотреть передачу про профессиональное расхламление по России, но у меня вообще отпала привычка к телевизору-не могу прямо смотреть...за окном летел снежок, и грусть была такая...не печаль даже. Прочитала мамане вслух сказку про Хемуля-который-любил-тишину...

О да, про любовь хорошо же Наше Всё сказал
На холмах Грузии лежит ночная мгла;
Шумит Арагва предо мною.
Мне грустно и легко; печаль моя светла;
Печаль моя полна тобою,
Тобой, одной тобой… Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит,
И сердце вновь горит и любит — оттого,
Что не любить оно не может.

Сердце. Не может. Не может не любить, да. Каждый день, а не по правилам маркетологов. Когда-том не было завидно, что не несут мне шариков фольгированных.Сейчас уже неважно...Но мы и гендерные праздники не отмечаем, напрягает, конечно, что их, особенно восьмую марту, фиг проигноришь, но...не отмечаем. да. И лента, кстати, в инсте у меня бодрая-сердечек там по минимуму. Зато вот, из сибмолла картинка, пусть будет


Collapse )