?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А чего гадать, всё и так ничего же! В понедельник Линка пошла в подготовишку, во вторник-Даня в школу, у Дани уже куча домашки, какие-то двойки-тройки-четвёрки, и даже пятёрка по, внимание, по АНГЛИЙСКОМУ! Что-то в космосе, наверное, происходило :)))У школы огромные сугробы, обезумевшие дети падают в них, выходя с занятий, а надо всем этим-январское небо, по которому заметно-день немного стал длиннее.
Настроение-не фонтан, затяжелела некровная родственница Витальна, болеет-то она с осени, но, вроде, и лечили, и бодрилась она...семьдесят лет-немного. Особенно, когда человек такой сильный и позитивный. Мама моя, которая с Витальной радостно работала когда-то, тоже грустит, бодрю её, когда у самой получается. С ней надо много разговаривать, а кому, кроме меня. Мало таких людей, и им радуешься. Чтобы именно о ней...Я устаю иногда, но срываться неохота. Не легче от этого, да.
Дети одурели от бесконечной зимы. Изобретательность моя родительская не на высоте...Пока работала на той неделе, вынесли все драйвера на компе. Приятный молодой человек пришёл-починил и не советовал комп паролить, жестоко это, сказал :)

Сходили в понедельник на Богатырей очередных, мнения об очередном мульте былинной саги были не ахти, но меня неожиданно мульт взбодрил. Такие богатыри-подкаблучники и жёны-русалки! Ну а Князь в озвучке Маковецкого прекрасен же! Хитро покупаю билеты на 1-2 ряд, так прямо подешевле получается, а видно нормально!

Во вторник я было впала в спячку, а тут Наташа с работы присылает вводную-надо звонить Лёше и катать каких-то людей четыре часа по вечернему Новосибу. Лёша согласился, и я сначала встречала его у гимназии, где он после основной работы чистит двор (а иногда и до основной работы! Лёша трудолюбивый :))), потом мы ждали клиентов, ворчали, ругались, дразнили друг друга, а у клиентов сел телефон, а Наташа звонила и велела их ждать и искать...Потом телефон у людей включился, и нашлись клиенты-колоритная пара-еврейский дядечка во возрасте, в очках и с лысиной, не очень трезвый и очень болтливый. Типа из Питера. И его спутница-молодая симпатичная бурятская барышня из Улан-Удэ...всё время рвалась выйти и перекурить:) Но мы их покатали же! С заездом в вилкуложку в академе (где, внимание, сейчас просто так в туалет не зайти, надо у кассира брать карточку! Пришлось попить чая. Лёша взял чашку чая, порция блинов и десерт. И почти всё скормил мне, случается с ним такое :) А под конец экскурсии дядька заявил, что у него деньги на карточке только :)))и мы повезли их искать банкомат...короче, как часто бывает, мы с Лёшей покатали очередных фриков, и расстались, довольные работой и друг другом.
А в среду вечером я сходила в НГДТ на Мораль пани Дульской, меня, вообще, ещё пятого числа туда приглашала актриса Нина Сидоренко (у нас вялотекущее приятельство вконтакте, начавшееся с благотворительной темы), но пятого Нина перепутала время, и я не задумалась, что день-то выходной...В общем, сходила в среду. Ну что, прекрасно же! Актёры-костюмы, атмосфера-музыканты (о, Георгий Ефимов со скрипкой в женской вязаной шали!), так всё в тему, так всё подходяще! Яковлев-шикарный Збышка! Хеся и Меля-чудесны! А кухарка! А прачка! Не умею я, короче, писать про театр :) И я даже преодолела свои комплексы , вышла к сцене и подарила Вере Бугровой, которая прекрасно играла Ганку (Ещё бы Нину, конечно, в этой роли увидеть!) коробку с кузинскими печеньками :) и так как в среду был международный день СПАСИБО, это вполне вписалось в контекст. А маманю я отправляла на эту же премьеру ещё в конце декабря, она тоже пришла счастливая.
Выгуливала в театр я присланный Мариной raravis шарфик, и было мне чудесно! а ещё же в той посылочке мне Юля julika_b сумочку дезигуалевскую передала, так я прямо вся в счастье и радости. Сумочку отложила до весны. А шарфик-вот, сэлфи в подвальном НГДТ :)

В четверг работала вечером, катали с суровым водителем Мишей группу учителей, которые приехали на семинар. Ну УЧИТЕЛЯ же, чего сказать! почему у вас так плохо чистят город? Почему вы не уволите мэра? Почему у вас вечного огня не видно с дороги? не, ну понятно, что на него смотрит Родина -Мать, ну и ЕЁ БЫ РАЗВЕРНУЛИ! И вообще "Почему у вас так холодно!"
Как там отвечал чеховский возница:"Так Богу угодно, барин!"
Дед Мороз выбивается из сил (сегодня, правда, обнаружилось, что закрывают симпатичный магазин с играми неподалёку от дома, а я как раз немного сняла с детских сберкнижек...короче, даже на дни Аиста немного получится припрятать), вчера вот принёс набор для плетения браслетов. Дети сначала не суперобрадовались, а потом...хорошо, что я умела плести макраме в далёком детстве

А Линка сегодня отвлекалась от мультиков посредством незамысловатого девочкиного конструктора украшений:)

А ещё, я сегодня зашла в открывшуюся в соседнем буквально доме студию лепки, записалась, и после школы Даниной мы слегка полепили из загадочного но симпатичного материала джампингклея. Мне понравилось! Детям, вроде. тоже. там замечательная педагог, и у нас всё получилось! Придём ещё! А там и вернёмся к тортикам на ложечки из полимерки :)


Ничего умного не читаю. Перечитываю раз на четвёртый Алтын-толобас Акунина, ну и так, по мелочи. На фэйсбуке зависаю в группе "Такие дела", всякие статьи про жизнь умственно-отсталого парня и его бабушки, про тётенек, которые набивают себе тату на месте шрамов, которыми их наградили мужья...жизнь, она разная, это да, ясновельможные пани :)

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
dasha_boo
Jan. 13th, 2017 08:33 pm (UTC)
Не грусти, дядя Федор!
Да, собственно, у тебя нет, наверное, сильно времени на грусти ) Динамично так все у тебя )
Про учителей смешно ) Интересная, все-таки, у тебя работа, во всех отношениях - и поездки, и люди. Никакой рутины.
И все-таки - скорей бы уж весна, что ли. Зима ранняя, может быть и весна тоже наступит вовремя?
kladovayasolnca
Jan. 14th, 2017 03:19 am (UTC)
:) ага, у нас снег с восьмого октября лежит! глаз уже устал :))))))грустить успеваю, но так, некритично. спасибо детям и работе, конечно же
marina_roik
Jan. 15th, 2017 08:12 am (UTC)
а я занялась триллерами Таны Френч (скачала на эл. книгу)) Первое , что прочла -*Ночь длиною в жизнь*.Оооочень даже ! Если попадётся - прочти .
kladovayasolnca
Jan. 15th, 2017 11:30 am (UTC)
триллеры? любопытно! я подумаю
olgalit
Jan. 15th, 2017 09:01 am (UTC)
Я вообще ничего кроме проф литературы давно уже не читаю) последнее, что осилила - были комиксы "Ходячие мертвецы")))
kladovayasolnca
Jan. 15th, 2017 11:28 am (UTC)
Н?у, у меня, видишь, спецлитература, она как-то не считается (я вообще не считаю за книги то, что не художественное), ну и там психологическое-тоже не чтение же, а так, для самообразования (и, опять же, если говорить о моих специальностях, тоже профессиональное)...но я почти не смотрю фильмов, а читать могу почти везде-на остановках, в очередях...
raravis
Jan. 15th, 2017 12:29 pm (UTC)
А шарфик как-то душевно к твоей имеющейся сумке подошёл :)
kladovayasolnca
Jan. 15th, 2017 02:56 pm (UTC)
а вот, кстати, да :)))))
( 8 comments — Leave a comment )