?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шла сегодня с работы-местные люди захотели экскурсию по городу, ну чего там, покатали, даже интересно, да и правда, что я сама знала про любимый Новосиб, пока сюда работать не пришла? Как-то больше всё было через ощущения...в общем, отработала, шла под снежком пушистым (а Лёшке и толпам других дворников эту красоту убирать и убирать...и впереди-три месяца езё жизни в снегах!), и было мне хорошо. купила несколько шоколадных медалек, раздавала продавцам. Бодро отреагировали молодые ребята из Дудника, я им сообщила, что медальки эти-волшебные :)))как-то странновато люди реагируют на простое волшебство. А так хочется обнимашек, эмоций через край-положительных...Одной кондуктору задарила апельсинку, а она:"ой, как здорово, волшебство уже начинается!" Круто же, а то все вокруг маглы какие-то :))))
А по городу вот такая милота-мне прямо от вида этого медведя хочется жить и любить

И вообще, что удручает, люди бегают с полными сумками и с очень суровыми лицами. Сядут такие печальные у телеков, включат Петросяна, и будут ждать чего-то. А чего ждать? Феячить надо!
Мы вот сегодня окончательно испортили превратили в арт-объект дверь в родительской квартире. Межкомнатную. По-любому, когда-то её менять, но обстоятельства нашей жизни здесь и сейчас не сильно способствуют ремонту...А волшебству-вполне. Кстати, маманя сама предложила нарисовать ёлку. Ну а без Лисы как же? ну и Зайчик, зайчик :)))

А позавчера я проводила новогоднюю экскурсию для Даниного класса-для своих же сложнее всегда, но, ура, получилось. Дети в основном забавные такие...Линка тоже попросилась ехать, а чего, автобус был просторный, начальство моё разрешило...сначала я всячески с ними играла-занималась, а потом мы Снегурку с ДедМорозом нашли! Радости было!
Прогрессивный дед Мороз-с сэлфипалкой ходит

Вывод-с каждым годом я всё больше умею в плане "поставить всех в хоровод", и как жаль, что я этого н умела в таких масштабах, когда ездила в тот же Обской дом-интернат...всего один раз ездила, до сих пор, как вспомню...Внимательные мои дети вчера после ёлки от ТОСов (ну соседка ИраТулякова нас туда записала, мы и пошли):"ой, а там девочка была такая странная? а почему она такая? А она такая родилась?" эх...работаем-работаем, правда, вообще не знаю, как ту толерантность нестив массы. А с другой стороны, вот я боялась, что "жестокие дети" будут в школе Даню обижать (ну и доброжелатели-радетели дошкольного образования, учреждения которого мы не посещали, тоже слегка добавляли), а вот нет! Ну, есть дети и более отличающиеся от Дани, а в основном они какие-то неплохие и даже по-своему дружные. Полинка, у которой мама-тренер (не, не так-МАМА-ТРЕНЕР)в отсутствии мамы периодически падает или вот так делает. Даня с ней сидит за одной партой, я говорю, а чего это она, и Даня отвечает:"ну, она же гимнастка, тренируется!"

Ну да, а вчера была ёлка от ТОСов-невесёлая, но нам тусить везде нормально! Подарки давали?-давали!, хоровод водили?-водили!, стишки ДедМорозу рассказали? -Да! И даже ДАНЯ САМ ВЫЗВАЛСЯ!!!для него это прямо тренинг...в общем, можно и повеселее, но и то ничего было.



Начались каникулы, и дети посдурели, если честно, периодически втыкаются в игры типа энгрибёрдз и амняма, ссорятся-кому играть сейчас...а у меня оскудение запасов креатива-хочется "в домик", в норку, под одеялко...но, даже иногда читаем (Даня стал читать сам про Петсона и Финдуса-достижение же!), вместе смотрим не на первый уже раз Гарри Поттера, сварили сегодня глинтвейн из гранатового сока (кисловато, но прямо жутко полезно же! надо больше сахара класть. И из яблочного попробовать), маманя сегодня ходила с ними на дворовый каток...у меня абсолютно нет настроения смотреть какие-то новогодние фильмы-ну, на Ёлки пять мы с детьми вот сходили, а потом, дома сами они посмотрели Ёлки три. И Линка сказала бабушке:"не, ты бы там вообще уревелась, не смотри!" Старое советское никак не катит. Лучше уж меганаивные Ёлки. Ну и так-то я не киноман.

Вообще, детские игры, когда они в ударе, это что-то. Играют мелкими человечками, типа, мальчики и девочки. Реплики Линки:"подождите, мальчики, мы сейчас будем про помаду говорить!", немного погодя:"всё, помады обсудили, можно дальше разговаривать" :))))))Мне девочки с работы подарили сертификат в летуаль, так Линка говорит, ну, мы же вместе с тобой пойдём покупать там что-то. А то!

Мне очень нравится то состояние, которое в этом году-я не жду праздника, не жду каких-то мегачудес (а небольшие, локальные, они случаются же!), не суечусь с подарками-всё есть, и какое же счастье, что фигурки плеймобили и киндер-подарки с мягкими игрухами (с лисятами, да, только два и только с лисятами осталось вчера в детском мире, остальные такого формата раскупили. и мегаяйца киндеровые-тоже) могут моих детей порадовать. Пока это так, выдыхаем и радуемся. А завтра под ёлочку ДМ им подкинет раскраску по Гарри Поттеру-лабиринт рулит, да!
Так вот, я спокойно думаю о новогодней ночи. Конечно, если бы был всё время рядом кто-то большой и сильный, и я бы привалилась к широкой спине... к костлявому плечу...привалилась бы и смотрела на гирлянду...но на пятом десятке уже не переживаешь сильно от того, что не всё так, как ты себе мечтала и даже иногда позволяешь мечтать и сейчас. Вот, НГ девять лет назад вспомнить-бабушку похоронили, дядюшка в жутком физическом и психологическом состоянии...отец-давно "в танке", маманю надо поддерживать...и ты реально-сильная независимая, и некому тебе даже сказать фигню типа :"эй, Лиса, не кисни, на радуге зависни!" или ещё хрень какую-то...которая чудесным образом работает. Не говоря уже о детях. Которые радостно делятся сладкой ерундой, предвкушают настоящий ананас (вот ведь больше интересно, чем вкусно! а это самое интересное и есть!). И оглянуться назад с грустью и благодарностью, и настроиться на рабочие выходные, и напялить синтепоновые штаны (ура-ура-не надо платьев-причёсок-каблуков там всяких), и-вперёд, в "дальше"

И идти под пушистым снегом. И улыбаться.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
arktiks
Jan. 1st, 2017 03:27 am (UTC)
С Новым Годом, однако!!! Здоровья и благополучия, а так-же сил и дальше встряхивать и удивлять окружающий мир !!! Есть ещё люди, которых ещё можно разморозить, если не апельсинкой-мандаринкой или шоколадной медалькой, то чем-нибудь другим. :) Главное не унывать самим !
kladovayasolnca
Jan. 1st, 2017 04:18 am (UTC)
Ура же!и с наступившим! Унывать не будем, это главное, да :)
( 2 comments — Leave a comment )