?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот бывает, бывааает такое-раз-и два выходных нерабочие!
Так как по месту прописки в квартире прохладно, а у родителей в выходные целыми днями тусить тяжко по причине отца моего и его отношения к выходным, очень радостно, что у нас даже культурная программа получилась.
Вообще, в ноябре мне очень тяжко даётся осознание, что вот он, скоро новый год же, и надо что-то делать. Прямо тошно от этих мыслей, и вечная мелодия "да чего там ждать хорошего от этого праздника" так и играет в мозгах моих :)))))а потом отпускает понемногу. В детском мире такие НГ подарки от киднера...гигантские яйца, какие-то коробки с плюшевыми персонажами...такой прямо билет в детство. Надо набрать и припрятать по верхним шкафчикам :)))Но вчера-то я была в ДМ с мелкими, да и заходили мы за соком-водичкой...ну да ладно, когда есть хоть какие-то мысли подарочные, уже плюс. Ещё подписалась вести игру новогоднюю рукодельную, все там обсуждают всякое...меню стола новогоднего...а у меня вот дети даже не в курсах, что в НГ все должны за столом собираться-вот нет у нас такой традиции... но зато мы с ёлками, подарками и украшенным подъездом, нормально же.
А пока просто-зима в ноябре...даже каток уже залили!

Вчера мы сходили в кино. На не совсем детский фильм "Хороший мальчик". Зато, повидались с Даниной крёстной Таней, полюбовались на Хабенского с усами и на Михаила Ефремова, которого я нежно люблю, хоть вот папа его меня оставляет равнодушной во всех своих культово-кинематографических ипостасях. ну а детям что-то своё фильм подкинул-про школу, про отношения, мы с Танюхой потом ещё заясняли про то, что нельзя обижать-унижать, и вот за это Багдасаров и огрёб...а главный герой-Коля-неплохой...короче, и на их уровне посмотрелось. Кино, конечно, "на один раз", это не "географ", и даже не "Призрак", где дебютировал Семён Трескунов, но кино же! Кстати, вот про ефремова старшего и вообще. очень мало что могу смотреть из советских фильмов. особенно, если про жизнь. жалко всех и тоскаааа. тут "Девчат" по телеку показывали, так я мимо ходила за чем-то, чуть не разревелась, представив, О КАКОЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ЖИЗНИ это всё. А уж всякие иронии судьбы...не, ребят, я Ёлки люблю! и я рада, что пятые будут!
Ну и вчерашние фотки у фонтана в галерее, конечно.


А потом ещё прогулялись по морозцу, хорошоооо, бодряк...
Сегодня в театр вот сходили, мы в НГДТ в кассу заходим и говорим:"дайте нам, пожалуйста, билеты, на что есть". Третий раз смотрели Сказку о царе Салтане-хорошо же!


пакет у Линки в руках-это подарок артистам-расписная тарелочка, чай, шоколадка. Вот почему-то я стесняюсь дарить подарки на взрослых спектаклях...а дети отдувайся :)))))
А потом зашли в кафе Коляда. где бюджетно, большие порции (супа беру половину порции и наедаюсь!), детям морс в подарок, а по выходным ещё и планшеты с играми-вот хорошая вещь, но...лучше мы в коляду будем за ними ходить...пусть дед Мороз что-то другое притаскивает :)

А я вчера набрела на распродажу шарфиковых ниток...и...ну вы поняли!

модель демонстрирует результат

и так спокойно, сидим в кафешке, дети поели, я вяжу...дома в выходные ни уюта ни покоя, увы...Но Хоббита мы к вечеру досмотрели! И сливочную колбаску из юбилейного печенья сотворили! И друг Лёха в вотсапе пообещал не бросать меня под новый год :)))ну, это я начала докапываться, ибо печаль накатила.
А котята научились мурлыкать! И главная зоозащитница Новосибирска (которую я знаю и по туристическим делам) сказала мне, чтоб я не переживала-котят пристроить реально! и не ругала меня за то, что подобрашка родила у нас!
А под утро приснился мне Антон Палыч Чехов. Он угощал меня шарлоткой с безе. Утверждал, что сам готовил. И я так хотела что-то важное у него спросить...но успела только шарлотку попробовать :))))Подсознание, мне такие сны нравятся больше, чем всякие кошмары, да.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
raravis
Nov. 13th, 2016 04:37 pm (UTC)
А-а-а! Хочу к вам с Чеховым на чай!
kladovayasolnca
Nov. 13th, 2016 04:49 pm (UTC)
Заходи! Надеюсь, Чехов ещё шарлотку как-нибудь испечёт :)))
julika_b
Nov. 16th, 2016 12:14 am (UTC)

Как уютно ты у самовара с бубликами вяжешь, прям теплом веет :))

kladovayasolnca
Nov. 16th, 2016 12:48 pm (UTC)
:))))у меня было, в общем, неплохое настроение в тот момент :)))и Даня ухватил
( 4 comments — Leave a comment )