?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ноябрьская нора.

Зашла сегодня на Фрунзе-так хорошо там! хотя, не жарко-вечная проблема исторического дома с отоплением. К новому году выровняется. Захотелось улечься на диван, окуклиться, закрыться с головой самовязаным пледом и перечитывать под этим пледом "Страну багровых туч", ибо решила подзавязать со старой фантастикой-перечитать, к чему потянутся руки, и сдать в библиотеку, пусть другие читают уже :))Там смешно-народ собирается на Венеру, а по космическому городку носятся люди...с папками с чертежами...забавно! и это я только начала развлекаться.
Но под плед было некогда, ибо, надо было бежать в школу, которая особенно бодрит по понедельникам-четвергам, когда к пол-второму отводишь Даню, к четырём-Линку, Даньку забираешь в пять двадцать (и обычно "в комплекте" с соседскими Настей-Любой и неприкаянным Олегом, который-отдельная тема), Линку-в шесть. При хорошей погоде старшенькие гуляют эти сорок минут, а сегодня вот холодно-разделили детей с бабушкой нашей :)))короче, не до спячки. а охота.
а Даня с Линой вчера играли в снежки, результат-у Линки на щеке заметная ссадина (блин, правило:"мы не кидаемся выше шеи даже мягкими снежками" почему-то усваивается с большим трудом), а на ночь Линка чего-то наелась (всего хорошего, причём), давай в три часа тошнить...короче, сегодня я довольно унылая и гундеть готовая. А ещё...новая кошь содрала древний линолеум и туда гадила...воспитывать надо зверюгу :)))и надо всё время что-то делать по хозяйству, что в родительской квартире всё сложнее, ибо она требует ремонта, а ни денег, ни психологической готовности родителей нет от слова совсем...и так неохота всё брать на себя и с честью нести (с), а выхода тоже нет...вернее, выходов много, с альтернативами сложновато. Ну да ладно, это сразу начинаешь унывать, когда пару дней без работы. А каждый день работать-устаёшь, да и хорошо, что не каждый :)))во вторник встречала на вокзале и весь день возила-водила группу из Барабинска...вот, например, вид из окна кухни шоколадной фабрики, где детей поят чаем. Простор и уныние :)))

и шоколад там-так себе...правда, в этот раз меня и не угощали :)))))))вот тоже интересно-дети делятся на тех, кто...делится, и на тех, кто нет. Вот иногда водишь группу, какая-нибудь мелочь тебе леденец протягивает, и так это приятно! Хотя, я ж могу позволить себе леденцы, в принципе:)))а есть вот-выходят с фабрики с кульками, все обтошнятся в автобусе, но делиться-в голову не придёт. У нас наследственная привязка-нас очень учили делиться, и я рада, что у моих мелких это работает.
И радуешься за других детей, когда они делятся, да. И не только детей. Прекрасная бывшая сотрудница Марьяна вон привозит вещи от подружек-шопоголиков. Хорошо же! А мы дальше передаём-вот, вчера для приюта в Краснозёрском районе передали два пакета.
А мама соседских девочек, которых мы приводим-отводим в школу, приволокла из деревни настоящего сала. Жаль, несолёного. Пришлось осваивать вчера кулинарную премудрость

результат будет к концу недели, поглядим. Главным мотиватором к этому делу была фраза из интернета, мол, несолёное сало в разы дешевле солёного! ух ты, подумала я, я ж это...домовитая...экономная :)))))гыыыыыы:))))
А Линка нарисовала в подготовишке дерево

Вообще, в подготовишку идёт радостно, сегодня мне говорит, мол, я даже и не мечтала, что у меня будет такая КРАСИВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА! а учительница у нас симпатичная, молодая. И по виду довольно-таки добрая. Что радует. Линка начинает складывать буквы. Даня учится неровно, то одно западёт, то второе, но это ж ерунда, на самом-то деле. Так-то, четвёрок хватает. И после каникул без особой мировой печали в школу пошёл.
А я вчера в театр ходила на Зелёную зону-второй раз уже смотрела, и хорошо так! Это ощущение, когда хочется выскочить на сцену и обнять персонажей! Прямо хорошо-хорошо. Шла домой, было вот так

Уже не растает, наверное :) Обула валенки и загрустила-на пять месяцев обувь :)))))))есть, конечно, девушки на лабутенах в красивых сапогах, но я к ним точно не отношусь.
Смотрим с мелкими Хоббита-неожиданно втянулись. Так и до Властелина колец дойдём! А Властелин-это ж вообще тема!!!
Читаю "Вызовите акушерку", такая прямо реалистичная книга...Жизненная. А в сумке лежит книжка Кинселлы "В поисках Одри"-неплохая такая вещь про подростков. Когда заказывала на лабиринте, думала-вообще-полная фигня, а вот нет.
Начинается предновогодняя суета, которую я переношу с трудом, да и сам новый год...но это-отдельная песня-не люблю я его. И ни у кого не получается, усадив меня перед собой (или рядом с собой) убедить меня в том, что это-чудо, замечательный волшебный праздник и всё такое. В дневнике на сибмаме как-то пару лет назад написала об этом-огреблась-давай мне славные барышни заяснять, что надо самой себе делать праздник, что от настроения многое зависит, то,сё...в общем, неконструктивно для меня как-то со мной поговорили :)))но спасибо и за это. это ж можно к пенсии освоить:)))))Хотя, детям пока праздник в радость, и мне не хочется, чтоб это "родовое проклятье" (мама моя, с моих подростковых лет рассказывала мне, что Нг не любит. а папа...ну он может написать диссер на тему "как испортить любой праздник своим близким", да) не перешло к детям. Поэтому, стараюсь, для носка-который-будет на окне кое-что запасаю, стараюсь вырываться в игрушечные магазины (получается редко, я ж хожу как минимум в сопровождении пары детей:))))ну или с Линкой, пока Даня в школе), заполняю самую недоступную верхнюю полку, и даже подумываю о том, что надо отдекупажить старый чемодан, где лежат ёлочные игрухи :)))
А сегодня я поздравила с профпраздником одного знакомого-мы с ним сидели на переписи населения, где я работала шесть лет назад. Мы ходили в гимназию напротив есть обеды в столовке, а вокруг был октябрь, и он мне рассказывал, почему не дерётся с сыном жены-подростком :))Каждое движение, говорил старлей, даёт шанс на обдумывание! и пока я дойду, подзатыльник уже давать смысла нет :)))))И я ему сегодня написала в вотсап, что его помню и поздравляю. А он ответил, что спасибо. И что тоже помнит меня. Позитив!
А через два месяца после той переписи в Новосибирской области родилась ещё одна гражданка. Вот такая...с моей пудреницей, которую разглядывает с неизменным восхищением. Красота, она же спасёт мир же

Моя двоюродная тётя, которая обычно мной не очень довольна, говорит вчера моей маме:" у твоей дочери в интернете больше тысячи фотографий! как ты к ЭТОМУ относишься?" Нууу, вообще-то, вконтактике их у меня почти восемь тысяч. И чего?

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
raravis
Nov. 10th, 2016 02:50 pm (UTC)
Оу, больше тысячи и все в интернете! - так ты прям распутная женщина :) Я тож хочу хороший театр, чтоб идти обратно... и снег.
kladovayasolnca
Nov. 10th, 2016 03:24 pm (UTC)
эх, летом у театров каникулы...но как приедете, мы что-нибудь придумаем. Очереди на почте не монтировались с моим бегучим графиком, но я достану их там :))))
dasha_boo
Nov. 10th, 2016 09:38 pm (UTC)
Линка какая хорошенькая на фото с деревом! Но ссадина, конечно, ого-го )
А в детстве ты НГ тоже не очень любила? А ты его всегда дома встречаешь?
Ничего себе ты молодец - уже какими-то сюрпризами озаботилась для носка! Я вообще еще ни сном, ни духом ) Хотя по хорошему - надо, я терпеть не могу эту предновогоднюю суету с поиском подарков, когда взмыленный носишься и ищешь такое же, только с перламутровыми пуговицами. А Матвей уже настроился на волшебство, письма там всяким волшебным персонажам приготовился писать - просто, светские, как дела и приходите в гости )
kladovayasolnca
Nov. 11th, 2016 04:54 am (UTC)
в детстве у нас бабушка отвечала за дедМороза, и были открытки Зарубинские под ёлочкой, ощущение сюрприза...но так-то, особо не любила-я всегда считала себя неуклюжей и некрасивой, костюмов у меня новгогодних было крайне немного (хотя, помню, клеили с мамой картонную прибалтийскую шапочку, и я читала Межелайтиса про "нет лиры у меня". шестой класс, наверное), когда с восьмого начались всякие танцы, меня никогда танцевать не приглашали...да, я в основном встречала дома, какие-то гости с родителями, это бодрило (главное, чтоб потом отец до дома более-менее дошёл. это сейчас он пьёт один, а раньше и с народом получалось), один раз встречала у одноклассницы, и это был чудесный НГ, хоть у неё своеобразная семья, но как-то волшебно было...надо вспомнить и записать, кстати). суету магазинную я, наоборот, нормально воспринимаю, но стараюсь всё заранее подготовить, это да. то есть, забег по магазинам тридцатого декабря-не мой вариант :)
marina_roik
Nov. 12th, 2016 04:21 pm (UTC)
Я с молодости не люблю праздники - почему-то именно в праздники чувствуешь какое-то щемящее одиночество (при полной квартире людей) и быстротечность жизни .
А эта *молодая , красивая* у Линки и в 1-м классе будет ?
kladovayasolnca
Nov. 12th, 2016 04:28 pm (UTC)
вот да, классно сформулировала-про одиночество! Прямо моё-моё! Про молодую-красивую-надеюсь. Вообще, у нас лояльно всё в школе=-завуч учитывает, кто к кому хочет. а вторая учительница, которая тоже подготовишку ведёт, более опытная и серьёзная-часть родителей же такую первую детям хотят. А нам главное с Линкой, чтоб красивая :)) Линка и Данькиной любуется, и своей хочет. Вспоминаю свою первую училку-ведь моложе меня сейчас была, а карга каргой всю жизнь :(
( 6 comments — Leave a comment )