Previous Entry | Next Entry

День второй.

В гостевом доме по утрам полагался завтрак, незамысловатый и какой-то домашний-типа, было два огурца, ну, кому огурца к яичнице не досталось, тому-помидорку. тосты-чай-кофе-сок, что ещё нужно для начала бродячего дня.
С утра мы решили пойти в центральный парк, который совсем недалеко оказался. пообещали детям аттракционы. подошли к воротам, а туда не пускают-парк открывается в одиннадцать утра! сильно!

Первым делом мы в парке посетили полюбившийся мелким аттракцион-колесо обозрения. потом-девочки с детьми прокатились на каком-то детском паровозике, потом-освоили детскую железную дорогу-рельсы, две станции, открытые вагончики, симпатично очень.
Ещё нами был обнаружен в парке памятник учителю.
училко
Так как Люда нас соориентировала на середину дня, обещав раздобыть машину и свозить на ГЭС, мы пошли гулять по Мира, чтоб нам было легче соориентироваться-где мы и соориентировать Люду. На Мира вышли к памятнику Войно-Ясенецкому, у которого, ясное дело, давай фотографироваться
Войно-Ясенецкий
эх, так и не удалось мне почитать "очерки гнойно-септической хирургии"-кто-то увел книгу Натальи Михайловны с кафедры топочки, причем, ещё при её жизни-сама ж Наталья Михайловна мне об этом и говорила.
Приземлились на обед в кафешке "Мартиника" (там неплохо, мира 87 или 89, типа того), а тут и Люда с водителем Ромой подскочили. и мы поехали. собирались тучи, поэтому на прекрасном месте-на смотровой у Царь-рыбы было "торжественно и чудно", коршун парил невысоко над нами (а потому что мы сами были довольно высоко), и Даня приговаривал :"вообщеее, высота какая!"
высота
Побывали в Овсянке, я в который раз попечалилась, что пока не могу воспринять всю глобальность Виктора Астафьева, хоть отношусь к нему с уважением. Таня с Катей ходили по музейному комплексу, мы с детьми то пережидали дождь, то тусовались во дворике с качелями. вообще, музейный комплекс там достойный, но не пафосный, все как надо для хорошего русского писателя, в общем.
На подъездах к Дивногорску дождь полил сплошной стеной, в тумане белел утес Монах, от созерцания которого у меня аж дух захватывает,на скале над Енисеем развивались флаги, которые альпинисты туда регулярно водружают, и все ближе был "триумф воли"-результат покорения Енисея-ГЭС. А тут как раз и дождь закончился.
Люда-суперэкскурсовод, поэтому она провезла нас на смотровую на левом берегу Енисея, куда, как мне кажется, не всех и пускают, и откуда вид вот такой получается
гэс
И вспомнилось, как четырнадцать лет назад я рассказывала одному очень хорошему человеку, тяжело и безнадежно больному, о том, как мы с Мишкой заезжали на нашу ГЭС-тогда ещё были доступные смотровые, и говорю, мол, а мне кто-то говорил, что на ГЭС не пускают, а человек тот замечательный говорит:"это всех не пускают, а Надю нашу-пускают!" прошли годы, его давно нет здесь, а Надя все по плотинам на пейзажи любуется :)
смотровая гэс
Над головой стекотали электропровода, Люда советовала не касаться травы, потому что после дождя может электричеством и через траву слегка ударить, над морем-низко-низко-вершины затопленных гор-то рядом, плыли облака, в общем, "человек сказал Днепру-я стеной тебя запру" Надо, кстати, детям почитать-с разъяснениями и фотовоспоминаниями.
на обратном пути покормили конфетками медвежонка, который живет на рынке в клетке, и которому (вернее, которой) Люда ищет добрые руки. Мишка-Машка сопела, урчала и очень была карамелькам рада-хорошо, что они нашлись в моей сумке.
В центре дождь продолжался, мы попрощались с Людой и шофером, потопали под дождем искать место для ужина, потом дети слегка стали выпрягаться, и я их увела-девчонкам тоже надо было отдохнуть, мы под Линкины вопли:"хочууу ееесть!" дошли до троллейбуса (ура, я слегка стала ориентироваться в центре Красноярска!), проехали ближе к нашему жилью, там нашли кафешку, поели и замирившиеся и довольные догулли до нашего временного пристанища. утром нужно было уже собирать вещи, но поезд отходил в 22, поэтому, нас ждал ещё целый день, полный прогулочных впечатлений.

( 2 comments — Leave a comment )
evia_kevin
Aug. 10th, 2014 01:51 am (UTC)
Как здорово вы там погуляли!
Все смотрю на Даньку и думаю -- какая разница у детей в "возрасте", когда они одногодки, но один -- старший брат, а другой -- младший. Офигеть! :)
kladovayasolnca
Aug. 10th, 2014 02:20 pm (UTC)
интересно, мне-то Даня сильно старшим не кажется, хотя, за этот год у него скачки произошли-и речевые, и "самосознательные". но вообще да, "очередность" в семье-штука немаловажная. а погуляли мы прекрасно, прямо хочется на следующий год начинать мечтать в этом направлении-а что-ночь в поезде и-вот! кстати, мы и до Омска стали мечтать доехать-той же компанией следующим летом:)
( 2 comments — Leave a comment )