?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неделя как-то непросто началась, и в большой семье не всё спокойно, я зачем-то прочитала книгу "Цветы для Элджерона", и теперь меня тихо, но стабильно плющит, и у Дани какие-то двойки по математике, и мысли всякие в голову лезут, и друг Лёха весь в работе и мало говорит хороших слов, не, пишет маленько, но мне-то мало, я ж хочу много и всегда:)))))яждевочка...ну да ладно, я-молодец, сегодня вот даже с утра без повышения голоса (и с моей, и с Даниной стороны) сделали кучу математики (потому что работа над ошибками. там жесть вообщееее, сложение двухзначных чисел! я сама боюсь!), а в школу надо было пораньше. И всего на два часа. Собрав банду, усиленный вариант (мои, плюс Настя-Люба-которые по соседству живут), пошли в мы в школу

Настя с Любой несли учительнице розочку (тётьНадь! понюхайте, как роза пахнет! Малиной же!)и конфетки, мы ещё неделю назад закупились коробочками с чаем и надписью "с днём учителя", ну и так, от класса тоже-букет красивый подарили! Я посмотрела на него, и снова захотела пройти какие-нибудь флористические курсы...в общем, поздравили ЕБ, поздравили учительницу музыки (Даня, как учительницу-то по музыке зовут, а?-Мам, я ваще не в курсе!), а других уроков сегодня не было, и ура.
Ну а погода-то прекрасная! И разве можно было не воспользоваться тем, что на фоне нашей второй смены такой просвет, как окончание уроков в час дня? Пока мы ждали Даню, я списалась-созвонилась с Олей, думала, поедем на ГЭС, а Оля-то вообще предложила Морской совхоз. Я там ни разу не бывала, а чего там, думаю...в общем, в кинули в рюкзак яблок. купили сосисок, поехали на метро, потом-на маршрутке, потом, на конечной маршрутки повстречали Олю и 115-й автобус...да-да, три транспорта в одну сторону для бродячих нас-не проблема. Потому что вышли мы на берег, а там...космос просто. И пустота




И "специально отведённые места для костров" есть

Даня от костра был просто без ума:)))А Линке очень понравилось собирать хворост

Сосиски бодро подгорели, но так же бодро были сметены, яблоки на шампурах-дело медитативное...и Оля ещё еды привезла, она вообще молодца-и коврики-пенки у неё есть, и тарелки одноразовые...вот кто турист настоящий!

А на песке-следы чаек!

а по камням так круто лазить!


А тут я чуть в песок зыбучий не провалилась своими сапогами-скороходами из детского мира за четыреста рублей:)))но ушла почти в море

А это мы на художественной коряге не смогли принять художественные позы, зато, вместе

а ещё, смотрите, какой атмосферный облезлый и неработающий ДК там есть, недалеко от моря

Пока ехали назад, уже стемнело, дети умотались, но какое же счастье, что мне досталась такая мобильная банда! Мир до сих пор пахнет дымом от костра, возвращение в город пока не стёрло ощущение простора, тишины, горизонта...Оля, спасибо тебе!
А уроки мы завтра сделаем же:)))Сдеееелаем!

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
raravis
Oct. 5th, 2016 04:55 pm (UTC)
А следы, скорее, вороньи - у чаек перепонки :)
kladovayasolnca
Oct. 5th, 2016 05:12 pm (UTC)
у нас, кстати, чайки-то другие, чем у вас:)))точно-точно:)хотя, надо будет к их лапам присмотреться. Но ходили чайки, вороны только в небе летали :)
raravis
Oct. 5th, 2016 05:16 pm (UTC)
Ваши - когтистее? :)
У нас, как минимум, два вида чаек: морские, с добрую кошку (мы их ошибочно кличем бакланами) и речные, маленькие с чёрными головами.
raravis
Oct. 5th, 2016 05:17 pm (UTC)
Да, бакланами мы кличем не кошек :)
kladovayasolnca
Oct. 5th, 2016 05:19 pm (UTC)
да, вроде, наши тоже с перепонками, но да, такие, речные...но немелкие, особенно в окрестностях ГЭС-они там ТАКИЕ ОТОЖРАВШИЕСЯ:))))должны быть перепонки, ага. но вот никогда не замечала следов с перепонками, надо поприглядываться. ты стимулируешь мою краеведческую мысль :)))
marina_roik
Oct. 5th, 2016 05:24 pm (UTC)
Даже я смотря на вас прониклась ощущением счастья ! какие же вы счастливые !
kladovayasolnca
Oct. 6th, 2016 05:07 am (UTC)
:)))мы стараемся!
dasha_boo
Oct. 5th, 2016 06:52 pm (UTC)
Слушай, какое у вас прямо море рядом! Это ж счастье - такие просторы! От этих домов-домов-домов так устаешь, да и за город у нас выедешь - деревья-деревья, коттеджи-коттеджи... никаких тебе горизонтов, не слишком холмистая у нас местность.
А у вас - красота! Ничего себе, какие вы уже зимне-одетые ) Как яблочки на костре? ) вкусно?
ДК неработающий, но с окошечками новыми. Что-то там происходит, наверное, все-таки, таинственная жизнь )
kladovayasolnca
Oct. 6th, 2016 05:02 am (UTC)
Дааа, море это хорошо, это прямо бонус. Но тоже-очень много коттеджей по берегам, не так просто к горизонтам подобраться.
Яблоки на костре-очень вкусно. если бы ещё дождаться углей, а то мы в огонь всё засовывали :))))
в ДК, может, всё-таки,какие-то детские кружки есть? это такой...неизведанный мной совхоз, хотя, бывала же и подальше, а тут-всё как-то мимо
arktiks
Oct. 8th, 2016 06:11 am (UTC)
Знакомое местечко в "морском". Давно правда там не был. :)
( 10 comments — Leave a comment )