kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Очередные июньские картиночки.

Погода переменчивая, но в целом-жарко. На термометр предпочитаю не смотреть, но тридцатник днём стабилен. Организм вроде даже и привык. Руки загорели сильно, ноги в полосочку как зебра от босоножек, даже бледнолицые мои дети слегка порозовели.
Когда идёт дождь, он тёплый. В Томске вот работала в субботу, даже дождевик было лень доставать


Томск был традиционно хорош, туристы-дисциплинированы, поразил мальчик год и десять, которого взяли с собой в поездку молодые и симпатичные родители, и который вёл себя идеально просто! такой милый!
На обратном пути водитель включил свою флешку, я со всем автобусом вместе посмотрела фильм "рыцарь дня" (фууу, Том Круз-совсем не мой сексуальный тип!) и пересмотрела "О чём говорят мужчины", вот симпатичен мне этот фильмец, и всё тут. Настроение улучшилось.
Томский Ангел указывает правильное направление

Вчера у нас был день города, но нас с детьми позвали аисты на заключительное занятие группы-вдохновлять и показать холостого-перспективного дяденьку, который умудрился школу усыновителей закончить. Барышни из аистиного начальства почему-то посчитали, что тридцатисемилетний еврейский мальчик, живущий всю жизнь с мамой-мой вариант. А такие мальчики-не только еврейские, но и это тоже бывает, просто моя специализация! А как учил нас Михаил Круг "не очко обычно губит, а к одиннадцати туз", куда в мою колоду такой перебор! :)))))Сразу скажу, дяденька славный, похож на морского котика из мультика "в поисках Дори", который мы недавно посмотрели, но, блин, кудааааааааа. Опять же, машины у него нет:))))В чём плюс ситуации, друг Лёха слегка встрепенулся и даже типа заревновал. И пишет, мол, если ты с ним будешь счастлива (а мы и не разговаривали вообще! аисты грозятся, конечно, всучить ему мой телефон...девочки! интрига! Мне снова восемнадцать! нуууу, двадцать пять, лады), я буду только рад. Ага, я прямо вся повеееерила:)
Но главное, мы повдохновляли народ, я снова пережила некоторые моменты нашей совместной истории, а дети до одурения наигрались в детской комнате, да ещё и подарочки получили. И чая напились, ага.
В общем, уже вечерело, когда мы прогулялись по центру, ничего суперинтересного не обнаружив, но несколько фотографий всё-таки сделали



а это-в аистином офисе

А сегодня мы вообще в боулинг подались! и маманю с собой взяли! предварительно я поработала с утра, а уж во второй половине дня...у нас был купон на бесплатный час игры, и скидка на второй...короче, наигрались мы, попили морса. поели пиццы...если бы не купон, вряд ли бы мы потащились в заведение из серии "где-то на левом", но всё удачно сложилось, и маманю развлекли! Линка победила, между прочим! в промежутках она кувыркалась тут же, рядышком, делала коронное своё колесо...дети очень радовались друг а дружку и за нас, в общем, полезное дело



надо практиковать иногда.
Tags: Дети, аисты, городН, летовгороде, разные люди, родня
Subscribe

  • Утренний таксист

    Так как ме в 9 надо было быть уже в аэропорту, чтоб встретить группу, коллега вызвала мне такси, заскочила я на Галерее (ну, я Линку успела проводить…

  • Музей под лестницей

    Сегодня работала с группой одиннадцатиклассников, которые прилетели из Улан-Удэ, чтоб познакомиться с тем, где у нас готовят по медицинским…

  • По следам Морры

    Днем ещё нормально так, тепло, даже под джинсы не хочется, как в сентябре было, термолосины натягивать...А утром идёшь-да, Морра, тут проходила Морра…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Утренний таксист

    Так как ме в 9 надо было быть уже в аэропорту, чтоб встретить группу, коллега вызвала мне такси, заскочила я на Галерее (ну, я Линку успела проводить…

  • Музей под лестницей

    Сегодня работала с группой одиннадцатиклассников, которые прилетели из Улан-Удэ, чтоб познакомиться с тем, где у нас готовят по медицинским…

  • По следам Морры

    Днем ещё нормально так, тепло, даже под джинсы не хочется, как в сентябре было, термолосины натягивать...А утром идёшь-да, Морра, тут проходила Морра…