?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обещала вчера немного старых фоточек, вот, их есть у меня.
Серёга, я тебе несколько недель назад эти фотоархивы анонсировала-2004, вроде, год, твой день рождения на Героев Труда. Восхитительный расписной подъезд. Угашеные Лиса и Волк летят в водопад и всё такое. Помню, мы с Мишкой и Аселей ехали потом домой, а в небе были прямо ЗВЁЗДЫ.





Тот самый Мюнхаузен аспирант, который умудрился не полюбить меня :)))фотке тоже двадцать лет, ага. Данину будущую крестную Линка узнала

Тот самый ещё Мюнхаузен ЮрьЛеонидыч. и барышни-почти педиатры-шестой курс, да

Ну и та самая фотка-с-Максом. Даа, я в офигительных штанах!

А вот-ещё один наш преподаватель. считал меня очень умной, да, даже спас от одной непростой профессорши на госэкзамене по терапии, ну, типа сказал туда не ходи, снег башка попадёт, садитесь куда хотите, но вот там-она экзамен принимает. И терапию я сдала на пять, да. Считалось, что этот дяденька никого не любит. а мне он казался похожим на ЭрастПетровичаФандорина

Одна из моих любимых институтских фоток-сентябрь 1999, Мочище, двор детской больницы...Слева-Ксюха. Её нет уже четыре года. Рак желудка в 34-жееесть. Очень хорошая была девочка. с Ольгой, которая справа, мы не виделись давным-давно

Ну вот, будут, товарищи, и ещё слайды. А кто скажет мне, что я не сказать, что сильно изменилась и вообще узнаваемая, тот молодец же:))))))

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
wannabe_iceling
Apr. 19th, 2016 03:51 am (UTC)
Надя, а почему ты по специальности не пошла работать?
kladovayasolnca
Apr. 19th, 2016 04:03 am (UTC)
не, ну, грубо говоря, совсем по специальности я не работаю с сентября прошлого года, когда в школе усыновителей притомилась медицинские аспекты усыновления преподавать. Я работала и в больнице, и в поликлинике (вот там мне вообще не понравилось), и в фармацевтическом училище всякие дисциплины по специальности вела...и в соцзащитах с инвалилдами, но это у меня уже второй диплом есть...и в аптеке даже пробовала...
так что, я сейчас и ответить-то не могу однозначно на этот вопрос-вроде, всегда была рядом с медициной, а вот по уши погрузиться...ну, на начальных этапах тупо не было денег на специализацию (я хотела неврологию или психиатрию), деньги нашлись только на дополнительное "коррекционное" образование...а там уже все пошло-поехало:)
raravis
Apr. 19th, 2016 05:37 am (UTC)
Ты везде и безусловно сразу узнаваема - по сиянию :)

Edited at 2016-04-19 05:38 am (UTC)
kladovayasolnca
Apr. 19th, 2016 01:11 pm (UTC)
кто молодец-Марина молодец:)))спасибо, мне это неожиданно важно. ну, то есть, я понимаю, что люди меняются, и это нормально, но узнаваемость-тоже хорошо
echoes_whynot
Apr. 19th, 2016 06:47 am (UTC)
ах, прям ностальжи)
четвертый, ага, к гадалке не ходи.
kladovayasolnca
Apr. 19th, 2016 01:09 pm (UTC)
а у меня на обороте фоточки подписаны! во я зануда, да?
marina_roik
Apr. 19th, 2016 04:24 pm (UTC)
Ну да , действительно - ты на фотках самая сиятельная !и не изменилась ни капельки .Тот , кто на первой фотке - красавчик , а твой аспирант (ну ИМХО , конечно ) - не жалей ! И Макс симпатычный !
Посмотри в личке - там кое-что интересное .
kladovayasolnca
Apr. 19th, 2016 04:56 pm (UTC)
:)))))Аспирант давно уже кандидат медицинских наук :)))да я уже давно не жалею,если б что сложилось я б его покалечила сковородкой давно:)))))и "человек с первой фотки" (Серёга, слышь, ты-красавчик!), тоже кандидат. Физмат наук только. И, как бы это сказать...с персонажем с первой фотки нас связывает многолетняя...пожалуй что и дружба! безо всякой там романтики :)))
пойду гляну, что там в личке-заинтриговала
( 8 comments — Leave a comment )