?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выход из выходных.

Ну, так как теоретически именно выходных ждут всю неделю (я как раз-таки, не очень их и жду. ну, разве что, в школу не ходить, это да. Но встают дети всё равно в семь-полвосьмого, да и дед не на работе...короче, тут я опять не в тренде-я их не жду, я их переживаю:)))), там должно происходить что-то хорошее и интересное. Ну, в общем, что-то и в эти субботу с воскресеньем происходило, хотя, настроение было не фонтан, у Линки на игровой площадке спёрли парадную жилеточку (мы после театра решили поиграть в ТЦ, ну, вот...ещё и администратор какая-то пришла строжиться на детей и на меня, мол "за детьми смотреть, они тут кидаются" (мягкими кубиками, ага) короче, не понравилось нам там вчера:))))а всё мысли мои про экономию и финансы--только начинаю их думать-всё летит в тартарары. Не буду больше...какое-то время:)))
А настроение не фонтан ещё потому, что именно, когда всё теплеет и расцветает, на меня наваливается то, что в психиатрии называется дисморфофобией, да? В общем, навязчивое недовольство своим внешним видом. Мне кажется, все такие воздушные-модные-шарфики летящие красиво завязаны, каблучки цокают...а я-томат. Фруктов нету ни ..я, пейте сок "моя семья"...традиционно не хватило ресурсов на обновки, хотя, старая курточка лучше сидит-спина немного выпрямилась. В общем, вот я-не сильно весенняя пока


Ну, вчера мы сходили во второй раз на Сказку о Царе Салтане, весёлую, с плясками, кувырками и полностью по тексту. Вчера спектакль был на выезде, и мы побывали в ДК Строитель-зал большой, но тоскливый какой-то...зато, были детишки-инвалиды-коляски в проходах стояли. и мои всё:"маама, мам, там мальчик, он болеет!"
А спектакль замечательный, да!

сэлфимся у гардероба (да-да, вот эту накидушку, подарок Иришки из Лондона, у Линки и спёрли...ыыыыы...)

подозреваю, что в театральных буфетах и вкус у сока какой-то другой

Подарили царю Салтану коробочку икеевскую, где лежали конфеты, чай липтон и ложечка с пластиковым тортиком. мы сегодня ещё поделали, но запекание перенесли не все-надо тренироваться-с детьми хорошее занятие-лепка.

В общем, как обычно-мало кто дарит артистам приятности на детских спектаклях...а тут-одна Линка из большого зала...а артисты-то молодцы!
Вчера вечером возили двухчасовую обзорку-каких-то типа сетевых деятелей, но довольно позитивных. Вечер был исключительный, в парке Городское начало луна отражалась в высокой обской воде, и оно бы воспарить душой, а получается не очень...
А сегодня доделывали уроки, с Линкой только уселись полепить-в домофон позвонила их дворовая подруга, и бабушка пошла с мелкими на площадку, потом-ещё немного потусили дома и пошли в библиотеку. Через Первомайский сквер.


В сквере как всегда какие-то непонятные флеш-мобы

и, пока фонтан не включили, по нему прекрасно лазить

социалочка вот...

в библиотеке жизнь кипит, и библионочь у них 22-го (сходить, что ли? если работать не буду), и какие-то люди сидят-смотрят фильм "Укрощение огня", чтоб потом пообсуждать...я тихо пробежала по взрослому абонементу и повела банду в детский. Сегодня, после вчерашней идиотки-администратора ТЦ, что ли, дети были тихи, по читальному залу на диванных подушках не скакали, а собирали пазлы...медитативно так...тихо. А я читала сидела книгу "свежевзятую" Бланка Бускетс "Свитер". Так бодро читается.

Пошли на Фрунзе, по пути обнаружили РАКЕТУ

Мама, а Юрий Гагарин погиб? а как? а почему он с парашютом не спрыгнул? а он на небо попал? а как на небе все помещаются? а Дане не верит, что мы все умрём, скажи ему, мама! А когда мы умрём, мы же будем жалеть о вещах-ты вот о компьютере своём...а все умрут? а почему? а когда мы ТАМ встретим тётю, которая нас родила, мы её узнаем?
Короче, мало того, что довели мать вопросами своими, так ещё и луковых колечек из бургеркинга мне не оставили:)))проведя беседу на тему "семья, это когда всё делится на всех", почувствовала потребность а) пореветь (сделано!), б)помыть окна в помещениях, где потолки уже готовы (сделано частично-стало темнеть, и дождь пошёл) Полегчало! Тем более, дети давай подлизываться, менять воду в ведре и брызгать стеклоочистителем:)))за что были премированы наклейками оконными-ещё в осенней игре рукодельной нам их Анюта дарила. зацените вид на строящиеся казармы военной части. Друг Лёха говорит, вот, там себе ты мужа и найдёшь, главное, шторы не вешай:)))))

От трудов хозяйственных облез весь лак на ногтях, эх, когда я отважусь сходить и сделать маникюр "по-взрослому " (ага,у меня ж мама-хирург...в её картине мира там сразу всех заражают всеми гепатитами и всяким таким), да и волосы надо покрасить, глядишь, повеселею...как же я не люблю это вылезание из уютных растянутых свитеров и курток...как же мне именно весной сложно быть тётенькой...как ощущается этот возраст, вернее, не столько ощущается, сколько начинаешь себя пинать, мол, а в паспорт ты когда смотрела, а? то-то же! А посмотришь в небо (и как они ТАМ все помещаются?), и легче. Звёзды над головой, нравственный закон внутри, и все дела:))))а лаков у меня и дома хватает-Линка любит мне их выбирать:))))
Всем-хорошей недели! в следующее воскресенье-уже Вербное. Пасха нынче поздняя, да.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
marina_roik
Apr. 18th, 2016 11:03 am (UTC)
Маникюр по-взрослому не делаю со времени начала СПИДа , а вот найти хорошую педикюршу жизнь заставила - диабет ,он такой -не дремлет .
Жилетку очень жалко -она была как пёрышки у ангела .
Сказку о царе Салтане с детства люблю , и тот роммовский фильм ... больше всего мне нравилась белочка , танцующая под песенку *Во саду ли в огороде *, и Черномор , выходящий из воды с богатырями (прямо по Фрейду !)
А настроение твоё - кажется , пришла весна , и сердце просит любви ...или витаминов.
kladovayasolnca
Apr. 18th, 2016 11:18 am (UTC)
витаминов надо, это да! у нас в Сибири с ними не очень:)))))))
( 2 comments — Leave a comment )