?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотоностальгическое.

Раз уж пошла такая тема...не волнуйтесь, много фоток тут точно не будет-у некоторых сейчас за день больше, чем у нас за всю школу, ну, времена поменялись, всё норм...с утра-солнышко, перефотала как могла, в общем, кому любопытно-возвращаемся в школу номер 88 конца восьмидесятых-начала девяностых. Ненадолго, слава Богу:)
Вот я в девятом классе во время поездки с классом на природу-ездили в пансионат Колос в Заельцовском бору. Помню два факта-весело боролись всем классом в снегу, и Оксанке, которая "жизнь-боль" прилетело по башке, второй-Ленка пошла в туалет и слышала,как за стенкой, в мужском, МАЛЬЧИКИ МАТЕРИЛИСЬ. Не знаю как Ленка пережила эту психологическую травму, но живёт она в Германии, у неё муж-ученый, трое детей, и слово "жопа", я подозреваю, в их семье никто не говорит до сих пор:))))А я-то говорю. Хоть филолог как раз Ленка, а не я:)))
А здесь я-красава, в мамином старом пальто. и в маминой же старой шапке. Зато-тепло. Сутулюсь, потому что ТИТЬКИ (никогда не была в восторге от их наличия. и до сих пор страдания барышень, стремящихся их увеличить, мне непонятны от слова совсем). До сих пор, кстати, иногда сутулюсь, зря. Хотя, выгляжу пободрее, чем в свои 15, как мне кажется


И всякие другие фото. Фотограф уровня "бог" увековечил новый год в четвертом классе. Меня почти не видно, я справа, мы с подружкой Лилькой обнимаем моего брата Мишку-будущего сурового дяденьку и многодетного отца:)
На стене, за спиной Катьки-в-русском-костюме (она, кстати, красавица, просто тут...раньше всех вымахала) стенд с вечным Герасимом, отправляющимся к лодке с несчастной собачей. Три года мы смотрели на них...психологов же не было, да:))))и хрупкая детская психика никого нафиг не волновала:))))А в тёмном свитере в полоску-дружище Шурик. с пяти лет в одном дворе. Любим друг друга семьями, и даже его вторая жена Лена исключительно хорошо ко мне относится. Самый мелкий в классе, потом Шурик вырастет, будет широкоплечим эскрималом-парашют, параплан, все дела...Сейчас-инженер , фотограф и прекрасный отец взрослой дочки и двухгодовасика Лёшки.

Пятый класс. У меня реально могло не быть светлых колготок. Вот так всю жизнь-кто там шагает правой-левой-левой:)))

Девятый. Перед каким-то экзаменом. я встала рядом с тем самым Ванькой, с которым сидела за партой, и потом очень переживала, мол, ну нафиг встала в первый ряд и как дурында получилась:))))все такие "белый верх-чёрный низ". прилежные ученики:)))

Десятый-самые модные девочки, к которым я никогда не относилась, в первом ряду. Зацените прикиды:))))

И одиннадцатый, Нюра, Катя и я. Нюра-в Германии, Катька-как и была-в соседнем доме. Суперхозяйка, мать двоих прикольных детей, все время, на правах матери пятиклассника, рассказывает мне, что "дальше будет ещё большая жесть, ты, мать, не расслабляйся" и иногда делится мальчишескими ништяками. Я тут снова не модель, вот что не улыбаться было, а?

Такие вот воскресные вспоминания. Дети сказали, что я на фотках другая и смешная. Надо бы институтские фоточки пересмотреть, их больше. А с последнего звонка и выпускного фотографий у нас просто нет. Нет, и всё. Так сложилось. Хорошего выходного!

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
marina_roik
Mar. 13th, 2016 05:25 am (UTC)
Ну , *жопа* вообще моё любимое слово ! Я. даже Дэзичку ласково называю *жопина-мамопина *.
У тебя хоть волосы длинные , а меня стригли под мальчика . Есть фотка , где я стою с классом не в форме (на форму денег не было ,хотя родители -инженеры на военном заводе ),а в мамином перелицованном костюме БЭЖЕВОГО цвета . Страшный был комплекс !Но это всё мелочи : была зарница с видом на Кара-Даг , собирали по балкам в феврале подснежники для ветеранов , хоронили неизвестных солдат , погибших в страшном Феодосийском десанте .Посёлок утопал в розах , на каникулах безумный аромат степных трав и первые *Юности* с *Иностранками*.
http://aquatek-filips.livejournal.com/1108040.html это про Кара-Даг от блогера С. Анашкевича .
kladovayasolnca
Mar. 13th, 2016 07:10 am (UTC)
У Анашкевича да, любуюсь красотами. у нас совсем другой ландшафт, как ты понимаешь...и история.
Длинные волосы с тех пор почти и не получаются:)))психую и стригусь каждый раз:)
olgalit
Mar. 13th, 2016 05:52 am (UTC)
чета ты и не изменилась совсем)))))) как была юная, так и осталась)))
kladovayasolnca
Mar. 13th, 2016 07:10 am (UTC)
:)))приятно
dasha_boo
Mar. 13th, 2016 07:30 am (UTC)
Интересно было поразглядывать, спасибо! ) Такая ты везде чуть застенчивая как будто, очень милая. Какие наряды у девчонок! чума ))) думаешь - вот как это могло казаться модным и являться даже предметом вожделения какого-то :) но ведь казалось же ))
Не собираешься как-нибудь назад волосы отрастить? )
kladovayasolnca
Mar. 13th, 2016 02:34 pm (UTC)
Вообще да, Даша, я была в школе очень стеснительная. В институте жизнь слегка наладилась, хотя, учиться там было посложнее...но про институт я тогда ещё напишу-там тоже есть забавные фотографии, и там я уже больше на себя сегодняшнюю похожа. во всяком случае, улыбаюсь на фотках я со времён института:)
Отрастить волосы-такая идея меня посещает раз в пару лет, но терпения не хватает. да и тонкие они у меня, ломаться быстро начинают...
olga_unique
Mar. 13th, 2016 08:48 am (UTC)
Надя, ну в одиннадцатом-то очень нежная и красивая барышня!
Как я люблю фотографии тех времен, спасибо за эстетическое наслаждение. Над фотографом уровня "бог" похихикала :))
kladovayasolnca
Mar. 13th, 2016 02:39 pm (UTC)
ну, в одиннадцатом я уже приближаюсь к институтской поре, и я действительно слегка поменялась. жди продолжения. Но, увы, институтские фотки не радуют разнообразием одежд-понятно почему, но есть и какие-то неформальные. даже на пляже Обского моря:)))))
( 8 comments — Leave a comment )