?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надежды на то, что в день под цифрой 8 будет какое-то другое настроение нет, поэтому, побубуню про гендерное самоопределение и самоощущение сейчас. А чего там, сами виноваты, дали людям 4 выходных, тут после первого-то уже на работу хочется (а вот как раз эти выходные оказались снова свободными), а нафиг, нафиг нашим людям столько? Ну ладно, наши туристы поехали в Ёбург, ой, тоже туда хочу, ну да ладно, будет лето, будет побольше работы...
Я о чём, о том, что, ура, с восьмым марта в школе мы отстрелялись, почитала тут в топе ЖЖ пост о том, как плохой родкомитет подарил девочкам наборы для мыловарения, и как это ужасно-ужасно, сразу задумалась о том, что хорошо, что я во-первых, в родкомитете, во-вторых, подарками не занимаюсь, больше так-подай-принеси-закупи на лабиринте пособия, ну а в-третьих, реально же-всем никогда не угодить. И у нас народ возмущается типа "на что сдаём?", хотя, у нас всё прозрачно, чеки собираем, праздники проводим, подарки-шарики, все дела.
Вчера волшебная наша казначей Катя одарили учительницу подарочком и букетом красивым, не забыла про завуча и, ура, фельдшера-у нас чудесная фельдшер, да. Девочкам купили по букетику тюльпанов, по блеску для губ, ну и так, кто из мальчиков захотел, тоже поздравил, вроде, всех поровну.
Меня идея, что надо поздравить наших в большинстве неулыбчивых и не очень умеющих здороваться со взрослыми девочек, осенила, когда я сидела в парикмахерской, где меня, в кои-то веки, вполне вменяемо подстригли. После парикмахерской я ломанулась в магазин "всё для шитья", и через пару часов у нас с детьми получилось вот такое весеннее настроение

Дизайн-Линка, исполнение-моё, а Даня распределял-кому что. особенно приятно, что девочкам понравилось, и мамы потом в вотсапе об этом написали. Ура же!
Мы дома этот праздник не отмечаем. Ждать цветов и подарков нам не от кого, а батя наш такой человек, к праздникам в кругу семьи нетолерантный. Так и ладно. Может, отсутствием привычки вызвана моя нелюбовь к этому "дню весны", да,когда-то я хранила смску от Суперпапы "с праздником весны!", отправленную из глухого большевистского подполья, не иначе, но сейчас-то я и номер его стёрла нафиг. Так что, не баловала меня судьба, да и мужчины тоже, но, если вернуться в топ ЖЖ и почитать Лену Миро, всё ж сразу понятно-я-толстая :))))Вот так-вокруг кто занимается вдохновенно фитнесом, кто ждёт подарочков, кто живёт по Валяевой...кому-двадцать пятое платье, кому-минимализм во всём, кто-то сажает рассаду, а кто-то рисует акварелью (заведу копилку и накоплю на большую коробку "белых ночей" всё, завтра начинаю)...и всё это тетеньки различные. За последние две недели прочитала уже упоминавшуюся книгу православного дяденьки, где сказано, что вообще миф-болезни от дефицита и отсутствия половой жизни, а счастлива женщина может быть и в работе, и в приёмных детях, да и вообще-много где, а если ты одна, то это не значит, что ты толстая у Бога в немилости, просто, есть много путей, да. И тут в новом стори-про женские зажимы, кисты-миомы, необходимость дать себе свободу или уже ждать, что природа отбракует тебя за неподчинение...Играй, невесёлая песня моя...И всё это-о женском вопросе, да...Прав, прав один из пап первого В, хороший, кстати, парень, сказавший тут:"Ой. Нет. Книги для меня-реальный тяжеляк" :))))
Друг Лёха, отпахавший на своих двух работах сегодня и обнаруживший в телефоне моё нытьё на тему, мол пришли хотя бы смайлик скажи что-нибудь хорошее, сурово поинтересовался, мол, что, настроения перед 8 марта нет, что ли? Честно ответила, что нет. Но вчера после школы Даня подарил тюльпанчики моим девочкам-сотрудницам, а начальница Оля подарила нам мимозу (дети первый раз обратили внимание на такое, говорю ж, не водятся у нас праздничные цветы дома), ну а мы купили в цветочном немного весны. И подоконник стал вот таким. Кот Пафнутий периодически обгрызает части растений, балда такая

Хорошо, что дети у меня были и есть несадиковые, ибо, осознала я по школьному опыту, утренники меня в принципе не умиляют (ну, так, если 50 помпонов нарезать, а так-не трогает меня ничего), а уж спецом маму поздравлять...ещё знаете, некоторые мужики любят заявы, мол, надо восьмого марта поздравлять только тех, кто рожал, а то что это вы 23 февраля интересуетесь, служили ли мы:))))
Ну а мы, что мы, вчера в кино выползли на Зверополис (клёвый мульт), сегодня-отметили Танюхин др и Линкин день аиста походом на квест, выбрались, успели за час, дети подгрузились, взрослые развлеклись, в общем, ну его, этот женский вопрос, главное, каток пока не расстаял :))))а там и лужи с корабликами, да.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
olga_unique
Mar. 5th, 2016 09:48 pm (UTC)
Резиночки очень классные! Жаль, что у Лиски дресс код распространяется и на всякие резинки-заколки, у нас вся красота теперь только по выходным :)

А 8-ое марта я не отмечаю никак уже очень и очень давно, и как-то даже не жалко совсем. Местные русскоязычные, кстати, собираются и празднуют все эти 23-е и 8-е (причем, почему-то чаще всего одновременно :)) ).
kladovayasolnca
Mar. 6th, 2016 04:45 am (UTC)
у нас форма, но заколки девочкам, ура, можно любые. И брелки на рюкзак :))))))Хотя, конечно, когда Линка пойдёт, наделаю ей каких-нибудь более строгих:))))
korzya
Mar. 6th, 2016 03:25 am (UTC)
Ой, подскажите пожалуйста название книги? Подарки веселые))) Гораздо лучше набора)
kladovayasolnca
Mar. 6th, 2016 04:44 am (UTC)
книга иеромонаха Макария (Маркиша) "Мужчина и женщина. вопросы и ответы" очень позитивная книга, православные такие нечасто встретишь:)))я на лабиринте совершенно случайно заказала.
подарки-да:) хотя, моей дочке мама одноклассницы подарила набор с песочной картинкой-вот, усыпали с утра пол-комнаты, изобразили зайчика-я одновременно бегала на кухню, готовила завтрак, но совместила два дела:))) а мыло мы сами варить умеем, кстати, вот тоже идея для "массового" подарочка. на будущий год освоить можно что-то ещё, типа кулончиков-ловцов снов. В общем, девочкам-то попроще-машинку же я не свяжу, не сплету:))))))
korzya
Mar. 6th, 2016 03:39 pm (UTC)
Спасибо, а поищу на лабиринте)
marina_roik
Mar. 6th, 2016 04:52 pm (UTC)
Меня этот праздник всегда раздражал ещё со школы .по большому счёту , мы сами исказили первоначальный смысл : вместо того , чтобы собираться на митинги и демонстрации за наши права и против нещадной эксплуатации женщин , мы тупо согласились на компромисс один раз в году получить чахлую мимозу и флакон духов , которые потом несколько лет валяются на трюмо (или ты стыдливо передариваешь их какой-нибудь престарелой тётушке ).
Фактически , это пир для торговли , за один день они делают месячную выручку .
kladovayasolnca
Mar. 6th, 2016 05:22 pm (UTC)
это да, торговле тоже надо как-то существовать, а куда ж без праздников...мимозы, кстати, в этом году какие-то удивительно пушистые, среди нашего снега-вполне ничего. В школе, помнится, ещё чего-то ждал от праздника...и в институте даже (ага. с двумя пацанами в группе), но, может, напишу что-нибудь ностальгическое и об этом:))))сейчас ждёшь одного-чтоб выходные закончились,в буднях куда проще жить.

Edited at 2016-03-06 05:22 pm (UTC)
raravis
Mar. 10th, 2016 12:14 am (UTC)
У меня такой же "спелости" гиацинт - и тоже с боковым росточком из-под луковицы :)
( 8 comments — Leave a comment )