?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Веселие сердечное

Ага, я тот самый человек, который не отмечает "день сердечек" не то чтоб принципиально, просто...чем он лучше других праздников, которые в моей картине мира побоку? 8 марта того же:)))А так как меня всегда некому с этим поздравить, как-то привычка не сформировалась. Хотя, спасибо другу Лёхе за утреннее "с добрым утром и с праздником тебя, пей чай с лимоном и долечивайся" Сразу захотелось проковылять на кухню, благо, с лимонами и заваркой там всё норм. А так как было не очень норм с другой едой, пришлось дойти до магазина даже. там жизнь, рыбу продают, купила минтая и кальмара сушеного "к пиву", с этим кальмаром весь день чаи гоняю (и с лимоном, конечно же:))))))
И валяюсь, валяюсь, завтра школа продолжается. всё равно-туда-сюда два раза сходишь, день структуировался. А там всё и наладится помаленьку.
Мужественная, тоже ещё кашляющая бабушка второй раз взяла мелких гулять с собакой. Они, бедолаги, одурели за эти почти две недели, конечно. И с каникулами вот так не сложилось...но тоже надо, и ничего страшного.
Доделали с боем остатки домашки (есть ли какие мотивационные тренинги для первоклашек? гыыыыыыы....), потом я включила детям "Приключения мистера Пибоди и Шермана", а сама дремала, наслаждаясь голосом Парфенова. Мне, в общем, всё равно, о чём он говорит-пусть даже собаку озвучивает:)
Книгу сегодня читаю подходящую-называется "Мужчина и женщина. Вопросы и ответы", автор иеромонах Макарий. Очень здравая книга. Про любовь, кстати, там очень много. Так что, я тоже немного в тренде.
Отец вдруг принёс из магазина мне бутылку пепсиколы (я ж кофе теперь не пью, а кофеина иногда организм не возражает), дети обрадовались...в общем, сонное домашнее воскресенье.
Не, я совсем не против того, что люди сегодня какую-то романтику разводят-это ж хорошо. В моей жизни просто всегда с этим негусто. А вот день Петра-Февронии мы, кстати, в прошлом-то году отмечали! Крестным ходом же шли! Может, и в этом будет нерабочий выходной, и снова пройдём.
А сегодня в четыре часа утра приснилось, что грядёт какая-то страшная проверка опеки и соцслужб, а у меня всё плохо-плохо-плохо....вынырнула из сна с колотящимся сердцем, пила на темной кухне корвалол. Всё-таки, чем неприятны ОРВИ, так это нейротоксичностью.
А что касается сердечек, на неделе, пока я ещё не заболела и была способна на феячества, мы вот такую фигню в дверной проём привесили-коту очень понравилось. Ну, мы ж его тоже любим!

А Любовь-куда ж без неё? Она-во всём. Потому что так заповедано нам.
Буду дальше пить чай с лимоном и радоваться февральскому солнышку.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
raravis
Feb. 14th, 2016 10:41 pm (UTC)
А зачем ты перестала пить кофе? (я пепси тоже люблю, и пока не выясняла, что мне больше нельзя - колу или латте :))
kladovayasolnca
Feb. 15th, 2016 02:59 am (UTC)
а поджелудочная перестала переносить. Так-то и раньше-не то чтоб самый уважаемый организмом напиток был, а тут-дважды прямо явно после вкусных кофеёв в уютных кафешках разыгрывались такие явные колики, что уже и неохота:) но я "чайник", мне нормально:)
marina_roik
Feb. 15th, 2016 07:04 am (UTC)
а у нас вчера был грустный день - были у ветеринара и назначена на сегодня операция ( вырезать на животе какую-то бяку).
Я тоже пью чай с лимоном , хотя безумно люблю кофе , настоящий кофеман . Уже давно нельзя кофе , но всё время оттягиваю эту страшную минуту .
Зато мой муж оттянулся - съел половину бисквита , который я наконец-то освоила после многих лет упрашиваний .Он его распилил на два коржа и промазал сливовым вареньем и остатками бренди .
А я решила никого не поздравлять : этот праздник должен быть в душе каждый день и всю жизнь .
kladovayasolnca
Feb. 15th, 2016 08:36 am (UTC)
собакину-@@@@@@@@@@
( 4 comments — Leave a comment )