?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тридцатое и первое

А вот, кстати, вдогонку к предыдущему посту-двадцать девятое сентября прошло, и полегчало! Объективно полегчало-и утром настроение приемлемое, и истерики уменьшились. Так что, не фигня всё это-травма и подсознательная память на предмет доречевого периода развития...ну да ладно, я снова со своим надоедливым позитивом. У нас наконец-то золотая осень! подозреваю, что в этом году нам её немного отмерили, нов се-таки-красивейшее золото на фоне сосен есть и у нас, ура, товарищи!
А вчера ж был день Веры-Надежды-Любви и Софии. Житие святых мной когда-то было прочитано, привело к приступу грусти и печали, но это, видимо, вообще такое чтение...в общем, всё равно же-праздник. Хотя, вчера одна наша родственница (оооо, что это за родственница! писать о ней мне неохота, потому что я не очень люблю тут писать о тех, кто нас не любит), сказала мне по телефону, мол, вот, кто-то из очень умных педагогов (я ж не очень умная, я забыла-кто) сказал, мол, надежда часто мешает нам верить в настоящее...или видеть настоящее...короче, рамсуха с надеждой полная:)))а мне так понятие нравится. Хотя, полное моё имя, вот применительно ко мне, совсем даже и нет:))))
А я вчера работала, Даньку в школу отвела и поехала с чужими детьми возиться первоклассников одной школы в экологическую лабораторию сопровождать.Возвращаюсь домой, а мне маманя-Даня-Лина цветочков купили! приятно, ну прямо очень-очень!

А вечером мы ещё в икею смотались, погуляли, помечтали, как мы все купим, когда на всё денег заработаем, купили необходимых вещей типа плюшевой лисы с лисёнком:)))),собрали и забрали в лего-магазинчике попугаев. двух, конечно же, потусили на площадке...вот некоторые дети именно в икеевской игровой уважают время провести, а моим сложно представить-как это-икея, и без них? да как же это можно? вот совсем не скучают-радостно разглядывают всякие ништяки. Домовитые, ага:)

Сегодня, встретив Даню из школы (где первый раз у них была физкультура, между прочим. все живы:)))), я поняла, что надо уроки делать и-куда глаза глядят, иначе-опять дожди зарядят, лист весь опадёт...а тут мы ещё с Линкой кукурузы купили-куда ж её, сваренную. как не на пикник!
Поехали мы на Ключ-камышенское, дошли до горнолыжного комплекса Иня и давай вдаль смотреть

Этот оптический эффект замечательный-вроде, правый берег Ини не так уж и выше левого, а перспектива такая...маленькие товарные поезда, дома почти под ногами, Обь где-то у горизонта...а мы ж ещё настоящий пикник устроили- с едой (учусь! даже бутербродов наделала, что для меня вообще-экзотика)

Немного сэлфи на территории настоящей горнолыжной трассы:)

Потом Линка, как водится, нашла посреди сухой дорожки какую-то лужу, но промочила ногу не фатально, да и у нас в рюкзаке волшебно оказался запасной носок (вообще, если по-хорошему, столько всего надо с собой брать "на всякий случай"! удобно, когда не всё выкладываешь из сумок и рюкзаков:) В общем, пошли мы к планетарию Там недалеко, только дороги нормальной нет. Но мы ж пешеходы!

Вообще, мы хотели прокатиться на Самом высоком в Новосибирске колесе обозрения", но, когда пришли, оказалось, что оно заработает только через час с лишним. И пошли мы на сеанс про солнечную систему! и высидели! а потом-колесо!
Вот оно-за моей спиной, ещё в светлое время

Ну и дети-около лунохода

дети на уличных тренажерах

дети и даль распрекрасная

дети и маятник Фуко

ну и, конечно, дети на том самом колесе! кстати, на нём классно, и даже то, что было темно,не так уж и важно-я насмотрелась на огни (ооо, станция Инская светит ярче всех!), а Даньке с Линкой и так весело было

В общем, снова мало читали азбуку, зато-даже исправили в тетрадке ошибочно написанное без сильных нервов, и вообще-важно, что сегодняшний день-не мимо. Домой на маршрутке ехали, казалось, вечность (чем дольше работаю, тем больше меня укачивает в маршрутках:)))), но хорошо же всё!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
dasha_boo
Oct. 1st, 2015 07:06 pm (UTC)
Активные вы граждане, конечно! )
Прогулки, пикники! Не, Матвей пока не тянет, пока школы ему выше крыши хватает, увы (
В Икее мы тоже все вместе ходим ) Он один разочек остался в игровой, но ужасно обиделся на тетю, которая сделала ему замечание, чтобы он не залезал по горке. Все. Больше он туда не ходил, травма на всю жизнь )) А теперь уже все, привет, по росту и возрасту закончилась игровая внезапно.
Даль распрекрасная - замечательная, такие просторы и без домов!
kladovayasolnca
Oct. 2nd, 2015 03:49 am (UTC)
Ну, у нас, видишь, если не гулять, Линка разнесёт все вокруг, для неё и так-Данины уроки-просто "тяжкая крестяка"-не отвлекать брата целых 5 минут...не, это невозможно (на всякие штуки типа "пойдем-переберем украшения ведётся очень плохо), вот я придумываю маршруты, хотя, конечно, если совсем лениво, выручает бабушка и площадка во дворе. но там холодные все лазилки сейчас, кайфа маловато. поэтому-парки, ну и под крышей что-то, ага. ой, у меня Даня тоже-если кто где его обидел-не то сказал...да что там, я такая же:)
а даль-это она такая специально-на этом участке неба астрономические наблюдения проводятся-чтоб городской свет мешал по-минимуму. зато, и ехать до планетария у нас довольно ощутимо. хотя, по московским меркам, около часа на маршрутке-это нормально, как мне кажется.
olga_unique
Oct. 1st, 2015 08:44 pm (UTC)
Какое симпатичное колесо обозрения!
И кукурузы тоже захотелось :)
kladovayasolnca
Oct. 2nd, 2015 03:50 am (UTC)
:)))колесо обозрения-это у нас любимый семейный аттракцион. правда, даже в городе ещё не все освоили-открытые меня периодически пугают :)))
olgalit
Oct. 2nd, 2015 03:22 pm (UTC)
Я смот рю, в Линке проснулось кокетство))))
Ну и выражение лица и поза на фото с луноходом у нее бесподобны, конечно))
kladovayasolnca
Oct. 3rd, 2015 03:06 am (UTC)
о да! у нас принцесса-то вполне принцессная
( 6 comments — Leave a comment )