?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТРИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА

в родном городе потеплело, есть даже надежда, что завтра на водопаде будет хорошая погода_так_то, там всегда ничего, но в прошлый раз_месяц назад_снег летел_такой мееееелкий, майский:) из_за водопада я не попадаю в этом году на Сибирский огонь, хотелось бы, конечно, но так много перемещений и местечковых событий все время, что даже и не печалюсь_водопад_тоде норм

перебрала гардероб, поунывала по поводу сплошниых черных маечек, одновременно все, что не черные маечки, отдала родственницам унывать, соответственно, почти перестала, да и вообще_ну что такое гардероб? не работает у меня в жизни не методика "модного приговора" (я просто жадная очень насчет "потратить деньги на свои шмотки"), ни советы Валяевой и Нарушевича, короче, я подстриглась сильно коротко (вчера была моделью на мастер_классе московской тетеньки, девушки нас стригли, а она ходила вся такая в розовом кардигане и голубой юбке и комментировала сурово, но по делу, в результате_я сегодня помыла голову, а стрижка лежит!!!ура, товарищи!), перестала анализировать_как оном не_в платьях (ежу понятно_неудобно) и хотя бы по этой теме решила расслабиться, хотя, яркую помаду купить надо бы

надо детей вести на диспансеризацию, а я ещё новые полисы не получила, трам_пам_пам, не пойдем пока удивитиельно, что людям кажется, мол, врачам легче, они же все знают, да, блин, ни фига, ребята, хотя, надеюсь, что когда_нибудь я перестану помирать при каждом походе с мелкими на общий анализ крови, а у Линки ещё и кардиолог в перспективе, ух!

грядет Данина днюха, он традиционно ноет перед др, капризничает и периодически вцепляется в меня до боли, вот, блин, как убедить, что все хорошо, а, главное, как самой поверить, в то, что все прямо вообще будет хорошо но вот вчера, пользуясь тем, что была на работе, а маманя с детьми пошли в кукольный, после работы пошла в ауру и хоть фигни всякой на подарки набрала_защиту для роликов, игрух мелких (надо же, чтоб обоим радости_то!), полотенца пляжные в героями лего_ваще атас!

сейчас в одной изх соцсетей прочитала_у тетеньки, которая у меня в френдах, дочку поцарапала кошка, и они кошку выгнали совсем ну, поцарапала та девочку_не новорожденную_года четыре ей_по лицу, но, блин, выгоднять,,,зоозащитник и родитель неоднократно царапаных детей во мне загрузился и задумался об удалении этой тетеньки из френдов, но, в общем, я той соцсетью в принципе дорожу мало, пусть болтается

а ещё_у нас во дворе, я упоминала, гулял с дочей очень положительный папа, и дети наши так хорошо играли, а потом как_то вышла печальная "по жизни" мама, увидела меня (так_то, бабушка с детьми на площадке обычно, а тут я вышла почему_то) и, несмотря на мои светские разговоры типа "а в фикспрайсе формочки_ведерочки по тридцатьдевятьрублей", заклеймила меня за то, чтоу меня дети несадиковые (уныло так заклеймила, но фраза "так как с ними_с двумя_дома, вообще ж с ума сойдешь") и теперь гуляет сама или посылает дедушку_мужа гулять не выпускает:) это при том, что я на десять лет старше (ну ладно, на девять) и вообще_ни кому глазок не строила (по возрасту_то мне больше их дедушка подходит, если уж на то пошло :))))

и это я ещё неподстриженная была, а сейчас_вообще прямо веселее смотрюсь :)))))

а сирень цветет! а жизнь прекрасна!

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
anani_2
Jun. 15th, 2014 11:15 am (UTC)
Надя привет!!!!Читаю тебя так здорово и моя хандра куда то уходит.А где фото с новой стрижкой?
Надя я тебе все никак не напишу,но у меня есть свой ЖЖ так заходи если время будет.
И еще у меня немного вещичек собралось,вам подбросить?
kladovayasolnca
Jun. 15th, 2014 04:44 pm (UTC)
:)))вещички_это мы всегда за, если несложно, конечно, и очень благодарны, и потом они у нас ещё работают_мы ж все передаем постоянно
а фото со стрижкой на фоне достопримечательности нашей области_водопада_в следующем посте есть!
к тебе зайду непременно, прямо сейчас вот :)
( 2 comments — Leave a comment )