?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мысли про меня

Вообще, не устаёшь удивляться-какие люди разные, и мнений у них по разным вопросам-ух! Тут слегка приболела с коликами своими, а чтения увлекательного не случилось ("Будущее" Глуховского, взятое в библиотеке, увлекательным назвать не могу, хотя-читается...ну так. стандартно для утопии. Как выражается подруга Катюха в своих отзывах о спектаклях "заставляет задуматься"), ну а чем заняться, если не гуляешь с детьми в это время? правильно-бездумным интернет-серфингом:)))недолго, но увлекательно. Ну, про отзывы антиклерикально настроенного народа к новостям про вчерашний праздник я уже писала, а что ещё...
Традиционно-рецепты, эх, как бы стать прямо феей-феей в плане хозяйства? народ то пироги печёт, то варенья варит. а у нас и ягоды в этом году взять негде (а покупать-смысла не вижу. лучше уж наконец купить абрикосов и навааариииить!), и вообще-еда-чем проще, тем лучше-каша-макароны-картошка...супы всякие. Психиатр на профосмотре спрашивает Даню, мол, что любишь кушать (брррр...у нас в семье кушают только котики:)))остальные едят. или, как у Донцовой, хомячат:))), Даня рассудительно так-суп...и борщ! :)))Психиатра проходим каждый год, это некритично, ну,дизартрия, причем, обоим ставит-и Линке, которая птица-говорун тоже:))))))ещё внезапно докопалась, почему дети в садик не ходили и не ходят. А я художник, я так вижу. Конечно, там был бы систематический логопед, но сколько всего мы бы тогда пропустили в совместной жизни! Ну да это я отвлеклась:)
Так вот, суп, это да...сосиски ещё:))))омлет-сырники (кулинарная победа сезона-до этого я их не пыталась даже делать)-оладьи...блины умею, но не едоки мои по поводу стряпни вообще. Короче, рецепты я, конечно, читаю, а смысл:)))

Про дизайн дома...уууу...не, мы прикупили в икее немного мебели, но как-то всё без огонька-вот, казалось бы, есть у тебя квартира-твори и креативь! а фиг-не хочется ни-че-го. ну разве только волшебную палочку, чтоб махнуть, и тигры у ног моих сели и книги все разобрались и дедова военно-морская библиотека как-то систематизировалась и частично сдалась в хорошие руки. Ну и деньги, они как-то радостно уходят "просто на жизнь", а её же не подвинуть никак. а когда сама за всё отвечаешь, как-то флай-маму из себя вылепить не удаётся. Читала как-то книгу "записки феи нечищеного чайника"-про флай-мамство, впала в тоску-печаль. Я советы такие воспринимаю только от Донцовой, ну ещё пани Иоанна была хороша, жаль, уже ничего не напишет. а тут, когда "барыщшни шутить изволят" на темы хозяйственные, я сразу вспоминаю совет Ольги Валяевой, мол, в семейной жизни очень важно чувство юмора. Чувство юмора, ребята. У Валяевой. При всём уважении...
И игрухи подбирать надоедает-иногда тупо запихиваешь всё...куда придется. и посуда в раковине иногда прямо в тоску вгоняет-да понимаю я-надо уходить насовсем на свою кухню, но что-то моральное состояние мамани моей оставляет желать лучшего в плане перспективы "взять и разом уйти".

Про "бьюти-советы" и этот...шопинг. ну, вот, в ивроше набрала баллов на водичку туалетную-радуюсь:)))краситься летом забываю вообще. в общем, как Калугина из кино "живенько". И. наверное, уже не научусь по-другому. Главное, чтоб люди не пугались. Барышни периодически "постят луки", вот тут я вообще плохо соображаю-как может быть интересно выкладывать фото себя в пяти ракурсах в одном платье, даже если это прикольное платье:)))А, и ещё-вот, месяца три уже хожу почти всё время в юбках. Дорогая Ольга Валяева, спешу сообщить-не генерирует никакого волшебства вообще, разве что, не надо идти на тот самый шопинг для покупки штанцов, ибо-юбок-то в шкафу хватало, да кто ж их носил:)))))ну и в церковь всегда зайти можно, когда не в джинсах.

Развитие детей...ух...ээээ...ну, в школу-то мы записались:))попытки ежедневно обращаться к прописям оказались не самыми успешными-лето-дети даже чтение вслух не воспринимают- угуливаются просто вообще...но рисовать стали активнее, даже и Даня больше фантазирует-говорит, что-то придумывает. а как они с детьми играют-где угодно! но вот-для больничных клоунов мы даже прижимаем задницы и делаем какие-нибудь красоты.


Что остаётся-прогулки с мелкими, недалёкие путешествия, посильная само- и взаимопомощь, мечты о чём-то прекрасном и дикий страх стать, как многие "тётеньки-из-метро"-у них же у многих уголки губ так скорбно опущены, что хочешь-не хочешь, за своими начинаешь следить прямо-таки маниакально:)))))

Всем-хорошей второй половины лета!

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
Анна Кряжева
Jul. 13th, 2015 06:29 pm (UTC)
Надь, ты такая, какая есть, и это круто, что ты непохожа на других! и читать тебя интересно! Главное, чтобы тебе (и мне) было уютно в нашей собственной жизни и нашим детям :)
kladovayasolnca
Jul. 14th, 2015 02:32 am (UTC)
Нюра, я ж тебя люблю!
Анна Кряжева
Jul. 14th, 2015 04:59 pm (UTC)
Да я ж тебя тоже :)
janna_light
Jul. 14th, 2015 12:08 pm (UTC)
Надя, очень правильно быть собой и не вестись на рецепты-дизайн-луки. Каждый получает удовольствие от своего. Я иногда прям чувствую, как на меня что-то такое извне влияет, проникает в мою жизнь. Я от этого стараюсь избавляться. Прогулки, путешествия и мечты - это куда важнее, кстати, вышеперечисленного.
kladovayasolnca
Jul. 14th, 2015 03:19 pm (UTC)
:))))да это я так, сублимирую недомогание-то ли что-то не то со мной внутриутробно было в середине июля, но прямо вот очень часто болею:)))))
( 5 comments — Leave a comment )