Previous Entry | Next Entry

Длинные праздники.

Знающие люди говорят...в общем, в эти праздники на Горный Алтай и на дачи уехало очень много народа, но насладиться свободным городом мне лично не удалось пор причине работы. 12 и 13 июня я трудилась и радовалась, а дети под контролем бабушки то дом разносили, то на площадке отрывались. Зато, сегодня мы с ними гуляли восемь часов! Потому что лето:))))
А рабочие дни у меня были, в общем, приятные. Оба дня с довольно позитивными группами. В пятницу возили на Бердские скалы веселую разновозрастную толпу тетенек-они когда-то или вместе работали в педколледже или учились там, и вот теперь вместе путешествуют и тусят. Меня такое просто восхищает! Ещё они очень любознательные-вот где мне пригодились знания, полученные-внимание-от родного папы, который, когда по трассе едет-совсем другой человек, чем тот угрюмый и невеселый домочадец, с которым мы живём бок о бок. Жаль, мало я с ему "на хвост падала"по трассе покататься...но теперь уж сама-сама...в общем, про карьеры я тетенькам рассказала, даже на дороге технологической остановились-полюбоваться вот на такой пейзаж-завод на горизонте, карьеры невдалеке...брошенных вагонеток с пробирающимися к ним сталкерами не хватает

Но свернули на карьеры грузовики, пронесся мимо поворот на Белово-Девкино (водопад! мы скоро встретимся!) и...поля с сурепкой и борщевиком, холмы, красота...в Легостаево, осознав, что мы ж хотели костер развести на Зверобое (вернее, тетеньки хотели), пошли в магаз за водой и спичками (а котелком меня на работе снабдили). спички, внимание, купить не удалось, во втором магазине обнаружились, ура, зажигалки:))))В новососедово было прекрасно, дорогу слегка размыли дожди, шедшие в середине недели, но дошли мы бодро, по пути ещё и хворосту набрали и, ура зажигалке и спасибо одной активной туристке, мы уже с костерком. Как горит огонь можно наблюдать долго.

Туристки оказались очень бывалые-столько еды притащили! я тоже была с парой крутых яиц и огурцом, на мне не срабатывает правило "ой, на свежем воздухе так аппетит просыпается!" Мой-не просыпается в принципе, а в нестандартных ситуациях я вообще ем по-минимуму. А за других-радуюсь:)))так что, сидели мы вокруг костра, народ общался, а мне просто было хорошо. Одна барышня спросила-где я училась на экскурсовода. я сказала, что в мединституте:))))))правда и ничего кроме:)))
Ну, а на высоте-как обычно на высотах-прекрасно!

Потусовались на Зверобое, залили костерок и-в обратный путь. На Истане реально там легче ехать по грунтовкам, чем на низкой легковушке.
Ну а вчера снова была Писаница. Ещё одна банла активного народа-на этот раз-с Первомайки, я детский садик, в котором эти активистки трудятся, возила по весне на Монумент. Оказывается, впечатлила воспитательниц тем, что пела с детьми песни и читала им вслух стихи (а что было делать на военно-патриотической экскурсии для четырех-пятилеток!). короче, снова приятное о себе услышала. Спасибо людям, что говорят-позитивная обратная связь очень мотивирует. всё было прекрасно-и люди, и погода, и писаница, конечно же...но водитель был самый тяжкий-прямо очень профессиональный, но вязкий и занудный до зубовного скрежета (моего). Ну да ничего, справились.
В писанице я протестировала новый вид досуга-прокатилась, пока туристы ходили с местным экскурсоводом, на катере по Томи. Это было прекрасно!
а ещё-я хорошо получилась на фотографии-какой-то дяденька стоял рядом, я попросила щёлкнуть

Облака над Томью, недолгое и такое приятное одиночество, ветер, выдувающий лишние мысли...
Народ снова был любознательным, поэтому получил бонус-мы заехали на площадку к Шахтеру-памятнику работы Эрнста Неизвестного-у Шахтера очень грустное лицо, дыра в груди, где горит огненное сердце, взгляд на Томь и тело, составленное из маленьких лиц-это близкие, которые кого ждут каждый день из шахты, кого-не дождутся уже...на мемориале встретилась фраза:"в каждой горящей лампочке есть капля шахтерской крови". Пробрало до мурашек.

А потом Аркадий поставил "о чём говорят мужчины", но так бубунил, что я особо не вслушивалась, поняла-надо пересмотреть. Неплохие у "квартета И" фильмы, мне чем-то симпатичны.
Успела заскочить в Бахетле, и дети не заснули-ждали меня...сегодня даже подсевший голос нормализовался. Хорошоооо.