?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вГород весной

А из города народ уехал-кто на грядки, кто куда-то ещё, улицы относительно свободны, и мы этим давай пользоваться! С утра казалось-ноги после вчерашних прогулок должны уже устать, но так бежали под порывами ветра облака, так светило солнце...короче, нельзя ограничиваться двором или Нарымским сквером (ну, это "ближние походы". они для бабушки, ну или если у меня не очень со временем или самочувствием...), и мы пошли на вокзал, сели на маршрутку и укатили в один из контактных зоопарков-на Затулинку.
Ветер сшибает разнообразные соцветия с деревьев и разносит по городу черемуховый запах-довольно-таки рано в этом году. Облака плывут над улицй Мира, застроенной когда-то пленными немцами, над заводами "на расточке", над железной дорогой и над Затулинским городком аттракционов, где в теплое время функционирует зоопарк "дворик". у "Дворика" есть пара недостатков-нам до него далековато (ну, если учесть, что ещё подобные зоопарки есть в Кольцово и Бердске...ничего так) и туда нельзя со своим кормом-надо покупать стаканчики с нарезанной морковкой, а их содержимое быстро исчезает в организмах овечек-козликов-лошадки и ослика:)))
А так-все прекрасно!
Лошадка вот-как из мультика. Я прямо сегодня кайфовала кормить её морковкой. и гладить-гладить...

А у козочек-зрачок горизонтальный! мне-городскому человеку-это всегда так удивительно!

Мне очень хотелось прокатиться на колесе обозрения, но ветер был такой, что колесо в принципе остановили, ну и я как-то поостереглась-только нормально слышать стала:))))
поэтому, дети покатались на пони, потом мы прошли к "площадке про Москву"-которую, кстати, Водянова нашему городу дарила-ничего так-горки-лазилки, спасибо Водяновой

А потом меня осенило, что надо срочно проколоть Линке уши, и мы выдвинулись на поиски "прокалывателей". зашли в сан-сити, там нет такой радости, оказывается, есть тетенька-"пистолетчик" в ГУМе, но мы это выяснили...на противоположной стороне метро- в Роял-парке. где, типа, только с пяти лет прокалывают, поезжайте в ГУМ, там-с трех. Блииин... а Лина уже заинтриговалась, тем более, обещали же-после операции-сережки. Короче, к вечеру мы осуществили свой план, Линка поревела чуток, когда второе ухо надо было колоть, но в целом-довольна, и сережки себе такие выбрала-с переливчатым камешком-вкус, однозначно, есть:)))
Такой вот денек. Попробовала в кафешке Оливка суп том-ям, как выражается подруга моя Катя, характеризуя какую-нибудь театральную постановку, "очень своеобразно" :)))))

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
raravis
May. 10th, 2015 07:27 pm (UTC)
Поздравляю барышню с первым серёжками! Пусть быстро заживаю ухи :)
kladovayasolnca
May. 11th, 2015 03:28 pm (UTC)
барышня прямо процентов 75 информации выдаёт исключительно о сережках-довооольная!
liya_fa
May. 11th, 2015 01:48 pm (UTC)
с лошадкой и я пообщалась бы))
а серёжки...иногда дочь просит,но боли побаивается,может осенью уже))
kladovayasolnca
May. 11th, 2015 03:30 pm (UTC)
ну, после операции в кардиохирургии я думала, Линка вообще не пикнет-в больнице-то, считай, не ревела, а тут-первое ухо-без проблем, а второе-то уже знаешь, что будет больно-поныла слегка...но пистолетом, вроде, и не больно-мне-то мама хирургической иглой колола в совё время-ощутимо было, и подольше, конечно же, чем пистолет:)
liya_fa
May. 12th, 2015 04:57 am (UTC)
вот и я про свои ощущения вспомню и не настаиваю))
хоть и видела,как теперь махом делают.
mari_y_a
May. 13th, 2015 07:28 am (UTC)
Надя, а напиши мне свой телефон, плиз. Я думала, у меня есть :))
kladovayasolnca
May. 13th, 2015 04:28 pm (UTC)
о, а у меня твой есть:)))))сейчас напишу
( 7 comments — Leave a comment )