kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca

Дождь, труд, октябрь :)))

На улице прямо антиуют какой-то, мокро, промозгло, на организме-зимняя шапка, легкий, но пуховик, под джинсами термолосины, но это не спасает, товарищи! Ныть по поводу погоды я не очень люблю, но бабьего лета нам в этом году не отгрузили совершенно.

Тем лучше работать, впереди-зима, кто знает, что там с работой будет, и вообще, мне сегодня на обеде шеф кафешки давай заяснять, мол,передайте руководству, все подорожало, ну да, говорю, а у нас-то ни цены ни зарплаты не вырастают что-то, а цены на школьные группы сильно поднять никак. Эх...ну да ладно, утро, вокзал, показывающий, какой город тут главный, и не очень весёлая (хотелось бы быть повеселее)я, которая зачем-то проснулась в 6 утра, хотя, можно было спать до семи :)))Но думы окаянные, вы ж понимаете...и ладно бы про "всё вы, губы , помните", нет, фиг-про окончить диспансеризацию и заработать на новый смеситель в ванной. хотя...тут во сне целовалась с одним, вообще шапочным, знакомым, и такая думаю, оно мне надо, а продолжаю :))))

Сегодня у меня хорошая была группа, из Омска, вот героические учительницы, везут толпу детей на один день-ночи в поезде, приехали, а тут-снегодождь...но мы пошли по зоопарку...Пока тусили у пингвинов и прочих персонажей, дождь успокоился, и на озере мы прямо гуляли радостно. там столько уток диких-присоседились к "породистым"-корма на всех хватает

По ходу дела, один бодрый четвероклассник зафрендился со мной в инстаграмме, сказав потом,вечером на прощание:"мы же теперь с Вами будем друзьями на всю жизнь!" (ааа, милотааа. не во всех детских группах такое, но это крупинки солнечные такие...как...специя из Дюны-можно использовать как топливо!), все сфотографировались у памятника Ростиславу Шило, купили сувениров, промокли, высохли...в общем, погуляли. Зоопарк настолько прекрасен, что даже дождь ему к лицу

Ну и тапиры, тапиры. моя любовь!

Шимпанзе видите? А он тут есть! Эх, прямо завись берет...в рабочий полдень :)))

И новичок-муравьед! Только так дался сфотаться, прямо совсем ещё недавний житель, адаптируется, видать. Господи,сколько ты создал тварей...прекрасных и удивительных!

Как выяснилось, сегодня-день ходьбы (доктор сказал ходить, я и ходю (С)), ну, мы с честью его отметили,ч его уж...По одному зоопарку накрутили километра три точно же...

Потом пообедали (я сегодня, кроме зарплаты, "работаю за еду"-пообедала и поужинала с детьми. Неплохо :)))да и вообще отлично-есть то, что не сама готовила, и в рабочем порядке-мой формат), поехали в планетарий, потом-в музей паровозов. паровозы смотреть я не пошла-холодно мне стало, но дети с учительницами в основном увлечённо слушали гида тамошнего. А я сидела и смотрела, как АлександрВасилич кормил крекерами-рыбками вышедшую из кустов довольно чистую дворнягу-может,музей ночами охраняет, может, заправку соседнюю, но не бомжулька такая, с достоинством. Василич-дядька неплохой, а тут ещё теплее на душе стало. Вспомнилось, как анатом наш, АлександрИлларионыч незабвенный, кормил сосиской собаку Машку (как было хорошо раньше-ни тебе турникетов, ни пропускного режима, и собака Машка в холле лабораторного корпуса. Сейчас безопасность, то се, а стреляют, стреляют же...Разруха не в клозетах, а в головах (с), хотя, с клозетами в бытность нашу первокурами, было всё очень не очень...) И мы зашли за какими-то схемами, а Черданцев увидел, что спалился, весь такой суровый, собачу кормит, и очень сурово с нами поговорил...схемы дал, правда...трактус кортико-понто-церебелло-дентато-рубро-спиналис, ага...

А я даже сегодня сотворила уютное между делом, сто лет не брала в руки крючок, а тут сотрудница Наташа, которая вяжет улётных зверей крючком, принесла мне два мотка прями для шарфиков, мне, говорит, отдали, а я больше не по шарфикам...ну...где ещё у нас люди, не осчастливленные вот таким ажуром-бонжуром?

Так что,чего там погода, мы адаптируемся, согреемся, навяжем ещё шарфиков (как минимум, новый год в домах престарелых будет, хотя бы в форме "передать подарочки"), будем варить компот и жарить котлеты...а как снег ляжет, даст Бог, и на пельмени замахнёмся...

Tags: #осеньосень, всякое, городН, работа

• Оранжевый свет в окне

Работала 4 дня подряд, работала...и...ура ещё два рабочих впереди! Мне только того и надо. Сегодня утром шла на встречу со своими туристами, окно…

• Лисички-сестрички и прочие мышки

Ну...музейная тема раскрывается в этом сезоне довольно оригинально, всё меня в какие-то маленькие, но гордые музеи заносит, ну а я чего...заношусь.…

• Утренний таксист

Так как ме в 9 надо было быть уже в аэропорту, чтоб встретить группу, коллега вызвала мне такси, заскочила я на Галерее (ну, я Линку успела проводить…