kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Накануне дня театра

Какое счастье, что день театра, который завтра, есть в реале, чо сегодня в городе куча интересного, вот, мы даже на любимых Маркеловых не дошли, а они пинк Флойд пели...эх...но у нас была уважительная причина-нам с Линкой, на Линкин день аиста главная аист Женя Соловьёва подарила билеты на спектакль. С соответственным названием, да


Книгу я читала, но там прямо да, мама-Горилла, а здесь-странная тётенька, которую называют в городке Гориллой, но смысл от этого не меняется. И финал

Ну, первый театр мы уважаем. Анну Морозову-постановщика-тоже (Пеппи мы очень любим, она же её ставила в НГДТ). В кукольном не были сто лет, а то же культурный столп детства, просто напросто. Мы ж там бывали по несколько раз в месяц...
А ещё...мы сидели на первом ряду, практически на сцене! А ещё, это отличная история про то, что семья-нужное дело, про то,ч то ресурсный родитель может выглядеть...ммм...неожиданно, про любовь и дружбу, в общем. всё, как я люблю. Но, что характерно, не плакала я...Видимо, по уши в теме воспринимаешь всё как-то...на другом уровне, что ли (я вот и Эшелон на Самарканд этот самый дочитала, и пустота от него осталась. Абсолютно безликая книга о безликих взрослых и безликих детях. Отнесла книгу на склад пусть в магазин передадут, всё на пользу людям. Да, про спасение детей можно написать по-разному. Яхиной не удалось вообще на этот раз зацепить меня). Но, хотя я не плакала, душевно всё показалось мне. И замечательно. Фото вот, Женя фотала-их младший Лёва, ну и мы тут. Линка вся такая, консерваторка :))))а я изо всех сил стягиваю гламурный намордник пониже.


После спектакля артистам радостно дарили-кто что-Лёва был с букетом ну а мы, по традиции...с зефирками. Линку все три актрисы, которым достались зефирки, обняли, в общем, вечер удался


Женя говорит, надо сделать фотку, вас многие помнят маааленькими, а вы вот какие. мам, спросила потом, когда Женин муж Стас нас даже и до дома довёз, мам. а откуда нас многие помнят...ну, говорю...и маманя ваша...та ещё Горилла кое-что сделала для пропаганды семейного устройства детей :) и да, Лёва как раз-таки, "самодельный", некровные дети у Соловьёвых уже более подрощенные


Такое вот завершение трудовых дней на этой неделе. На складской работе уже дорабатываю на честном слове и на одном крыле. Зато,сегодня внезапно дала интервью телевизионщикам. они пару дней снимали склад ну, я сегодня что-то про раздачу толкнула :)))Вообще ж несложно уж сколько раз Фрёкен Бок (помните, кстати, как её звали? Ага, Хильдур!) попадала в телевизор!

На дворе-ночь. В ночи Даня смотрит по телеку Сватов, которых они когда-то смотрели вместе с дедом...Пойду спать.

Хороших выходных!


Tags: #сновавесна, Дети, аисты, всякое, книжное, протеатр, разные люди
Subscribe

  • Озеро Спартак

    Спартак, во как! А был же обычный котлован между "пятым" и "шестым" микрорайонами. Когда я работала в детской поликлинике, помню, по лету сидела на…

  • Большая ягода

    Когда на ботанике узнаёшь, что арбуз-ягода, сразу так, да ну? А потом всю жизнь так-да-да :)))) Так как день арбуза был обозначен и в чек-листе, и…

  • Про тельняшки

    Вообще, я люблю военную форму. А тельняшки люблю, потому что тут, как в анекдоте "и у меня, внученька. была большая любовь-моряки!"-сухопутный город,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments