?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что, вот сейчас "день мущщщин", а там неделя и весна. Так как нам Мешалкина дали сигнал на конец марта-начало апреля, после 8 марта побежим справки собирать, анализы сдавать, а между тем-ещё один мой страх прошлого года-"про учебу" затихает-школа вполне на месте (даже с гимназией-таки решили не сливать, ура, товарищи!), записывают пока, правда, только про прописке, но наджеюсь, какой-то бонус в плане записи подготовишка даст
Товарищ мало того, что подружился с толпой в основном девочек (натягивает майку с Симпсоном, допустим и говорит:"пойду в ней на ритмику, девочкам понравится!"), так ещё и учительница "в авторитете", теперь, когда косячит, мы такие, а при ЕленеБорисовне ты тоже так же себя вести будешь? а? :)))))), ну и вообще-она славная такая, и не только нам так кажется. Домашние задания делаем всё радостней, иногда взвываем на тему "ничёнеплоучается", но так как получается всё больше, истерим меньше. А задания прямо-в трех-четырех тетрадках даются, ну что скажу, пока не "зачитали", но счет и всякое другое малышковое-вполне движется. Вчера мальчикам дарили шоколадные яйца с солдатиком внутри -а для нас этот праздник больше абстрактный, все-таки, в моей картине мира это не день "мущщин", а день Защитников, которых вокруг, увы, не так много. и оторванные от садикового календаря дети (вернее, не прикрепляемые к таковому) могут сильно удивиться-кого там с чем поздравлять в эти две недели. Насчет того, что "8 марта-мамин день" мне тоже как-то пропаганду вести неохота. Так вот, с солдатиком носимся сегодня с утра и регулярно вопрошаем:"мааам! а правда он красивый! у меня такого не было!"

Из домашки-вчера в классе рисовали Кремль. Сегодня подчеркивали гласные в пушкинском четверостишье, а до этого я сфотала страничку альбома. Даня-молодца! он же в принципе довольно долго не рисовал!
промоскву

Нашли детскую энциклопедию про "две столицы", ой, чувствую, сама зачитаюсь. а мне маманя вытащила стопку книг про носоиб-советского времени в основном-буду читать, Оля-начальник сказала, однако, военную тему освежить надо. а интересно так советские формулировки-три страницы пролистал, уже в обзорку что-то куда-то встаёт. Это о том, что в нашем городе "чёсмотретьто"

Кроме обычных тетрадок-в косую линейку и большую клетку в подготовишке есть рабочие теради "про Кронтика", Кронтик-это какой-то барсук...или бурундук...да нет, он бес полосок, барсук, значит, в общем, от то учится писать, то считать, то его друзья изучают окружающий мир, так-то задания нормальные (местами), но картинки восхищают подачей материала, зашумленностью какой-то и у меня лично генерируют легкую тревожность. готовы полюбоваться примером?
ужос
типа дружбаны раскрашивают "чёто"
Просто раньше, когда картинок было много не во всех детских книгах (о, эти пять цветных вклеек в томах "всемирной литературы для детей!" особенно, когда на обороте написано "к стр 341, а ты ещё на двадцатой:))), как-то другое было отношение, типа, главное-содержание, а что Волкова проиллюстрировал Шуриц, а я люблю Владимирского, ладно, главное-это-ВОЛКОВ, то сейчас, конечно, эстетство сплошное, иногда книгу "двойную" не отдаешь на детский буккроссинг спонтанный только из-за картинок. Это, конечно, совсем другая история, но Кронтика я вам показала. Он, похоже, слева нижний.
А ещё в школе довольно разговорчивые охранники, но так как я и маманя обычно там в пару часов ожидания Дани читаем, это, видимо, так всех удивляет, что даже и охранники немного поговорят и-за свой рабочий стол. В понедельник, сидя в раздевалке школы, я начала читать книгу Дж. Камерон "художник есть в каждом", вот, надо жизнь "ещё чудесатее" делать.
Вот потеплеет...