kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Лукоморья нет на карте...

Объединяю тему новогоднего кино (и песенок) детских и взрослых. Потому что, если посмотреть "с холодным вниманьем вокруг"-всё, что ассоциируется с новогодним настроением настоящим, пришло вместе с детьми. до этого было смутное ожидание разочарования и вообще-довольно грустно всё.

А так как я детей в основном таскала туда, куда было интересно мне самой (о, волшебство кукольного театра! Настоящие персонажи! а оперный! Щелкунчик, которого я и не воспринимала так, ни сценографию, ни музыку...а сейчас-врубаешь адажио, и всем прекрасно. До слёз), то и новогоднее всякое мы смотрели тоже-то,что интересно мне. Поэтому, с фильмами у нас...хотя, постараюсь немного делить на детское-взрослое...

Ну, если брать новогодние сказки (и не брать Щелкунчика, потому что это магия чистой воды)советского периода, основных было две-Чародеи и Маша и Витя против диких гитар. Ещё Морозко, но это у меня как-то не новогодняя, а просто сказка, как огонь-вода, медные трубы и всё такое.Чародеев не люблю в принципе, вот на всех жизненных этапах-вообще никак. Я Абдулова не очень, надо сказать. Не мой Принц. Песню про "снежинка не растает" не люблю, потому что меня сравнивают,как я уже писала ,с этой девочкой а я не хочу. А вот "три белых коня"-норм песня, голосить можно радостно. Короче, с детьми мы целиком точно не смотрели, разве что, пока отец лежал, дети присоседивались и с ним по Дому кино что-то советское классическое-таки глядели.

А с Машей и Витей произошло вот что...мне активно не нравился фильм-мальчик в очочках, девочка в супермини, нечисть неубедительная...из-за этого вообще смазывалось впечатление от чудесного песенного материала, и по звучанию, и по смыслу. А потом...потом, мы попали на "Машу и Витю" в любимый НГДТ. И я , кроме того,что видела рядом внимательных и увлеченных (да что там, а вы не испугаетесь, если я вас в сказку впущу"-завлечённых) детей, я обнаружила, что, когда добро победило зло, и все запели "Чтоб могли на Марс летать люди без опаски", у меня защипало в носу, и захотелось бежать на сцену и обнимать артистов...

С тех пор,мы раз 10, если не больше ходили, и каждый раз...и даже фильм стал вполне норм

Взрослые фильмы в СССР, на мой взгляд были круче детских, и детьми же смотреться начинали рано и сразу, и сейчас дети мои подвисают, и неожиданно выдают цитаты...но новогодняя тема-Чародеи, опять же, ночь карнавальная и ирония судьбы, конечно же, это как-то у меня всё мимо. Иронию судьбы хорошо смотреть вообще не в новый год, как гениальный рязановский фотоснимок времени. Ну...песни, да, песни отдельной строкой. Если у вас нету тёти, все дела...Карнавальная ночь-ну, наивная сказочка...тоже, есть моменты, но смотреть не очень хочется. Лучше "старые песни о главном" или мюзиклы РТР, чесслово. Смотреть их нам удавалось редко. потому что батя отлично работал Гринчем-похитителем праздников, а телек был его вотчиной. Да мы и не сильно возражали, смысл...

В общем, случилось так, что нашим семейным новогодним фильмом стали Ёлки. Когда дети ещё были мелкие, я посмотрела в кино первую часть, вся исполненная скептицизмом, и...да это же "всё было в Симпсонах", то есть,в моей жизни-странные совпадения, кавалеры, бросавшие под новый год, детдомовские подростки...А потом подтянулись дети. И стало больше узнаваемого, одинокие старички-старушки (вот, вчера в инсте в блоге путешественников по северам, прочитала я пост о деревне с тремя жителями-пенсионерами, которые будут рады письму...угадайте, чем мы занимались вчера с Линкой? Даня осуществлял моральную поддержку, ну а письмо я уже сегодня опустила в ящик. Кому для чего инстаграм, блин), безбашенный герой Нагиева (Рома Школьный, прямо он. Пару часов назад имела разговор по телефону с его бывшей женой, она предупреждала меня, мол, будь осторожна, он поматросит и бросит....ээээ, говорю, а ты уверена, что он меня интересует в этом аспекте? ), спасение собак, бумеранг добра... И теперь всё, чуть что, давайте смотреть Ёлки. Меня, конечно, голос Хабенского гипнотизирует ещё... да, многие считают,что это моветон и все дела...а для меня это реальная жизнь. За то люблю. Ну и повезло, что у нас с детьми есть общее праздничное.

Ну а зарубежное рождественское меня мало трогает, мы даже Один дома пытались смотреть, не прокатило.

С песнями-вообще все непросто. Линка вот сейчас певунья школьного масштаба. и учительница у них хорошая, но...какие песни, ыыыыыы....детские совсем или "Россия-сила" и всё такое. И даже без драйва Майданова или газманова...как нам повезло с НатальВладимирной в школе, какие вневременные и вневозрастные песни пели мы с ней! С Линкой сегодня утром об этом говорили, мол, Россия-ты сила"-сердце не ёкает, а "с чего начинается Родина"-очень даже. С новогодними похоже-самые новогодние песни для меня это у Секрета-Последний час декабря и на любой стороне Земли. Эх, как мы пели Последний час декабря в прошлом году под руководством ИгорьБорисыча! Ещё и запев был благотворительный, деньги на сбор подарков в старость в радость шли...


Про старость в радость-сегодня мне добрые люди отдали шапок-шарфов и всяких чаев-печенек, так что, мини-складу подарков у меня дома быть, к имеющимся трём коробочкам радостей (всё упаковано, даже открытки немного рисую на бегу)добавилось ещё.

А добрый кассир в ленте дал мне сегодня наклеек дополнительных, и у нас теперь все четыре муми-кружечки!


Смоталась на другой конец города к своей бывшей сотруднице-одинокой пенсионерке, ну как одинокой...маме у неё 93, уже совсем лежачая...а больше тут никого нет, хотя. материально нормально, но скучает. Попили чаю, поговорили (приезжай, НадеждВладимирна, хоть поговорить, просила меня она), посмотрели фото на моём телефоне...она отдала вещей, я часть передала соседке, несколько свитерков себе оставила...А я ей привожу всякие сырно-колбасные нарезки, а сегодня в ленте маленькую типа ёлочку (кипарис, что ли) купила, и тоже притащила. Люди, они нужны друг другу...Особенно, в такие дни, когда как будто и не рассветает. А через неделю уже-солнце на лето, зима на мороз...каждый год чудо.



Tags: #наулицезима, Дети, Праздниккнамприходит, всякое, музыка, протеатр
Subscribe

  • Если восьмёрку положить на бок...

    ...будет знак бесконечность. Сегодня-восемь лет, как я Сусанин. Восемь лет назад девочки из ГидСибири (тогда ещё-из Акриса) поручили мне провезти…

  • Житейский пазл

    Не буду про страшное, слишком много всякого. Дети прониклись, посмотрели телевизор, но им тиктоки там всякие...Ну, не беречь же их от информации, в…

  • Майские картинки

    Вчера были снова скалы, но на Альпинисте даже и без ветра было, так пригрело, стояли, разговаривали с туристками...но внутри метроном-не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments