kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Ну вот и февраль

Ага, "чернил и плакать"-не дождетесь:) сегодня была лекция у аистов очередная, я всю неделю хандрила, работы пока не было, я ещё каким-то вирусняком слегка зацепилась, короче, пришла такая вс несупервеселая, зато-в красной помаде (крашусь-вчера на распродаже ухватила, маманя моя говорит:"жутковато" значит, ты точно стирать не будешь, так пойдешь!"). группа-маленькая, сегодня работала с Женей, давно с ней не пересекались, а я её люблю, хотя, отбиваться от предложений поехать на тренинг семейный мне тоже пришлось. ну сложно у меня с психологией без запроса. А какой у меня запрос? Вон, в понедельник поймала случайно в рыбном магазине Линкиного крестного. А у него такая особенность-если его поймать где-то на улице-не убегает, радостно общается и вообще-душевен и чудесен. Люблю его :)))а вот если сказать :"давай, приходи в гости"-это фиг. а тут-пообнимались между прилавком "мороженая рыба" и "консервы", я ему слегка на жизнь поплакалась, он очки протер и добрыми глазами на меня посмотрел...всё ребята, дальше я без тренинга. Встречайтесь мне и дальше-хорошие люди!

Неожиданно на сибмаме тетенька, преподающая в 1 гимназии, написала в личку, мол, если школы объединят, вы это...не переживайте. греет. пока, конечно, ходим в 54-ку, но, подумать только, ещё три месяца, и подготовишка пройдена.

Сейчас пойду перечитывать "записки попадьи" Юлии Сысоевой для пущего смирения и радости жизни. Не всем удается написать адекватную-читаемую православную книгу. А ей-удалось.

День прибавляется, пора вылезать из раковины, не печалиться о несовершенстве мира, главное, сегодня удалось после работы заскочить в магаз и прикупить два небольших набора легодупло (у нас как-то именно дупло рулит. да и собирать его проще:)))))-теперь в этом аспекте я готова в Даниному дню аиста. сегодня в очередной раз повспоминала наши истории для курсантов-эх...Женя сказала, в "бывшем посёлке Свободный" в доме ребенка меня вспоминают типа "эта ваша Кошелева"-ну, в смысле, ни фига себе-выцепила оттуда аж двоих...а я, вообще, о них хорошо вспоминаю...ну да ладно. А вот как бы красиов звучало-место рождения-поселок Свободный...и чего переименовали в Черепаново?
Tags: аисты, дети, книжное, хорошие люди
Subscribe

  • Оранжевый свет в окне

    Работала 4 дня подряд, работала...и...ура ещё два рабочих впереди! Мне только того и надо. Сегодня утром шла на встречу со своими туристами, окно…

  • Лисички-сестрички и прочие мышки

    Ну...музейная тема раскрывается в этом сезоне довольно оригинально, всё меня в какие-то маленькие, но гордые музеи заносит, ну а я чего...заношусь.…

  • Утренний таксист

    Так как ме в 9 надо было быть уже в аэропорту, чтоб встретить группу, коллега вызвала мне такси, заскочила я на Галерее (ну, я Линку успела проводить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments