kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca

И дольше века длится день...

Не очень умею писать в формате ОМД, но такие были выходные, что прямо захотелось.

Итак, суббота, подъем в 4-30. Кидаю на сковородку курицу варёную и капусту цветную, кормлю маманю завтраком, инструктирую по еде в холодильнике, собираюсь в путь.

6-00 от площади Ленина отъезжаем в сторону Кемерова (выяснила тут наконец, как оно склоняется, если "город Кемерово", то никак, а если без "город"-то по правилам), говорю приветственные речи, оргмоменты освещаю, Гичкин рулит, а я засыпаю, не доезжая Раздольного. Гусинка такая красивая, и рассветы-тема, но я вечно просыпаю это дело. С неба что-то сыпется мокро-снежное, едем небыстро.

8-00 минут за 30 не доезжая санитарной остановки, одна из туристок заявляет:" сколько можно ехать! Нужен туалет, организм не хотел туда в четыре утра! Пол-часа я не выдержу!" Тормозим у будки, через пол-часа-в Журавлёво, там надо перекусить-ехать ещё и ехать.

Проезжаем Кемерово, ещё 150 километров впереди. Всего до города Мариинска по трассе 450 километров.

12-00 Перевалы, за окном начинается сказка

Золотой осенью здесь, конечно, красотища-впервые я в начале октября здесь была

14-00 мы ехали, ехали и наконец приехали! Менеджеры наши слегка размахнулись, конечно. поставили на час раньше время приезда...Снег остался позади, вокруг нивы сжаты-рощи голы...

Мариинск-город, основанный когда-то священниками, чтоб нести коренным народам свет православия. По названию реки Кии наименован был Кийском. А потом стал Мариинском-в честь императрицы Марии Александровны, супруги Александра второго.

Сначала мы попадаем на мемориал ГУЛАГа-вокруг Мариинска и сейчас с колониями все неплохо, а тогда...На печальный мемориал приезжают свадьбы-молодожёнам хочется куда-то "покататься". Мимо прогуливается серьёзный кот, сразу видно-местный, хозяин

15-00 прогуливаемся по главной улице, холодно, но неплохо, да и рядом всё. Домики...памятник Картошке (именно в Мариинске вырастили в войну рекордный урожай картошки) Почему-то,в Мариинске я всегда мерзну поначалу. А потом он проникает в мою кровь. и хочется завалиться спать в гостиницу и под железнодорожные гудки видеть хорошие сны...но сегодня мы без ночёвки там...

16-00 Обед! В этом городе всегда ТАК ВКУСНО КОРМЯТ (и это я не пищевик, заметьте!) Обычный комплексный обед мы едим в ресторане, по соседству гуляет свадьба, девчонки в платьишках и капронках выходят покурить, парни в галстуках...музыка...прекрасный знак на входе. Гопники-переоденьтесь :))))

16-45 Начинаются музеи-музей истории города, бересты, мастер-класс по кукле-обережке...неумолимо темнеет. мысли о том, во сколько мы приедем домой как-то уже привычны и не так пугают. Делаю сэлфи с селькупским стендом. посылаю другуЛёхе-он отзывается "селькупам тоже привет!" Как я могу не дружить с другомЛёхой. он же читал "Тобол"!

купеческая гостиная (я тут побыла в образе Кисы Воробьянинова-дома откуда-то была шоколадная краска для волос...я и намазала её минут на десять...не моё, рыжая уже куплена...)

19-00 мы в мастерской у мастера Михайлова-он и Картошку ваял, и чем только не занимался. Михайлов уютный и добрый, жаль, болеет уже, ходит с костыльками...они с женой Татьяной поют песни под гармошку, а я начинаю тосковать-как авно я ни с кем хором не пела!

20-00 выезжаем из Мариинска. Честно сплю почти всю дорогу, иначе, как с утра работать.

2-30 захожу домой. Пока меня не было, заходил Рома Школьный, как я и подозревала, временно холостой, принёс детям и маме моей вкусного. Ну с мамой моей познакомился, они раньше не виделись. Объяснял ей, как бы хорошо мне найти хорошего человека:)))Доел цветную капусту. Счастливые дети ели котлеты из Скоморохов. Не дадут мужики мне пропасть :)))Пью чай со штруделем (вкусный, спасибо, друг Ромка!)и в 3-00 ложусь спать , не раскладывая диван. Смысла в этом нет потому что :))))

5-30 Подъём. Всякие утренние дела,мамане-таблетки и завтрак...
6-40 сажусь в машину к Женьке, едем собирать народ. Томск это не Мариинск, всего-то 270 километров, и мне ж не рулить, мысль греет. До Болотного сплю. И даже норм-добрала понемногу...

11-00 мы в Томске. По пути я что-то там рассказывала, даже и другое,чем вчера (смена деятельности-тема!!) И в Томске не так холодно!

ездим на деревянное зодчество, к старцу Фёдору Томскому, к памятнику счастью...

Томские окна тоже хороши

13-00 обед в кафе-музее Солянка, там уютно, и персонал волшебный. Докторский чемоданчик вот сфотографировала

Отлично, что женя знает всякие переулки Томска! Можно не напрягаться, подстраиваться под маршрут, а пункты он знает...

14-45 Мимо Антон Павловича как пройти-то?

на парапете набережной-отличный текст

15-00 похолодало. Идём в музей славянской мифологии-там у народа экскурсия и мастер-класс, а я сижу с книгой, жду. Перечитываю Горчева, местами прямо узнаваемо. Эмоции и реакции , я чаще синхронна с мужчинами писателями, ага...

17-00 курс на дом, до свидания, Томск!

21-20 я дома. Данька сломал велосипед, хорошо,сезон закончился, маманя соскучилась, Линка всё время играла в телефон...наутро в школу не надо, но надо сдавать по диспансеризации детей анализы...бодрость духа-наше многое!

Да, у меня не всегда такие выходные, чтоб прямо три часа дома и вперёд, но иногда случаются. Мантра "ой. лишь бы работа была!"-отличная мантра. И города наши сибирские отличные. Точно-точно :)))

Tags: #блогерскаяосень, всякое, география, работа, разные люди

• Хочу халву ем, хочу-пряники :))

В моей трудовой книжке довольно много записей. Как не осталась в Новосибирской ЦРБ после интернатуры (ну вот, даже остаться работать не смогла,…

• Если восьмёрку положить на бок...

...будет знак бесконечность. Сегодня-восемь лет, как я Сусанин. Восемь лет назад девочки из ГидСибири (тогда ещё-из Акриса) поручили мне провезти…

• Житейский пазл

Не буду про страшное, слишком много всякого. Дети прониклись, посмотрели телевизор, но им тиктоки там всякие...Ну, не беречь же их от информации, в…

• Хочу халву ем, хочу-пряники :))

• Если восьмёрку положить на бок...