kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca

Путешествие осеннее однодневное. инструкция по применению.

Некоторые считают, что работа у меня чисто сезонная, мол, лето попрыгала, как та стрекоза, а зимой сиди в кресле, вяжи-читай и планируй бюджет...ура, отличная новость, у нас сезонность в работе есть, конечно, но она в интенсивности выражается. а в принципе, люди наши готовы бороздить просторы практически при любой погоде. А уж хорошей красивой осенью...

Итак, чтобы получить осенние дорожные впечатления за один день нужно:

-запланировать путешествие, можно самостоятельно, можно с хорошей надёжной компанией. Не у всех есть транспорт, не все хорошо ориентируются в нашей масштабной географии, да и ехать-в окно смотреть, зная, что привезут точно куда надо, да ещё что-то и расскажут, тоже неплохо,я считаю, поэтому, хоть "всё можно самим сделать"-наши услуги тоже востребованы.

-собрать небольшой рюкзачок-телефон, он же фотоаппарат, еду с собой-не обязательно, будут места для приёма пищи, но тут у каждого свои предпочтения, шапка-носки-погода у нас, сами знаете...если едем на природу, и вам нужны таблетки-средства гигиены-всё с собой, аптеки по пути, конечно, возможны, но искать их-дополнительное время а у нас только день в распоряжении! И да, наличка, обязательно наличка-не везде есть безнал.

-не проспать, чтоб явиться на место сбора в 6-45...

-и всё! поехали!

Ну вот, вчера мы так и путешествовали (ещё в последний момент освободилось место, и я вечером скомандовала Линке собираться, Даня-то ходит по выходным гулять к друзьям на прошлое место жительства. а Линка скучает и тупит в телефон)-в музей-заповедник Томская Писаница, который вовсе, как помнят постоянные читатели, не в Томске а недалеко от Кемерово. Рассказывать про Писаницу можно много, это такое место силы над волшебной Томью, это такой воздух, такая атмосфера уюта и сказки...

Ехали мы ехали, солнце встало, осветило берега малых рек, полоски заморозков-иней на траве, гряду Танай, озеро Танай, которое на карте одного нашего постоянного туриста-геодезиста на пенсии-значилось как Танаев пруд...пообедали в Журавлёво. в Промышленной заехали к корове, которая у молокозавода демонстрирует, как сказал водитель Женя, сколько молока сибирская Мурка даёт :)))

Ну а в Писанице-чудесная погода (мы с Женей вообще наколдовали волшебные по погоде выходные, прямо думаю, как бы это воспринималось, если бы не работа, а отдых...хотя, наверняка, в эти чудные дни было немало людей, которые и из дома не выходили-осень, гнездование), мы немного походили с Линкой с экскурсией, главным образом, чтобы на скалу с петроглифами сходить с группой.

Свет был такой, что замечательно можно было разглядеть лосей, ну, лоси=-их на этой скале больше всего. и они прекрасны

Сову-сову видите?

И вот, например, полуволка-полумедведя, покровителя подземного мира

а ещё-вот, духа Горы заметите? в профиль

ему даже за самоизоляцию памятник придумали

Сказочно всё и вдохновляюще. Хотели мы вдохновиться на речную прогулку, но очень медленно набирался кораблик, а нам ещё гулять хотелось...погуляли

Линка выковала себе монетку на счастье

Три раза прогулялись по мини-зоопарку. Звери здесь все спасённые человеком, так что про "несчастных узников" мыслей нет

Посмотрели ещё раз на уголь-золото Кузбасса

поели варёной кукурузы и самых вкусных в регионе, по моей версии, яблок в карамели

кое-кто на ходулях попробовал, пока только стоять-ходить это следующий этап

А на обратном пути ещё и к Шахтёру заехали на смотровую

Над городом Кемерово

Обратная дорога уже была в сумерках и темноте. Но туристы подобрались весёлые, на Женины шутки (а шутки у него самые незамысловатые) реагировали хорошо, а Линка с Женей вообще друзья (ну, у Евгения трое сыновей, конечно, барышня Ангелина его веселит и вызывает симпатию), а нас так вообще до угла дома довезли, потому что с Женей мы теперь почти по соседству живём. В общем, пусть будут открыты дороги, а мы всегда рады устроить всем желающим настоящее путешествие длинной в один день, но запоминающееся надолго.

Tags: #блогерскаяосень, Дети, всякое, география, работа, разные люди, родина, чемзаняться

• Утренний таксист

Так как ме в 9 надо было быть уже в аэропорту, чтоб встретить группу, коллега вызвала мне такси, заскочила я на Галерее (ну, я Линку успела проводить…

• По следам Морры

Днем ещё нормально так, тепло, даже под джинсы не хочется, как в сентябре было, термолосины натягивать...А утром идёшь-да, Морра, тут проходила Морра…

• Внезапная красота.

Октябрь в середине. Да что там, осень в середине, и тут нам завозят внезапное красивое, и желтизну, и лиственницы подключились, и рябины стабильно…