kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Category:

Нас лето встречает прохладой...

...и отлично же! пока нельзя купаться, пусть уже с жарой не усердствует природа. И да, в дождь проще себя убедить,ч то дома хорошо...хотя, я что, я ничего, шуршу по хозяйству, сегодня вон даже победила раковину на кухне в родительской квартире, хоть посуду можно мыть...

Вчера был день защиты этих людей младшего возраста,которые дети. Без оффлайна праздник этот, как "комплекс мероприятий" бессмысленный, так что, вчера мы только зашли в соседнюю кондитерскую, где Линка прочитала начало Царя Салтана, получила мороженку, в общем, галочка, 1 июня, как день взятия Бастилии, не впустую прошёл.


Вообще, про защиту детей...вроде бы, этим с детства занимаешься, и да, для меня метафора про ловить над пропастью во ржи кажется очень классной, и я не считаю, как часто приходится читать и слышать, что эта книга переоценена и вообще...Именно, этот обрыв, эта пропасть, она настолько рядом...Ангелы,конечно, помогают детям, но и нам, получается, надо быть настороже...вчера под вечер у себя прибираюсь, звонит знакомая, она по началу весны спрашивала, мол,что делать-сын "тематический", но тайна. Ну, поведенческие дела всякие, бабушка начинает говорить про "кривую генетику"...дала координаты специалиста, кто по скайпу готов поработать...ну, говорю, весь мир моет не знать, а человек про себя-должен...и вчера опять за рыбу деньги...и, может, говорит, так быть, что он никогда не узнает...да вряд ли говорю. А она такая, ну, тебе легче, а мы с самого начала вошли в роль настоящих родителей :))))))отправила читать Петрановскую :)))и пошла входить в роль родителя как уж умею :)))))И, кстати да, я даже не обиделась. Не моя травма. как это работает, когда привыкаешь к себе прислушиваться...

Даня по пол-дня гуляет с другом Кириллом. вчера заходят, Даня такой, мам, покажи Кириллу фотки, как ты меня забирала из домребенка? Кирилл-да, тётьНадь, покажите, а то он рассказывает, рассказывает...Показала. Вот тоже-доказательство, что нам права норм зашла, сейчас такой антагонизм подростковый, мам, не тронь меня, нет, мам, сядь тут и чеши мне ...спинку :)))спиняру, говорю, спинищу лосиную...А тут-прямо, мам, покажи фотки Кирюхе. Ура , что ВК они есть, а то бумажные все перегрузила в шкаф имени доктора Фрейда на Фрунзе.

Линка, конечно, вся в телефонной зависимости, но я вытаскиваю, когда получается...поэтому, за два дня лета некоторые барышни, кроме заработанной мороженки...пообщались с двоюродной сестрой Катей...помыли шваброй пол...спасли замеченную сестрой Катей гусеницу, оттащив её с аллейки на газон...выгуляли новый зонтик...

Погуляли с товаришем матерью в Берёзовой роще...

Поели там блина из киоска, отбиваясь от голубей и воробьёв :))))им тоже досталось, но они за самоизоляцию народа стали ещё наглее...

В общем, немного лета за пределами мониторчика-экранчика есть


А я посмотрела, спасибо брату за напоминание, как раз же, подходящая дата...32 мая :))))ещё один восход, ещё один закат...посмотрела впервые целиком "Тот самый Мюнхгаузен". Круто, чего сказать. Янковский, к которому я спокойно отношусь, здесь, конечно, такой...такой...ну и вообще, актерский состав шикарен. Квашу люблю ещё очень.

ну и в принципе, прекрасно всё,да. И музыка Рыбникова тоже.

Вот такое начало лета. Ну...я тут ещё...хоть я надеюсь на оффлайн этим летом, постараюсь поучаствовать вот тут https://nely-snork.livejournal.com/772942.html Постов много не бывает, а время подходящее-на изоляции и дистанционке я бы подобными делами заниматься не хотела. Вооот...лето, будь!
Tags: Дети, всякое, киновиноидомино, летовгороде
Subscribe

  • Если восьмёрку положить на бок...

    ...будет знак бесконечность. Сегодня-восемь лет, как я Сусанин. Восемь лет назад девочки из ГидСибири (тогда ещё-из Акриса) поручили мне провезти…

  • Девятое мая

    Ехала с работы-обычно я девятого старалась не работать, но тут уж...Полка пока нет, а работа есть...И погода отличная, и мирное небо над…

  • Хотите поговорить об этом?

    Однажды мне приснился доктор Фрейд. Я, наверное, уже здесь об этом рассказывала. Фрейд открыл дверь нашей квартиры на Фрунзе своим ключом и очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments