kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Песнь Сыроежкина

А нам говорят, что Волга впадает в Каспийское море...Даня гуляет шестой час, телефон сел, но так как окна на обе стороны, то в одном то в другом дворе его, в общем, видно. Линкины подружки что-то побоялись ветра и не вышли, отправила барышню читать бабушке, а то бабушка весь день смотрит федеральные каналы, а от этого заскучаешь запросто, как герой Зощенко. Я сижу задумчивая после переписки с преподавателем инфрматики, на которую я планировала забить, а фиг-то. Информатика у детей была одну четверть, раз в две недели. Печатать и сохранять файлы товарищ сын научился, про другое в задумчивости. Информатик давай мне писать,мол, пусть сам разбирается...не помогайте. ну, так-то да, но завтра педсовет, понятно, что переведут -(по истории (а нам говорят, Афины войною пошли на Спарту!), ОДНК и обществознанию-четвёрки! Вот это я понимаю, и, вроде бы, по математике! и я ж впрягалась только четвертую четверть!) Если бы ещё юноша учился! если бы мозги включал! Но, блин, всё как по книжке...подросток. Не могла найти пэйнт на компе, скачала, не открывается, а потом как открылся...Сказали, главное, чтоб ребёнок рисовал, а какой ребёнок же не сказали, вот, Линка поработала в редакторе :)))))

В общем, ощущаю себя матерью-идиоткой, а впридачу, у меня такое чувство вины и страха перед учителями, я открываю почту и впадаю в тоску, я не вытянула из ребенка ничего по литературе за последний месяц, и мне стыдно перед хорошим человеком, учителем...стыд, страх, вина, это всё школа для меня. И ничего не меняется, ничего.

Хотя, на неделе мне писала моя учительница музыки, писала хорошее. Про меня, про детей, про то, какие у нас фотографии весёлые...Но она, вроде, и не про школу. Песни мы пели на музыке классные. одна тут попалась-вообще не моя, не про моё, но задорная, "мы с тобой давно уже не те"...под неё готовить хорошо. вчера под неё отлично лепились пирожки из покупного теста. С луком-яйцами и щавелем. А ещё, вчера паёк дали, всё, государство выдало всё, что должно, мы с Дане еле дотащили. Без него бы никак. Теперь надо придумывать рецепты с рыбными консервами, те же пирожки...

А сегодня сдали Линкины учебники и 15 кг макулатуры в библиотеку закинули, надо бы ещё, но рук не так много. пока стояли в суровой очереди в библиотеку, многие в масках (не, мы тоже с собой взяли) и не общаются...блин, я всегда себя среди родителей ощущаю белой вороной, а тут вообще, хорошо, я с детьми была), повидали ЕБ, которая потрепала Даню по голове, и вообще мы её уже не боимся

Линкина АН в тренде, сидит такая в маске, пришлось и Линке для фото на нос натянуть, ну, мы подарочек небольшой по сусекам нашли, всё-таки, круто с учительницами жизнь обошлась в этом году, заслужили...


На фоне обострения школьного невроза, читаю про замок из стекла и такая, блин, я , наверное, тоже так себе родитель...но мои хоть сыты и накормлены :)))))а бардак вокруг...ну, надо себя двигать. А ещё, жалко детей, у кого нормальных последних звонков не будет в этом году...одновременно жалко себя, у меня ни одной фотки ни с выпускного ни с последнего звонка...

Даня с пацанами пронёсся под окнами, убежали на качельки. ыыыыы:))))Маманя с Линкой что-то на эмоциях выясняют про чтение...зато, бабушка надрессировала детей, и они выучили некоторые столицы государств...а я даже дрессировать не могу, сил нет. Готовлю еду и загоняю мыться, стираю и пытаюсь как-то сохранять баланс...В общем, ни фига ж не пример, получается, читающий родитель.

Прочитала, как Лида Мониава взяла под опеку мальчика паллиативного, ух, думаю, вот это да, ещё эпилепсия...потом как-то вспомнилось про дядюшку моего с эпилепсией тяжёлой, про Соловья, который, если вспомнить, был тоже...паллиативным...про его пищеводные кровотечения...но как-то обнулилось это всё, но во снах снятся. Не то чтоб очень грустные, значит, не так у них там все плохо, в Вечной Жизни.

Линка сегодня с преподом по театралке и какими-то детьми по зуму играла в мафию. Выяснила, что ребенок мой не различает карты-где туз, а где не туз. Вот это какой-то затык от предков-нельзя карты и нельзя чертыхаться, поэтому, я, например, легче заматерюсь, как воин Красной армии, чем скажу слово на букву Ч...но про туз надо ребенку объяснить, играть в мафию, сказала, понравилось. ну и правда, не с дурными же соседками по двору в телефоне пол-дня висеть...

Это мы сегодня гуляли, чтоб найти очередную крячковскую школу (давно собиралась, но это ж у меня инстаграма не было, а тут, каждый день надо что-то умное про краеведение писать с картинками), прошли мимо Гринвича, зашли в сквер, порадовались, что там работает фонтанчик и наполняется искусственный водоём, ну и так, хорошо...
Маманя нашла в своих закромах юбку из сэкондхэнда, а что, решила я, юбка...не покупать же, в конце концов:))))


в джинсах, конечно, бодрее, но так тоже норм


до школы мы тоже дошли


Вчера слушала ВК экскурсию Лёши Авдеева (которого все не могу смонтировать с тем Лёшей, которого помню 20 лет назад,когда они только поженились с Вероникой, и приходили в гости к моей однокласснице Оксане... так бывает, когда долго не видишь знакомых)по частному сектору-я такое люблю, когда любые...ну, пусть будут ебеня, они интересные, и есть, про что рассказать. А мы с Танюхой, будущей Даниной крестной, когда-то на этой улице Светлой покупали какие-то ДСП-листы, чтоб нам поставили экзамен по военке автоматом. В лихие девяностые, когда на кафедре царило повальное пьянство на фоне разочарования во всем, иначе было сложно. пятёрок нам не поставили. только четвёрки. Зато, мы не зубрили всякое, хотя, организация тактики медицинской службы потом на военно-полевой хирургии стала понятной и родной, а токсикология-вообще песня. но вот..улица Светлая, ага. А ещё, там есть Кавалерийская, Патронная, МОПРа, ОСОВИАХИМа и даже, за Ельцовкой, Сусанина! Маманя мне рассказывала про МОПРА, она туда по темнякам на вызовы ездила, когда на скорой работала.

Информатик, вроде, принял наши которисунки, ура-ура, ещё бы хоть по читанному Тому Сойеру у парня чего выпытать...когда придёт домой. Ух...надо продумывать досуг, надо прямо очень. Хорошо, парки-скверы есть...и ещё шесть крячковских школ найти надо, тоже тема. У велосипеда колесо поменять...если дело есть, дети ведутся, а если нет, так и болтаются :)))выходит, никуда мне без креатива. а ещё ж завтрак-обед-ужин...Кстати, про ужин, однако, пора готовить:)))))Придёт же отрок сейчас голодный...да и барышни там что-то притихли, мирно читают, тоже есть захотят.


Tags: Дети, всякое, городН, книжное, разные люди, школа
Subscribe

  • Озеро Спартак

    Спартак, во как! А был же обычный котлован между "пятым" и "шестым" микрорайонами. Когда я работала в детской поликлинике, помню, по лету сидела на…

  • Большая ягода

    Когда на ботанике узнаёшь, что арбуз-ягода, сразу так, да ну? А потом всю жизнь так-да-да :)))) Так как день арбуза был обозначен и в чек-листе, и…

  • Про тельняшки

    Вообще, я люблю военную форму. А тельняшки люблю, потому что тут, как в анекдоте "и у меня, внученька. была большая любовь-моряки!"-сухопутный город,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments