?

Log in

No account? Create an account

April 29th, 2019

Пастернака читала :), но он не самый любимый мой поэт. Так-то, я и Доктора Живаго читала, в школе ещё, ох уж эти девяностые, на читающие девочкины мозги, но перечитывать не хочется. Но стих "На страстной" чудесный.В этом году Великий Пост у меня удался-столько переживаний, работы над собой и помощи ближнему, ну и то, что на нервах я мало что ела (даже встала в планетарии на весы-сколько ты будешь весить на других планетах, на Земле я похудела почти на 4 килограмма. Давно организм такого себе не позволял. Но, смысл поста не в этом, да). Как на второй день поста маманя уехала в больницу, так до сих пор полностью не отпускает. Хотя, сегодня она даже вышла посидеть на скамеечку, ну а я пошла мусор там выносить, тут же бабушка из соседнего дома, мол, что маму без шапки вывела? Вообще, люди высказывают столько белиберды, что не справляюсь я. На Даню наговорил таджикский мальчик со двора, что Даня его бил (Линка говорит, не было такого, ну и вообще, так-то, Даня мелких не бьёт), сегодня его плохо говорящий по-русски папа пытался мне объяснять, что сын у меня такой-сякой. Ага, говорю, знаю, что вчера мои дети вашим выносили куличи-компот, это знаю, про драки не знаю....а Даня сейчас часто гуляет с одноклассником И, так тот мелкий приревновал...Восток-дело тонкое...Устаю я от нелёгких людей, а лёгких не особо выдают. Вчера пришла крестная моя, пока я была на работе, типа, принесла кулич освященный, просидела пять часов, маме ни прилечь, ну, у крестной моей с эмпатией никак, но мама-то...прихожу домой-мама еле-еле по стеночке-она и от меньшего устаёт, а когда пять часов всякую фигню рассказывать...Я буквально по миллиметру пытаюсь её куда-то вытянуть из этой депрессухи, а позвонит или придёт кто такой, особо одарённый, тыдыщь...Плюсом к деду Назло :(((Даня тупит в телефон или гуляет на площадке. На учёбу забивает, хоть домашку, если сядет делать, соображает норм. При конфликтах научился кричать:"И радости у меня нету, нет её, поняли!" :)))Растёт:)))Обнимаю, быстро перестаёт брыкаться, но сил-то у меня...сил не очень. Чего дети не могут не чувствовать, безусловно. У меня поперла работа,и я радостно ухожу в эту аддикцию.
Друг Лёха звонит и рассказывает, что его знакомой, у которой онкология, плохо и, как ты думаешь, Надь, совсем пиздец или как? Когда мальчикам страшно, они иногда звонят Наде, да.

В общем, пост закончился, работа над собой осталась.

Read more...Collapse )