?

Log in

No account? Create an account

February 17th, 2019

Зимний вечер

У Даньки ещё пара заданий в ВПР, работа над ошибками-то норм всё, то понапишет...Линка рисует что-то, обложившись раскрасками,творческим блокнотом под названием "на лабутенах", фломастерами, которые я заказала на али типа самой рисовать (ага, наивная албанская мать:)))). Я включила БГ "Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана", понимаю, что понедельник завтра-это неизбежно, но как-то не то чтоб очень бодро...с пятницы на меня напала умеренно лютая мигрень, но не то чтоб сильно выбила меня из седла, зато, как сегодня прекрасно, что даже и нурофен не нужен. С 16-ти лет такая фигня, да, нестабильная шея...надо бы больше радостных физических нагрузок, но я просто вчера позволила себе подольше полежать утром, в обнимку с самой мелкой кошкой (которая приходит обниматься нечасто), а потом мы поехали на ИЗО на такси (да-да, кислородная маска себе :))), и пока дети рисовали, я читала прекрасного Эдуарда Овечкина, который написал очередную трогательную книгу, но прямо повесть. О любви. О Настоящих Мужиках. И вообще.

В союзе художников очередная выставка Гёте-института, но, хоть не все мне там понятно, главное, детям прикольно


А потом к нам должны были приехать Айса с семьёй в гости, ну и тут я снова поступила как достаточно ленивая хозяйка, и мы заказали в додо пиццу
Read more...Collapse )