?

Log in

No account? Create an account

January 1st, 2019

Первое ноль первое

Шесть лет назад у детей умерла кровная мама. Это факт всегда остаётся, и я меня сегодня накрыло таким...я даже не смогу объяснить чем-вот я легла без причины и пролежала несколько часов, немного читала, но-рассказы Татьяны Толстой, они же такие...грустно-настроенческие, чтоб не плакать, уваливалась в поверхностную дремоту-вроде бы, нормальное состояние для первого января, но я же трезвая (фанта-вот наш праздничный напиток :))), не объевшаяся, да и спать легла раньше двух часов-дети честно дождались Путина (хочется отметить, политтехнологи речи ему пишут...такие душевные...про скрепы, ага), мы хором, стоя, спели гимн (предыдущая учительница музыки у детей была молодец-они вот и гимн выучили с ней! Вот, да, мне это важно, и я считаю, что нормально вставать при звуках гимна и знать его текст), ну и так...потом уже у деда Назло терпение лопнуло, мы и так аж полтора часа сидели у телевизора, парад звёзд смотрели, так что, с голубого огонька он переключил на вечных Сватов, ну а мы-спать...

И вот в этом сумраке, куда я погружалась, я вспомнила про неё, глаза открываю-синичка на ветке, в окно заглядывает, ну, это традиционная уже какая-то первоянварская синичка...Олеся, мысленно сказала я, видишь, все в порядке с твоими детьми, сидят вон, играют...из-за моего телефона ругаются:))всё хорошо, лети к себе. Птичка улетела, я вынырнула из сумрака, жизнь пошла свои чередом. детям сказала, они привычно пробормотали "Царствие Небесное", ну и, в общем, давай мы дальше жить. И да, я понимаю, что есть разные мнения, но я её вычеркнуть из истории не могу. опять же, вот сейчас сколько статей, что послеродовая депрессия-это норма, что непроснувшийся материнский инстинкт у какого-то процента самых разных в социальном плане барышень-тоже норма...типа, спа, прогулки, психолог и пусть вас отвлекают и понимают...а тут-ну вот так вышло. Лети, синичка, лети...

Хорошо, что работа с завтрашнего дня, ещё, даст Бог, детей получится с собой потаскать, конечно, сразу теряешь в зарплате, но...это же бесценно-показывать детям мир, ну и вообще-выживание, такое выживание, не с дедом же у телека им все каникулы сидеть...вечером в размышлениях о финансовых вопросах (так-то, все норм, но отчего бы не поразмышлять тем более, по зиме работы всё-таки поменьше) зачем-то неудачно поставила на зарядку телефон, теперь у меня стекло в элегантных трещинках. Но, как мы выяснили в ФБ с Мариной raravis, это же чудо новогоднее, что работает! В обещм, плохо я себя , видимо, вела в прошедшем году, что дед Мороз мне принёс вот такую фигню. А ещё-дети сегодня расколотили градусник-и тоже-удачно-ртуть там, внутри осталась. Кто мне подскажет, куда сдают сломанные ртутные градусники, а? У людей вон вообще в Магнитогорске что творится...новый год, ага :(((

Read more...Collapse )