kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Пять шестых весны ;)

Дети математику вообще не хотят. Сын и дочь гуманитария :) поэтому, много цифр у меня в голове, я, если честно, надеялась, что это просто моя лень не давала мне хорошо относиться к точным наукам в школьные годы, а вот оно как, оказывается...Мозг так себе...вот той лучезарной девочки там точно не хватает

Надо мульт пересмотреть, подростки-то вот они-один реальный, вторая на подходе...только с "посмотреть" совсем плохо, даже включение недолгих роликов меня в какую-то тоску вгоняет...надо попробовать, конечно, можно, чуть перетерпеть, и все нормально...и я хоть что-то посмотрю, хоть шеф-повара Василия Емельяненко...ладно, про готовку потом, соберись, барышня-гуманитарий :)))

В общем, дистанционка не заканчивается, но реферат по физ-ре написан, по технологии препод молча поставил три пятёрки, так что, Даня вполне заслуженно раскручивал шкафы и собирал икеевский каллакс...

Осталась информатика, ну и так...рутина всякая. ИЗо, музыку, географию, вроде, поставили уже. И это...ОДНК. Сегодня я с помощью двух направлений яндекс-переводчика, логики и находчивости написала для товарища сына микрорассказ про фильм Бриллиантовая рука :)))Что доказывает, что современные технологии помогают даже такой языковой неодарённой как я (при нулевом уровне изучения английского. Никогда. Даже пробные уроки. Вообще)выкрутиться из языковой ситуации :)))Одна знакомая приёмная мама на самоизоляции учит три языка...не та у меня изоляция, не та :))))

Работы не предвидится, вернее, предвидится, но не прям завтра. В школе спросили, мол, кто без работы из-за современной ситуации, ну, я подала себя...в понедельник велено явиться в соцзащиту в маске с копиями наших с Даней документов, выдадут ещё еды из стратегического запаса. Ну, пусть выдают. Сегодня ещё мама одна многодетная попросила забрать их паек, они живут далеко и небедно, говорит, сходи, а то мне ехать , а ты, если что, кому-то и дашь нуждающимся... детям так вообще это в радость-у них в пище отношение спокойное, а к запасам уважительное, они и в супермаркеты любят ходить со мной, это Петрановская называет терапевтичным для детей, у которых был невесёлый опыт в раннем детстве. "дефицит лечится изобилием", во как. Пока забирала одноклассничный паёк, поговорила с бухгалтером, тоже чувствуется, истосковалась тётенька, обычно-то АХЧ такие важные дамы, а тут ой, пойдёмте-пойдёмте, а скажите мне,как мама, как Вам пайки :)))Это как мои голодавшие в разной степени бабушки, ну, сибирская просто в войну жила несыто, а бабуля-то после раскулачивания, пока до Сибири они не добрались, голодала, им спокойнее было, когда есть запас. Я серьёзно задумалась,что придётся варить варенье в этом году. Короче, так-то, жить можно. Но просыпаешься утром и вот так
Где все?-написал в небе Колыванского района летчик :))))))))

Линка перед каждым занятием своим дистанционным начинает хныкать и жаловаться на что-то не так и что-то не то. И вообще, мама, отпроси меня от этой учёбы :)))Шантажом без подкупа заставляю их немного читать бабушке. Всем польза. На той неделе. вроде, выйдет новая книга подводника Эдуарда Овечкина, пока со зрением у мамы не очень, буду ей читать, а то в одну харю такое удовольствие не по-товарищески.

Вчера в ящике обнаружила письмо из полиции. Это, блин, бодрит, открыла трясущимися руками, а это по поводу того,что я ж на смерть отца всех вызывала, мол, то-сё, умер от болезни, состава преступления нет.

Вечером вчера сорвалась и, не заказывая даже в лабиринте ничего за всё вот это изоляционное время, заказала три футболки на али, дети бы и ещё хотели, но надо держать себя в рамках.

Линка тут спрашивала, а чего мы не поедем в Черепаново и ещё не возьмем ребенка, ведь знаем же, куда ехать. Ээээ, говорю, у меня только две руки. а вас с бабой уже трое...пока так, доча. Но порадовалась, что у ребёнка есть такие мысли.

С едой засада, всем троим угодить :))))но сегодня кинула креветки чищенные из ярче в мультиварку, рис пайковый :)))приправы немного, внезапно понравилось всем. Котики тоже ходят в задумчивости, то едят сушку. то не едят сушку...кот Пафнутий роняет всё с горизонтальных поверхностей. на которых беспорядок и энтропия, вот не могу всё прямо взять, причесать и упаковать


Кошка пеппи самый любитель коробок. Икеевские-идеальны, по её мнению


Вчера ушли к себе , и я пекла блины. Хотели соседку угостить, но она самоизолировалась где-то не дома. Но дети с энтузиазмом, хотя такие поначалу а что....одни блины что ли....ну лааадно :) заморозила несколько, в выходные отдам старенькому отцу соседки Эльвиры

Линка фут-блогер, давай, говорит, ещё так сфотографируемся

Маманя не хочет выходить во двор, потому чо качество общения там...одна соседка сдаёт мать с Альцгеймером в дом престарелых, сейчас в частный, ну прекрасно, 18 стариков в одном небольшом помещении...так все докапывается, чего наша бабушка не гуляет. Маманя печальным голосом:"Это она у тебя хочет выяснить, соображаю ли я чего".

Что у меня обострилось на всём этом фоне, так это тревожность, прямо тревожное расстройство-оно даааа. ну, сто раз проверять, чего я выключила или в ночи дёргать дверь входную. это норм. Но за близких...да за кошек даже...Неприятно. Руки вот мою без невроза, маску натягиваю на нос в магазах, а вот это тревожное, даже без депрессивного компонента...

Хорошо, что семья. Крутишься, крутишься...пойду вон картофан на ужин пожарю :))))


Воды горячей нет, отлично,что на улице тепло, но посуда и стирка...пока-то без стиралки мы. ну, детей мыть в тазике, это я освоила-только загоняй их в ванну :))))

Макулатуру сказали можно приносить одновременно с учебниками, ура, а то тут её килограммов тридцать на две квартиры :)))))Грета Тумберг, мы стараемся. Хотя, конечно, всё уронили :)))))
Tags: Дети, всякое, школа
Subscribe

  • Девятое мая

    Ехала с работы-обычно я девятого старалась не работать, но тут уж...Полка пока нет, а работа есть...И погода отличная, и мирное небо над…

  • Страстная пятница

    С утра так всё устроилось, что удалось а)немного , но индивидуально пообщаться со старшеньким, ибо сейчас, за пределами "надень шапку" общения очень…

  • Пятничное хорошее

    Родни пост :)))У Линки есть крестная. Она не в нашем городе обитает довольно давно уже, и мы всегда просо счастливы, когда она приезжает. И вот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments