kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Лето майское

Синичкин календарь в задумчивости-мало того, что всё зелёное, ещё и теплынь...и, что удивительно, воду горячую отключили, и все равно теплынь:)

В школьных чатах, несмотря на продолжение учёбы и ещё кучу дел, выложили расписание работы библиотеки по сдаче учебников. И сразу нахлынуло на меня это счастье, это хорошее о школе, да и в институте было увлекательно, сдал учебников гору и как будто Добби свободен...хотя, кто тогда был знаком с Добби :)))))

Учёба утомила, конечно, но меня приводит в оторопь хорошее, что мне периодически пишут учителя, некоторые так вообще Даню называют Данилушкой...прикиньте! Так можно!!!математичке я написала честное письмо, мол, мне самой иногда нелегко разобраться в вашей тут математике, так что, мы с Даней стараемся...а она такая...сейчас аже процитирую эту светлую женщину..."Доброго утра, Надежда!

Нормально, пока Вы отлично справляетесь. 6 класс тоже переживём относительно нормально. А вот с 7 класса будет сразу очень трудно, с самого начала. Готовьтесь с Данилом прямо сейчас к 7 классу, вместе программу осваивайте. Ему и сейчас очень тяжело… Хорошо, что есть Ваша поддержка!

30 апреля — зачёт"

АААААА можно, можно, не "твой ребенок хуже всех", не "ты совсем не занимаешься детьми", не "как он вообще дальше учиться будет", не "я могла бы натянуть ему тройку, но я ж не буду этого делать" сегодня, кстати, у ЕБ день рождения, и я, стерва такая. поздравила её в вотсапе. Ну, норм поздравила, она ответила. пусть живёт. Но, блин, страх открывать почту и электронный дневник, у меня, взрослой тётки, это откуда? то-то же :))))

Даня, конечно, учиться не бежит бегом, опять же, теплынь на улице, друг Кирюха на год младше...сегодня вон паёк очередной дали, пошли вместе, а хорошо, идёшь и дети несут часть, и прогулялись немного, и в хозяйстве польза, рассортировали, что себе, что выделить соседям подшефным...вообще не отказываюсь, положено, спасибо. И претензий нет-что дали, всё отлично. Особенно,по сегодняшней жаре сок яблочный отлично ушёл :)))

очень жаль, что из-за самипонимаете чего не торгуют бабушки на уголках, хочется щавелевого супа. или пирожков с ним же...но постный борщ с консервированной фасолью и сырный суп тут уходили очень даже прекрасно.

Дочитала Момент истины, раньше как-то больше за детективную составляющую цеплялась, а сейчас-а человеческую. И это, конечно, всё портит :) жалко же всех. Как Чекана с Идой в Ликвидации. Или вот, думаешь, полюбишь кого, а он-Академик...или шпион с передатчиком...страшно. Начала "самую английскую книгу, написанную японцем"-наслаждение такое!

Чего это, думаю, Джен Эйр у меня не так чтоб быстро читается...глянула, а там перевод 1849 года! откопали же издатели! Я ж помню, что в советских переводах бодрее было :) но-продвигаемся, уже она в Торнфилд приехала.

В головах-разруха, в клозетахквартире-горы всего, разборки увлекательны, но хочется лежать уже и тупить, а ещё еду придумывать :))))котики, конечно, радуют всегда

А вот-атмосферное фото из серии "не наши, но домашние котики"-точно выяснили, домашний котэ, на самовыгуле просто


Во вдоре-поляна одуванчиковая, пока не пришли дядьки с газонокосилками,а то они ж придут скоро, быстренько замутили с Линкой девочковую фотосессию. Линку соседка Эльвира напугала клещами на детской площадке, потому, сбор одуванчиков, как и плетение веночков было на мне. я прямо люблю это дело, буду бабушкой, буду внучкам плести...Но пока побуду не бабушкой. Свою домашнюю бабушку надо повзбадривать...ежедневная присяга :))))а нам, феям, чего ж...


Всё-таки, офигеть, как организму важно солнце. И пока на федеральных каналах выходящих внаружу именуют "потенциальными смертниками" или как-то ещё, у нас хотя бы парки открыли. Надо хоть ближнее для инсты краеведческой ходить фотать...
Tags: Дети, всякое, домострой, книжное, котики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Весна календарная

    На улице снег. Много снега. Но, март же! И день котиков, ага Дружественные флористы подарили мне веточку мимозы, а я купила у них гиацинтов,…

  • Перезимовали

    И снова-Дмитрий Быков хорошо сказал Всякий раз, как пойдет поворот к весне От зимы постылой, Кто-то милый думает обо мне Со страшной силой. Чей-то…

  • Томское лирическое

    В середине рабочей недели прилетела мне инфа, что суббота-рабочая. будет Томск со школьниками. Ближе к концу недели выяснилось,что школьники эти из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments