kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Шла четвёртая неделя сидения на заднице ровно...

Ну как ровно...Ну, для нас-вообще прямо ровно...22-е, у нас когда-то на это день была запланирована поездка в Тюмень...эх...ну, будем в сторону Тюмени мечтать, допустим, на осень. Прогулять школу...погулять по незнакомому городу...главное, денег на это наэкономить, заработать-то когдааааа ещё получится :)))Хотя, начальство говорит, туристы позванивают. Хотят в Колывань и...правильно, на Бердские скалы!

В общем, я, конечно, без горизонта человек болезный, а второй этаж, да дерево ещё, которое всегда заглядывало к нам-с братом, а потом с детьми в комнату, спилили в прошлом году, и мне его продолжает не хватать. А с северной стороны-яблонь ранеток...Так-то, у нас довольно зелено тут, а из-за домов не слышно, что именно говорят в громкоговорители про то,что сидисукадома. Линка разговаривает с телевизором. Мама продолжает периодически плакать и выглядит довольно грустно, хотя, показатели все в норме. Но она в изоляции почти с прошлой весны, единичные выходы во двор не считаются, и ей что-то тоже...типа интроверт она, ага.

В Пасхальную ночь приезжал брат, я заснула в результате в шесть утра, а в девять, да, как в мемчике про Наташа, мы всё уронили, честно, позвонила соседка с Фрунзе, мол, я тут к тебе в холодильник чего-то поставила, а у тебя дверной замок заел. В полусонном состоянии я нашла запасной ключ от второго замка и пошла по пустынным утренним улицам, исполняя про себя пасхальный тропарь. Вернулась, покормила семью чем-то, ну там куличи же были...И Светлый Праздник провела в полусонном состоянии, но Свет, который внутри образовался, когда огонь сошёл, он очень помогал. Грел и светил. Да так пусть и остаётся.Так что, чуточку поднялась повыше моя унылая голова. И вот, Линкофото отлично вышло, тут так Данька улыбается хорошо
Мне было бы очень трудно жить, если бы Пасха была бы для меня просто поводом поесть "кекс майский". так что, у меня есть то, что даёт ту самую маску на себя, с остальным я справлюсь. ну...должна.

Учёба приводит меня в какое-то азартное настроение, она не заканчивается, вал домашек с двух сторон, особенно, по необязательным предметам (проснулся Данин физрук и велел сделать доклад-собираемся в поход. мамы говорят, а давайте, как всё закончится, пусть он их в поход и уводит. недели на две . Гыыыыы:)))))))Зум подключается, плакаты про коронавирус нарисовались, всякие ассоциации по музыке-тоже прикольно, а дроби я сегодня вполне уже приемлемо порешала. Но я не запоминаю, у меня с математикой память,как у рыбки Дори :)))))Рыбки...как откроют, в океанариум ещё раз сходим. Прямо, радуюсь, как вспомню,что успели.

Достала наконец раскраску-антистресс "пошло оно всё...", и разрисовываю её купленными в фикс-прайсе гелевыми ручками. вечером отмываю ручки от себя. Готовлю, кормлю, мою посуду, дрессирую периодически отключающийся холодильник, кухонную раковину (у нас какой-то наклон косячный, засоряется быстро, надо всё переделывать давно было...ну, теперь уже в плане капремонта, ага), доразбирали с помощью детей балкон, осталось Дане пару тумбочек порушить...сегодня с Линкой пускали оттуда мыльные пузыри-в фикс-прайсе бутыль огромную купили за сто рублей.

На площадки мои дети не ходят, хотя, дворник прошёл и снял с ним заградительные ленты. Теперь там сидят тётеньки-пенсионерки с разными хроническими заболеваниями и беседуют за жизнь.

Сегодня, уже вчера, ходила в рыбный, такая теплынь, поняла, что вообще не знаю,как одеваться, пол-сезона. считай, мимо прошло, так и что теперь, прямо можно толстовку? Знакомая девочка спросила ВК, мол,чем ты красишь волосы, цвет у тебя классный...а я чем...на что скидка, тем и крашу :)))а если мокрые после мытья с утра завязать в гульку, а к вечеру распустить, можно до фикс-прайса дойти красавицей. Потом ещё Линка на меня ободок с ушами переодела, так я вообще шла звезда.


Перестало работать мамино радио книга, теперь она тусит под ретоФМ или смотрит телек. Показывают Гарри Поттера по СТС, последние серии маманя уже и не видела, смотрим, мы с Линкой ей пересказываем, читала-то она давно, видит не всё...я связала ещё половину безбашенного пледа, довяжу, покажу.

Вчера с маманей разобрали три полки книг с поэзией. Маманя у нас-довольно уникальный персонаж, она стихов наизусть столько знает! Я-то так, Мандельштама, разве что, Бродского немного, Блока да Заболоцкого. А маманя как начнёт...ну вот, а тут я книгу беру, озвучиваю ей, чё да кого :)))))ну и две стопки-на отдать и на оставить...

А я хорошо песни запоминаю, когда нет сил на ночь детям читать, я пою. Вчера вот начали Джейн Эйр, а сегодня Линка быстро вырубилась...

Как-то с месяц назад на сибмаме была игра, типа, твой прикид на случай апокалипсиса, ну, я ввела там своё имя...и выпадает вот такая гражданка...

Ну, я поприкалывалась, что даже не интересно, как будто и я, " шестой размер, помада, кудри, алчный рот" :))))))а потом думаю, кого она мне напоминает? так Гаечку же!

И стало хорошо и тепло, потому что один, сейчас уже не здесь находящийся хороший человек (совсем не здесь), когда мы будили с ним какого-то пьяного дядьку , лежащего у соседнего подъезда, волокли его...до его подъезда, сказал мне:" ну ты, б..., Гаечка!" Совсем не обидно, и это одно из моих нечастых, но дорогих сердцу прозвищ. А вот оно, даже в апокалипсисе мне эта роль прописалась :) Фил, ну ты понял, я про тебя вспоминаю. А дядьку того мы доволокли, кстати. Не дали замёрзнуть :)))

Сегодня, которое вчера, мне по очереди звонили два Ромы-институтский и школьный. Типа что-то каждый спросить, но цель одна-поговорить :) Люди есть!

И 21-го апреля исполнилось бы 66 моему отцу. Но-не исполнилось. С утра напекла блинов, они у меня получаются уже автоматически, а что я ещё могу сделать...полистала атлас автомобильных дорог Новосибирской области. Единственная практически тема, разговор на которую он мог поддерживать в последнее десятилетие. Пока так-когда он был жив, мне было больнее ощущать себя фактически без отца. Сейчас всё логичнее, что ли...жду, что ещё догонит.

Картинку вот повстречала в группе квартета и в ФБ. Про меня, да. НГДТ Тёркина обещали в Дню Победы, может. попозже всё-таки поставят...


Ну вот, опять два часа ночи, а я тут. А надо быть уже там, смотреть, что покажут.

А ещё, я стала тупо играть на компе в зуму, маджонг и шарики. Главное, не тешить себя надеждой, что это развивает мозг, вот, по ОДНК про героев накидаю, чтоб Данька списывал, это мозг и разовьёт.





Tags: Дети, всякое, разные люди, родня, светлое прошлое, школа
Subscribe

  • Весна календарная

    На улице снег. Много снега. Но, март же! И день котиков, ага Дружественные флористы подарили мне веточку мимозы, а я купила у них гиацинтов,…

  • Перезимовали

    И снова-Дмитрий Быков хорошо сказал Всякий раз, как пойдет поворот к весне От зимы постылой, Кто-то милый думает обо мне Со страшной силой. Чей-то…

  • Томское лирическое

    В середине рабочей недели прилетела мне инфа, что суббота-рабочая. будет Томск со школьниками. Ближе к концу недели выяснилось,что школьники эти из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments