kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Самоизоляция самозанятых

Как только расслабляется мозг, сразу-повороты трасс, музейные уголки, Томск, особенно почему-то Томск...и горы алтайские. Бердские скалы-реже, но и они хороши. Да, если совсем мир полетит в тартарары, моей работы мне будет не хватать. особенно, после домашнего ареста, наложенного на всех нас. да, я не воспринимаю это как время для саморазвития, у меня дети лезут на стены, постоянно требуют внимания или затупить в телефоны, у меня с мамой надо разговаривать, а я одна не справляюсь, у меня из рук всё валится, и я переколотила кучу посуды, которую в обычной жизни бью редко...с меня спадывают домашние штаны, хотя, надо же поправляться, сидя на месте, я не хочу участвовать во флеш-мобах (хотя, про произведения искусства в ФБ забавно, особенно, конечно мужик с хером на носу), я не хочу слушать вебинары, на один записалась, но не открывала ещё, может, завтра...Зато, посмотрела "ужин с Гришковцом"-вот ещё раз убедилась, что даже виртуальный, незнакомый, но хороший мужик для меня вместо тысячи слов эффективнее психологов, точно. А до психиатров мы ещё не дошли...но это дистанционка учебная только завтра начинается :)))))

В общем, Гришковец прекрасен, перечитываю сейчас его "Следы на мне", растягиваю, как могу


Осознала, что я эгоистка (и не хрен было прикидываться), меня мало волнует глобальное, а волнует, что не работает читай-город, что не могу погулять с детьми на природе, что после прошлого жуткого года, когда культпоходы боялась планировать, только заставила себя купить билетов в НГДТ, а оно вот оно чего...что уйдет в рынка эйчендем, а где ж я тогда буду одеваться в бюджетные джинсы, короче, ноль социальной сознательности, увы...


Ну да ладно, со мной всё ясно, теперь про жизнь...картинка вот попалась, да-да, вполне себе картинка
ну а так...готовлю. слава мультиварке, иначе, на еле работающей конфорке...а так, и суп, и второе (одновременно у нас только одно блюдо, ну. плюс огурец-помидор какой-нибудь...редиска у дружественных таджиков, опять же, вполне, комплексный обед, это только...да-да, на работе можно :)))), вчера даже освоили бананово-ореховый кекс, я теперь с энтузиазмом думаю, что когда наш передвижной цирк переедет на Фрунзе, можно будет зазывать туда людей и кормить кексиками, вполне съедобными. и мамане с Линкой занятие, хотя, контролирует-то всё понятно кто :)))мама ж почти совсем не видит у нас, а планово сейчас, похоже, долго не соберемся до МНТК :( ну и соседке подшефной Эльвире с её дочерьми и 92-летним папой еды передаём.


Довязался "традиционный депрессивный пледик", надо квадратные мотивы завтра повторить, а то что ж я под телевизор делать буду...и под Данькины-Линкины уроки :))))


Пока все шьют маски, мы с Линкой сшили енота. Кривомордого такого, и это я ещё изо всех сил старалась исправить ситуацию. Отлично, что я не шью маски, в общем (бинт в запасах как бэ намекает, что, если что, я ,как в армии, там так и есть, источники докладывают, нашью обычных, это-то я умею, опыт тусования в кабинете хирургии не пропьёшь), а то страшно представить, какими бы они были :))))

Линка отлично выворачивает и набивает детали


инсталляция "Матильда, собака нестерильна!" эх...только без собаки, увы...


В шкафах обнаружилось малышковое одеялко, по-моему, Женя evia_kevin когда-то присылала


Ходили выносить мусор (Даня раскручивает, что может, вид у квартиры всё более апокалиптический...ну...или скажем просто, предпереездный) чуточку погуляли у подъезда, подышали весной, поговорили с соседкой пенсионеркой, мол, если Вам чего надо, стучите-звоните. Вспомнили про то,что есть мелки...



Линка обнаружила в шкафах запасы воздушных шариков и...давай заниматься дыхательной гимнастикой :))))и проверять интернет-лайфхаки.



Я обнаруживаю всякое...книжечку от диска Митяева, как я его уважала раньше, оно и сейчас...открытки от разных людей...когда читаешь "Оля, Оля, Оксана" и вспоминаешь, что Оксаны давно нет...а, вроде, недавно же, всего 20 лет назад тебе ту открытку дарили...о, не лети так, жизнь...а книжечку-лего-инструкцию я выкинула, а почему хранила...а это Суперпапа когда-то Даньке дарил, Данька ещё и не собирал такое...а улитку. это Линка расписала, надо же чем-то заниматься, чтоб руки работали.


Данька стал бояться темноты, раньше по пути в ванную-туалет всё время горелл свет и без перерыва работал телек в отцовой комнате, а теперь-тишина...мам, постой со мной, я помоюсь, а ты тут, за дверью побудь, а том не страшно. Блин, и я не могу всё время быть стабильной и спокойной. Фиговый из меня капитан. И утешитель. Но, в общем, тут я в домике, не зря же женщины не бывают у нас, в православии, священниками. У меня есть экзотический страх-а вдруг вот раз-и не сойдёт Огонь на Пасху...эх...верую, Господи, помоги моему неверию.

Посмотрела вчера, пока плед довязывала "Одиноким предоставляется общежитие", никогда не смотрела целиком, а, помню, мама ЮЛ, когда мы, после его смерти уже, подружились, и я притаскивала им (она жила со стареньким мужем и опекаемой родственницей-инвалидом) то блинчики, то ещё что, и бабаЛяляЧернова цитировала этот фильм, когда Мкртчян "возвращает" жену, не умеющую готовить, мол, вот на таких женятся, а наша вот Надюша, она готовить умеет...кино грустное, эти невесты -самое счастье вот так пройти с букетом гладиолусов под завистливые взгляды соседок по общежитию...короче, не часто катит мне кинематограф :)

Короче, вспоминая фильм Жизнь прекрасна, понимаю, что в концлагере я бы точно своим детям сказку придумывать не смогла бы. Тут в родительском доме-то...не получается...хорошо, хоть за картошкой можно рядом с домом выползти вечерком. Небо-высокое. Кое-где трава оттаивает. А дома-картошку пожарили, и жизнь хороша. Ещё бы в это верить, ещё бы генерировать этот уют, а то дом для меня это место, куда хорошо возвращаться, а не находиться постоянно...и вот этот уют, как его, откуда взять...нет во мне этой опции...

На ночь начала читать "Счастливого неудачника" Шефнера, сегодня усыпила им. До этого прочитали Чистый дор-одно из любимых-прелюбимых моих, с детства. Самый лучший в мире Коваль Юрий...

Книги есть, в общем...зимовка продолжается.

и батут, батут у нас забрали, спасибо вам, прекрасные люди!


Tags: Дети, всякое, книжное, рукодельное, фигня случается
Subscribe

  • Хочу халву ем, хочу-пряники :))

    В моей трудовой книжке довольно много записей. Как не осталась в Новосибирской ЦРБ после интернатуры (ну вот, даже остаться работать не смогла,…

  • Если восьмёрку положить на бок...

    ...будет знак бесконечность. Сегодня-восемь лет, как я Сусанин. Восемь лет назад девочки из ГидСибири (тогда ещё-из Акриса) поручили мне провезти…

  • Житейский пазл

    Не буду про страшное, слишком много всякого. Дети прониклись, посмотрели телевизор, но им тиктоки там всякие...Ну, не беречь же их от информации, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments