kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Книгоразбор. Начало.

В ночи брату моему пришла мысль. что можно часть книг, которые не планируются к чтению-перечитыванию, отправить на полки буккроссинга, и одна-как раз у них в холле. И я такая, в три часа ночи как давай шерстить шкафы...проснулась-продолжила. Дело это такое...полезное очень, непонятно, правда, будет ли работать на карантиноканикулых библиотека Маркса, куда тоже понемногу можно относить...но-Надюху уже было не остановить. И маманя подтянулась, очень сложно сортировать то,ч то составляет основное богатство. Решить-с чем расстаёмся, а что-вечное (ну как вечное...я не очень верю,что дети будут читать, но так хоть...да и мы ещё ж поживём!


Дети сначала сопротивлялись, потом тоже помогли. Третий день дома сидят, можно уже выползать, конечно, но этот эффект окукливания, он есть...спальники свежекупленные, опять же...но немного отрываются от гаджетов (запароленный комп-силища! и моя сила воли-тоже :))))смотрим такое экзотическое устройство как телек, маманя вон сегодня день рождения земляка Зацепина посмотрела, тоже нормально, телевизор она как-то видит. Ну и так, я читала, что за книги, мама говорила-оставим, не оставим...
Даже перебрали эпохальную библиотеку мировой литературы для детей-ну не всё, не всё пойдет с нами дальше. А читалось же! Сборник "рассказы народов дореволюционной России"-ужас детства, как будто не хватало Детей подземелья и мечтаний. как я бы вылечила Марысю от тубика, блин...Цыганская девочка Чернушка, в итоге её кусает змея, и Чернушка в муках покидает этот мир...Мальчик Михась, котрого мама рожала трое суток, померла, а он жил себе жил, с журавлём каким-то подружился, а потом...правильно, захирел и умер. И комья земли о крышку его гроба. И все рассказы о том. что до революции везде-в Татарстане, в Белоруссии, за чертой оседлости было очень-очень плохо, грустно , а уж детям жилось, хуже не придумаешь. А тебе лет 12, и бабушка принесла книгу новую, и ты читаешь, и на всю жизнь, блин, эта укушенная змеёй цыганка осталась с тобой.

Но самая любимая-вот, это вот книга из серии, ну, по ней заметно. да, Карлсона я люблю больше. чем Пеппи, над Пеппи я начинаю рыдать и всё...


Отдельная тема-книги-которые-прочитаны-под-влиянием-разных-мужчин. 2000 год, февраль, анестезиология, Чернов вдруг прекращает говорить о деле и такой, а что вы, девочки, сейчас читаете? А мы такие читали же (кроме Таньки-отличницы, та-только учебники), я, помню, паустовского тогда почитывала, в 23 года прекрасное же чтение...А ЮЛ такой, а кто вот знает, как звали жену и дочь Спартака, я, говорит,как раз сейчас перечитываю...и так протяжно-жену-Валееееерияяя, а дочку-Постууумия...Я. Никогда.Не читала. До этого. исторических. Романов. Я ни по кому так не скучаю эти 20 лет, да. Отличная была дружба. И Спартака я прочитала, ясное ж дело. Сразу нашла и прочитала.


А вот сидели мы на базе, где отмечали др приятельницы и коллеги, сидели у костра, море Обское недалеко, и муж этой коллеги Павел строго так меня спрашивает-а ты Маркеса читала? а чего не читала? А чего это я, подумала :)))))И жизнь моя-магический реализм, и до того была, и я помню, когда с маманей разговаривали перед тем,как мне за Данькой собраться, я ревела, что не хочу быть как Ремедиос прекрасная, вытряхивать простыни и вознестись от служения семье, я хочу жить...живу вот...С вкраплениями магического реализма. Но вот с первых строк как показалось, что "посмотреть на лёд" это ледоход какой-то, так у меня в голове Буэндиа и ходят на ледоход смотреть, а не на глыбу льда на рынке у цыган :)))))


А вот друг Лёха всё говорил мне, чего ты не читала Вечный зов, а я заболела с поясницей, лежала грустная, и он припер первый том...а сегодня я обнаружила. что ону меня был в шкафу. Перечитывать точно не буду. Сегодня Лёхе 36 лет, между прочим. Поздравила в вотсапе. Но добрых слов писать не стала, нефиг, нефиг


Ну, тут как не вспомнить Аркадия Викторовича-историка, который вообще любил постремать нас со своей универовской колокольни, что мы мало читаем...Темные аллеи, Темные аллеи Бунинские-это от него, от гада. так бы жила и не прочитала, может быть, а вот...перечитывала раза четыре уже, в чём там магия, про любовь и половой вопрос до фига ж всего написано, а вот...а ещё, АВ нам читал Зону Довлатова вслух, про спектакль. Довлатов-это тоже любовь-любовь.

А брат мой мотивировал меня читать Достоевского, но меня только на Карамазовых хватило, помнится.

А сама я всё перечитываю Маринину, потому что её ж тоже надо отдавать, а кое-что перечитать можно. Так что, ограничение движняковости на пользу общему делу. Помощники, опять же, активны


Севеллу, Полякова, сагу о шопоголике, Ненастье Иванова (ну, не буду, не буду перечитывать, если что, можно серила с Яценко глянуть ещё на раз. Яценко там такой...убедительный очень), книги по детской психологии выборочно...отложила на "отнести, куда получится", макулатуры навязала несколько пакетов уже, хотелось бы, чтоб,когда всё поутихнет, в школе-таки её собирали, мы порвём всех...

Как украли мы Алтай на восьмимартовских, надо про него вспоминать и греться. Или хоть про то, как 20 лет назад было легко любить весь мир...даже роман Джованьоли :))))

Кузина работает на вынос, на утро прикупила семье эклеров с вечерней скидкой. Готовка отнимает силы, но в основном получается. Кафешки позакрыли, неунывающий одноклассник Ванька (ну. по чатику выглядит, как неунывающий) отреагировал шуткой-теперь женщин не надо приглашать в ресторан, сразу к себе.

Вирусную тему обсуждать не хочу, дело не в том что я не паникую, у меня в голове нейроны вот так, конечно, периодически бегают...

Но...я не хочу говорить об этом :)

Хотя, конечно, Билли, сделай мне монтаж, эта мысль есть :))))




Tags: Дети, всякое, книжное, котики, светлое прошлое, фигня случается
Subscribe

  • Хочу халву ем, хочу-пряники :))

    В моей трудовой книжке довольно много записей. Как не осталась в Новосибирской ЦРБ после интернатуры (ну вот, даже остаться работать не смогла,…

  • Если восьмёрку положить на бок...

    ...будет знак бесконечность. Сегодня-восемь лет, как я Сусанин. Восемь лет назад девочки из ГидСибири (тогда ещё-из Акриса) поручили мне провезти…

  • Житейский пазл

    Не буду про страшное, слишком много всякого. Дети прониклись, посмотрели телевизор, но им тиктоки там всякие...Ну, не беречь же их от информации, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments