kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Ходим по поребрику

Буквально так, чуть оступись, непойми что будет, и что там будет завтра, кто знает...Но пока поребрик хотя бы не скользкий :)))оттаял немного. Короче, про вирус писать буду только в том аспекте, что во вторник, как оказалось, дети учились последний день, в среду Дане и другим должникам ещё было велено дойти в школу, сдать английский и, прости Господи, ОДНК (основы духовно-нравственного чего-то там), но утром в среду пришло распоряжение от классной выслать этовотвсё в вотсап. ну...выслали...хорошо, что ребенок в муках вечерни-таки что-то списал в тетрадку с интернета. И допообразование закрыли. Что будут делать толпы детей (дошкольники по садикам) школьного возраста , превратившихся в неорганизованных эти долгие каникулокараннтины, не представляю. Своих я ещё скручу, запугаю, где-то выгуляю с собой, пока можно, где-то оставлю дома, но какая мама-анархия по стране будет твориться...и что, подростки не пойдут в ТЦ? я бы пошла в свои 17 лет, а я была очень, очень послушным мальчиком, как Джим Хоккинс из мультика. В общем, про панику и прочий армагеддец я не буду сильно много. Хотя, на меня действует, конечно, плюс мамане названивает 90летняя родственница, которая и так токсична, и из академгородковской дали интересуется, как мы тут и что планируем делать с этим вот очередным концом света. Мама умоляет "только не изолируйте меня!" да куда ж мы уже тут все...с подводной лодки...

Вот, картинка которая повеселила. Да, я понимаю, что не время смеяться, наверное...но пока это получается...


Несмотря на то, что я типа панк, я ознакомлена с приказом о режиме ЧС, там всё рекомендательно. Когда будет запретительно, уже подстроимся. Тушёнки запасать не могу, её никто не ест и, очень надеюсь, что не дойдём до жизни такой, чтоб тушёнка была прмо ух, сколько банок там осталось...брат привёз упаковку туалетной бумаги со словами "не могу не постебаться" еда в магазинах есть, задача в чем ещё, дети постоянно интересуются содержимым холодильника и окрестностей, а самих их отправлять за продуктами в это неспокойное время...короче, надо чтоб немного устаканилось, молоко и сметану они точно по\купать умеют. Но надо же фантазировать на тему...и сбывать это на однокомфорочной плитке, ибо, в родительской квартире больше ничего не работает. А к себе перебраться тоже пока е получается, без помощи мы не сможем, у брата своих дел немало, плюс всякие послепохоронные...но, надо сказать, отец несколько отвлёк нас от глобального трындеца, и многое воспринимается легче. Что не отменяет панические сны и всякие непонятные мысли, особенно, когда дети спрашивают "а что будет завтра? а мы пойдем? а мы поедем?" вот и подумаешь, что надо снова начинать перечитывать Маленьких троллей и большое наводнение, а можно про комету...и ловить муми-мамин дзен.


Короче, а давайте как будто всё как обычно...во вторник отвела Линку в школу,побежала в галерею, отключила-таки в мегафоне лишние подписки...купила Линке обещанный телефон (теперь она не может там настроить плеймаркет и периодически выносит мне мозг), поняла, что опаздываю, вызвала такси...успела...у меня с дня рождения, до завтра только годный, был абонемент , подаренный друзьями, на кедровую бочку и шоколадное обёртывание. По понятным причинам, сбыть этот подарок зимой у меня не получалось. Вообще, январь-февраль, они как один полубредовый день, то перевязки, то тоска печаль запредельная, ну, разгонишь её физкультурой или там книгой, а она сгущается и сгущается...ну, сбыла! Не мой спорт этот тайрай, но опыт любопытный, массаж был хуже (лично для меня), бочка-прикольно, но клаустрофобу сложно-руки отделены от головы (чтоб лицо не трогать , очень актуально), сама заслонку не отодвинешь...я так не могу. но выдержала, чего сказать. а потом тебя мажут коричневым чем-то, заворачивают рулетиком, и ты должна наслаждаться. Ну...полежала, не противно, но не мой спорт. Фото без макияжа после смывания с себя всего этого счастья. подруга-дарительница очень обрадовалась, что я успела :)


Потом повстречала, пока за Линкой шла, двоих сибмам, спасибо, Аня, свитер Даня уже носил два дня, Линка джинсы на лето отложила, спасибо, Женя, что прошлись вместе и обнялись, обнимашки-не путь передачи вируса, точно-точно.

В среду, обнаружив, что типа карантин, позвонила в зоопарк, мы, говорят, работаем, быстро нафеячила глинтвейна безалкогольного (исправилась. купила винища в ярче, если пойдём гулять ещё, уже заряжу покрепче чуточку), сгребла детей, пугая их тем, что кто знает, сколько модно будет спокойно гулять, и поехали мы в зоопарк. Там отлично. Белым мишкам дают воду, обезьяны и лемуры прямо рядом со стеклом, народ есть, но мало...скользко, правда, я шлёпнулась ощутимо, но даже синяков нет.

ну и пикник-глинтвейн, плюшки, привезённые дядьМишей, из добрянки, яблоки нарезанные...хорошо!

Остатки яблок скормили поняшкам, приехали домой, накормила на скорую руку народ обедом и побежала по невесёлому, но нужному делу-помните про соседку-одноклассницу мою со страховкой? ну вот, отец у нас полтора месяца не дожил до страховых выплат,что в его стиле вполне, надо было оформить возврат моих средств, которые ежемесячно снимались. рублей по 700 ежемесячно, получилось аж 16 тысяч, но тоже деньги...и тётеньки уныло меня давай уговаривать застраховать себя, мол, возраст, болезни, риски...и очень удивились, что я не согласилась. Вот после этого я в ярче за винищем и завернула. И стоит оно у меня на случай зомби-апокалипсиса, потому что так...не помогает.

А вечером была экскурсия, четверо челябинских людей решили посмотреть Новосиб. Уважаю!

А сегодня я, после ночи полукошмаров, повелась на инфу в контакте, и поехали мы в центр Мира, потому что там тоже всё чисто, народ есть, но не толпы (причем, прямо много пожилых, сегодня детско-пожилой день у них),температуру всем измеряют, короче, нормально. Релакса, конечно, сильно не словить , опять же, ощущение , что я сбежала из-под контроля присутствует, но кто знает насколько всё это, а у детей хотя бы будет пара-тройка дней настоящих каникул. ну и у меня, опять же, с днюхи, подарочный сертификат был...поплавали, даже аквагимнастику какую-то захватили, потусили в морских бассейнах, выплыли разок на улицу-прикольно я мечтала это сделать, сбыла микромечту, потусили в банях, пообливались ледяной водой...неспецифически, в общем, повысили иммунитет. Надо ещё в сибздоровье новомин с иммунобустером прикупить.


А дома перегорела плитка, пошла в мариюра, купила онокомфорочную, карантин пересидеть хватит, а там, даст Бог, переедем...мечтать вообще не получается, оно и раньше-то было...непросто...но потихоньку, по поребрику...

Tags: Дети, всякое, кудасходить, фигня случается, чемзаняться
Subscribe

  • В лесах и на морях

    Караканский бор, это же лес чёрного хана, очень мне помогает рассказывать по пути туда всякое прочитанный роман Тобол, то, сё, Ермак с кольчугами,…

  • Вот уже и "месяц под номером восемь"

    Так как в сумерках притащилась домой, а завтра-снова трудиться, просто-итоги июля: -работу работала-пару раз была в Барнауле, раза три-в Каракане,…

  • Жёлтая кофта фата :)))

    В рамках акции #ятолькоспросить, в этом прекрасном марафоне, достался мне сертификат в Озон, где я сто лет ничего не покупала, а тут-вот! Мечтала о…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments