kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Category:

Март-сложный месяц

Отец умер в четверг вечером, во сне. В медзаключении-отёк мозга. Мама-соответственно, но контактна, дети пришиблены , но дети, они ж дети, пока даже дома сидят, хотя, пора в школу выползать, конечно...я...ну...я обнаружила факт прекращения дыхания, так что экзистенциального опыта поднабралась. Но я это...до сих пор не плакала. Всем огромное спасибо за хорошее слова. И за денежку, вообще нелишнее было, хотя, я готовилась и учитывала, что полтинник-то, как минимум, может пригодиться в любой момент.Мы с Мишкой провернули всякие документальные дела, успев в предпраздничный день везде, спасибо, на отцовой работе дали машину. Попрощались в субботу в Закаменском крематории, очень всё достойно, конечно,женщина в черных кружевах с нарощенными ресницами-ведущая церемонии, это прямо да...там же и поминки, очень удобно. Говорили в основном,какой он был профессионал, как строил БАМ и любил Высоцкого. Ну, правда же всё...Но обычно говорят то, сё, верная боевая подруга, дети, внуки...Спасибо сестре двоюродной, что упомянула тёть Олю, потому что вдова типа, тоже персонаж.


Колбасить меня начало в среду, дежурили с утра с Линкой на работе, а я ж должна была на три дня на праздники работать, и понимаю, что мне страшно об этом думать, а тут звонит Наташа, мол, давай восьмого-девятого, тоже Алтай, но покороче, и детей сможешь со скидкой взять. У меня отлегло от сердца немного, проводила Линку в школу, сижу и думаю-Господи, если Алтай, пусть с Женей-водителем, ну, успокаивает его присутствие мою натуру, хотя, остальные водители тоже ж молодцы, но с Женей мы как-то умудрились кучу всего переговорить, и про отца он был в курсе, что хуже и хуже...И тут сообщение от Наташи, мол, он везёт 8-9-го. И я такая:"Господи, а что так можно? попросила-получила....Спасибо!"

В четверг с утра был какой-то абсурдный невесёлый день, отец не хотел вставать, но дошёл до санузла, звонила одна абсурдная знакомая, водитель застрял в пробке, а меня чуть не прикопали в сугробе родительницы первоклашек, но все обошлось, поработала, ещё по телефону выяснила-дома все стабильно, отец поел и спит, давление маманя ему померила. норм всё...я смоталась по делам, потом мы с Линкой ещё после школы купили охапку тюльпанов, надо же было поздравлять кучу народа -Даниных учительниц и девочек, Линкину учительницу...Так эти тюльпаны в ванной и стояли, а у нас-скорая, участковый (такой мальчик прекрасный! ну и на скорой ребята были прямо отличные, корректные, добрые), ожидание перевозки от СМЭ...хорошо, брат приехал сразу. Линка рыдала-дед, дед, на кого ты нас покинул. Я кому позвонила, кому отписалась в соцсетях, удобно, конечно...

А тюльпаны мы зафасовали, передали в школу старшую, одна мама Олеся с Иоюхой с утра зашли, а Линкину АН я даже сама добежала поздравила. забежала на работу, спасибо и "рабочим" девочкам за поддержку и помощь, говорю,если мы все успеем, я еду восьмого. А чего правда...
В общем, Линка успела до печального момента сделать мартовскую зачётную фоточку. Я уже нет :(


В общем, шестого мы всё успели, седьмого тоже. Крематорий, тема, я вспомнила предыдущие аналогичные мероприятия и подумала, что стук земли о крышку гроба-это куда страшнее. Дети вели себя вообще практически идеально, жена двоюродного брата, которая верующая у нас сильно:"ой, Даня так ровно деда перекрестил!" Линка сканировала в большинстве своём незнакомый народ (чего сказать, к живому не очень приходили!), Мишкина старшая ещё была... приехали, то, сё, я поставила будильник на пять часов и вырубилась...
А утром растолкала детей, и мы поехали. Мело по трассе очень, это ещё Женя реально спокойный и уверенный, а сносило очень, в степях там, и по пути туда, и обратно...
На границах Алтаев снег был такой, что какой там Бабырган на горизонте...
Я честно проговорила свой информационный блок, а бийская Валентина Александровна потом рассказывала, рассказывала...я где слушала, где уплывала...или что-то начинала "за жизнь" объяснять Жене. Который нам с Линкой подарил по шоколадке, за что я его даже обняла:) Брат говорит, что я помню все неподаренные шоколадки, а я и подаренные помню :)))

А потом мы приехали на маральник в Каимское, там даже маралов близко показали, что круто, детей на нашу компашку было шестеро. И двое, кроме моих, были нам знакомы, это дети Айсы и Володи. В общем, оленей показали, шурпой накормили, и мои, сидя с Женей за одним столом (а они ж,как Линка мне вчера объясняла "с Женей прямо друзья. Не со всеми же мужиками у них так. Они друга Лёху уважают, друга Рому и вот Женю), срубали и шурпу и салат капустный. Я ела с трудом, но верила в хорошее

В храм на маральнике зашли. Батя некрещёный был, но там же всё распишут, да. Опять же, при внуке, который креститься научился, ровно, причем, раньше, чем говорить :)


Потом заезжали в Десятиручку, там было как-то заморочено, но делали зайчика из лоскутиков, ну а я всё любовалась на Коня вот этого, прямо прекрасный как Женя сказал "конь из веника"


Даже вполне глаза не в расфокусе. Работа, она помогает. Это у меня наследственное, разве что БАМа мне не досталось :))))
Дети покачались на качельке, покатались с горки, потом-мария-ра, заселение, немного посиделок на кухне-поболтали с девочкам-туристками...разрекламировали Бердские скалы :)))И-спать


А утром прекратился снег, прорисовались горы, и что-то, похожее на успокоение, стало снисходить на меня. А потом и солнце, и даже удалось пройти через Катунь к голубым озёрам. Идти по льду над Катунью, это страшновато и очень здорово одновременно. И горы, ты ощущаешь себя то ли в их кольце...то ли в объятиях

Вот тут Денис попал в кадр даже :) дети вполне довольны жизнью


Пять лет назад, никакая в ожидании Линкиной операции, я впервые возила алтайское сафари, и делала вот такую фотографию...куртка точно та самая

Было

Стало


Сами озёра-какая ж красота, сама себе завидую иногда




камушки там прекрасны...надо их из карманов выгрузить. всех трёх курток :)))))



Потом вернулись, съездили в Элекмонар до зубов дракона...





покормили чергинских зубров, которых всех зовут Малышка. Малышки как всегда впечатлили


детям главное было-потискать местного кота. Ну, они и утречком кошку на базе нашли. Не хватает котиков, ага :)



потом поели в Черге в Узбечке, поехали на Алтайское, на Комарском перевале меня просто вырубило, вообще голова уехала, я задремала, ну а потом-лебеди, их поменьше, уже...но орут громко


Домой ехали долго, перемёты, встречка, боялись, что федеральную трассу закроют, но приехали...в час ночи где-о мы дома были, Женя нас до Кондратюка довёз. Мама была с братом и роднёй всякой, даже, говорит, отоспаться не успела. но это и хорошо. Идём дальше. Камтугезафалоуми :))))))




Tags: Дети, всякое, котики, работа, родина, родня
Subscribe

  • Внезапная красота.

    Октябрь в середине. Да что там, осень в середине, и тут нам завозят внезапное красивое, и желтизну, и лиственницы подключились, и рябины стабильно…

  • Покровское рабочее.

    Город перекрывают, что-то успевают ремонтировать до зимы, что-то не успевают...короче, я сегодня ехала на работу, опоздала, выскочила из автобуса…

  • Показать что-то оранжевое

    На улице сегодня и солнце, но холодно. Немного потрудилась в офисе-готовили с коллегой экскурсию-квест для школьников. Дошли с Линкой до сэконда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Внезапная красота.

    Октябрь в середине. Да что там, осень в середине, и тут нам завозят внезапное красивое, и желтизну, и лиственницы подключились, и рябины стабильно…

  • Покровское рабочее.

    Город перекрывают, что-то успевают ремонтировать до зимы, что-то не успевают...короче, я сегодня ехала на работу, опоздала, выскочила из автобуса…

  • Показать что-то оранжевое

    На улице сегодня и солнце, но холодно. Немного потрудилась в офисе-готовили с коллегой экскурсию-квест для школьников. Дошли с Линкой до сэконда…