kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Две недели до весны.

В этом году и февраль как март. И солнце, вроде, и скользко, всё мартовское...а ощущения близкой весны у меня нет. Что-то сбилось внутри, а прошлогодний март одними воспоминаниями о себе, повергает в новые панические состояния, а уж во сне, который, благодаря габе есть, так вообще все примерно вот так

Сегодня снилось, что м не нужно сопровождать группу туристов в Китай, про коронавирус во сне вообще ничего не было, но я постоянно задерживалась, опаздывала, а потом вообще как будто легла и проспала почти сутки. Мои личные кошмары-кого-то подвести, опоздать, не успеть...Одновременно у меня побаливал организм, потому что случился небольшой спазм мочеточников-оксалаты, они такие, в общем, проснулась-никакой тебе радости, а только мысли-как там туристы в Китае, раз я их во сне так и не нашла :))))))))

День прошёл в домашней обстановке-должна была быть экскурсия, перенеслась на завтра, а я ж уже запланировала работать (работа-она ж лечит). а так-возилась-уборка немного, готовка, вечером в магазин с Линкой прогулялись...никакой радости от домашних дел, вот, вроде, даже на стремянку лазила, книги со шкафов снимала. эх, надо-надо продолжать таскать в библиотеку, на буккроссинг, в Густо...Почему вечно сумки такие тяжёлые, а?

Со стремянкой мне очень помогала рыжая мордень


Есть, главное, могу, в магазин продуктовый сходила, ура, что нетяжёлая колика была :)))а то тут и так с лазаретом всё нормально, отец в принципе почти не встает. Мама плачет. Ну, полтора года человек лежит и ничего не хочет, что можно поделать...Ближе к вечеру позвонила сестра двоюродная, мы хотели на концерт какой-то, но я сегодня не собралась,да и уроки с детьми надо как-то, хоть немногого...так вот, сестра моя говорит, Надя, надо же что-то делать, надо же папу чем-то увлечь...потом, одноклассница звонила, тоже хорошее хотела сказать, посоветовала маму в клинику для лечения депрессии положить...все хотят добра, чего скажешь...девчонки-то хорошие, искренне желают, чтоб было полегче...блин. Меня уже трясёт целыми днями. ещё маманя как начнёт, мол, боюсь без тебя (без меня) оставаться, вдруг ему совсем плохо будет. Мечтаю о том, чтоб сесть в поезд...или в автобус, и ехать-ехать...

Ну, есть и хорошее, надо ж его искать и находить. Человеку, как известно, надо мало, чтоб искал и находил :)))))В пятницу был неотмечаемый нами праздник, по одной из трактовок-Валентин венчал воинов (не между собой :)))), которым не рекомендовалось заключать браки, потому что, если у человека есть кто-то, кроме него самого, он же уже так не повоюет...Да, героем может быть только одиночка, этот факт я вспомнила в пятницу...а ещё, забрала в рцр пакет косметический, который к нам аж из Барнаула приехал (Линка вечером очень развлеклась, ну и я, спасибо еще раз!), а вечером пошли с Линкой в кино. Даня сказал, что он на каток. если не в школе и не в телефоне (блин, просадил денег на интернет, скачивал там всякого майнкрафта), то на улице прямо жить готов. Ну, это неплохо, по-своему, так-то :)


Изо всех сил пытаюсь не быть авторитарной матерью, но постоянно приходится...как у Токаревой есть рассказ, называется "Антон, надень ботинки" :)))))

А мы с Линкой сходили на Лёд два, и не плакали там совсем, хотя, прямо создатели фильма старались надавить на болевые точки очень-очень. ну и всякие истории с ограничением в родительских правах, прямо...но почитаешь, люди пишут, мол, проревели весь фильм. Я циничная. Но мелодрамы пусть будут, девочкам младшего школьного возраста нравится


Линка каждый выходной пытала меня на протяжении месяцев трёх, мол, куда, куда пойдём, а когда пойдём в бассейн! И я сдалась. Зачем-то решила уточнить на сайте аквапарка, положены ли моим детям, которые по документам же вообще льготники, скидка...оказалось, 10% по предъявлению пенсионного. ну, хоть что-то, решила я, взяла пенсионные, и мы поехали. Вообще, по-хорошему, надо и с Даней индивидуально больше времени проводить, но и втроём нормально.


Опять же, в выходной уйти из родительского дома-это надо. К себе-то тоже не всегда детей загонишь, они привыкли здесь...бабадедакошки...Ну а тут-даже Линка поплыла без жилета, Даня давно плавает...пообливались холодной водой, в банях, правда, мне сильно никто не дал посидеть, а жаль...но и так неплохо. Выгуляла купальник, купленный, как всегда по принципу "самое распродажное в спортмастере, ну, вроде, титьки влезли", непривычно не в чёрном, но тоже...тренинг :))))


горки мы, как известно, пока не очень уважаем, но многое другое-это с радостью


Самый минус в аквапарке это, конечно, еда-фастфуд-то ладно, но цены! Ресторанные практически :)))) и без вариантов. А в остальном-прекрасно провели субботу.

У Линки олимпиада Золотое руно -про Эрмитаж. Половина вопросов-вообще мрак-архитекторы, стили, сразу Масяня вспоминается Штукеншнейдер, Шнейдерштукер :))))Линке же главное "все побежали, и я побежал, а ответить на вопросы...наверное, даже я бы в таком возрасте не смогла, воспитанная на ленинградском лото :))))В обещем, развлеклись :)))где мы и где Эрмитаж. Зато, спросила у детей, мол, а где единственный кремль в Сибири? Даня ответил! Не зря работаю :))))

Дочитываю первую часть русской канарейки, вот, захотелось мне трилогию эту прочитать единым комплексом...всё-таки, ранняя Рубина мне больше всего нравится. Хотя, истории, коллизии и причудливо тасующиеся колоды, это любопытно, конечно. Соломатина в ФБ нелестно отозвалась о Зулейхе, а мне норм вкатила книга. Надо бы сериал глянуть (Маковецкий, там играет Маковецкий), но е го всё не выпускают почему-то. Хотя, он же в телевизоре будет, а пока отец там начальник над трансляциями, фиг что посмотришь. А в Старый дом на спектакль даже и не знаю...если бы меня кто туда потащил, я бы сходила, а так, я не очень тамошний зритель. Недобрая, но талантливая Татьяна Толстая написала пост в память о новопреставленной своей американской переводчице, у которой осталась приемная дочь, Толстая написала. что приёмная мать ничего не смогла сделать с "последствиями пьяного зачаться". Мне от таких слов грустно. Просто печально, вот жила женщина, растила дочь, а люди так думали...про это самое...общались, какие-то, может, шоколадки ребёнку приносили...и смотрели именно так...как на неполноценного человека. Ещё и из Новосибирска девочка-то была. Вообще, в теме приемного родительства, не очень у меня наращивается броня, ой, не очень.В том числе, при чтении блогов реальных приемных родителей, нет-нет да что-то царапнет. И не читать не могу :))))))Дуализм и амбивалентность. А между тем, в ШПР-то позвали, да не взяли :))))

Сейчас вот с одноклассницей говорили про деньги, она , мол, вот ты своих детей в аквапарк водишь, а я все никак не соберусь, денег потратить столько разом не могу (причем, у неё такой стиль жизни, что на ремонт там, на мебель, кредит взять-это да. Ну, я ж не говорю, что это плохо, просто, я сижу в родительской берлоге и разве что шкафы с книгами начали с маманей разбирать), а я говорю знаешь вот на куртку, допустим, я бы эти пять тыщ потратить сильно жалела, а на аквапарк-нет! Как говаривал друг Лёха, рассуждая о том, какое дорогое удовольствие-иметь жену,"ну, какая женщина не мечтает о золоте и шубах? о себе не говори, ты ненормальная!"

Опять же, мы ж в таком городе живём, тут столько возможностей! и сколько других городов...это всё немного греет. И не даёт совсем заунывать.

Опять же, Сретенье вчера было. Зима с весной повстречались. Надо уже проникаться этим фактом.

Зарегилась в тоске-печали на Пинтересте, смотрю красивые картиночки...примерно с таким выраженьем на лице :))))



Tags: Дети, всякое, киновиноидомино, котики, кудасходить, разные люди
Subscribe

  • По следам Морры

    Днем ещё нормально так, тепло, даже под джинсы не хочется, как в сентябре было, термолосины натягивать...А утром идёшь-да, Морра, тут проходила Морра…

  • Надо, надо умываться...

    Сейчас у нас семейный досуг, если не рассматривать его как дети в гаджетах или смотрят мультики,я читаю мамане вслух, дело сложное. И да, чтоб…

  • Книга жизни, странички

    Вчера вечером листала видеозакладки вконтакте, там столько мультиков малышковых-вот же, недавно совсем смотрели, ой, а это прыг-скок-команда,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments