?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7 декабря

Вообще, 7 декабря 61 год назад родилась наша маманя. что неплохо, да что там-замечательно. И надо же было такому случиться, что в бывшем поселке Свободный, ныне-городе Черепаново (свободный-красивее, правда?) четыре года назад одна, уже не живущая на белом свете тетенька родила Линку. Так что, теперь у нас 7 декабря-день именинника просто-напросто.
А вчера ещё и день усыновления проводился, я б, может, и не ходила на него, но ярмарка благотворительная...надо-надо...опять же, заработали мы там 10 тысяч для аистиной организации, ну и дети натусовались:)
Так как накануне я возила народ в Краснозерку (оказывается, это название не от "красное озеро", а "красное зерно", поэтому "о" одна!), откуда приехала вечером, но с местным мясом для грядущей деньрожденной тусовки, я проснулась вялая-сонная с севшим голосом (а как песни петь под гармошку в Петропавловке с директором музея-нормальный голос был, ага), а тут и дети пробудились. Получив в подарок куклу (я не оригинальна) и платье диснеевское с принцессами, Линка обрадовалась. Дане достался домашний костюмчик с человеком-пауком-не то чтоб сын фанатеет по этому персонажу, но надо ж было что-то дарить для всеобщей справедливости-и так всю неделю стоял вой на тему:"апачемууменяденьраждениялеееетаааааам!"
В общем, придя на Фрунзе после праздника, нарядились в обновки. в них и зажигали
пицца
из угощения у нас была пицца-три круга, мясо краснозерское и три тортика, сфеяченные нашей бабушкой, при нашем периодическом участии. свечку с цифрой 4 я не покупала, тк Даня сильно требовал с цифрой 7, а пока же рано. опять же, не лепить же число 61 на торт...нашлась в читай-городе свечка с надписью "с днем рождения", решили, что это норм
свечкозадув
народу было, я посчитала-с нами-21 человек. 7 детей-приехал и Мишка со всей семьёй, и Ирка-двоюродная сеструха со своими мелкими. красотааа! пили чай и сок, ели пиццу, дети устравивали концерт с использованием мандолины и балалайки деда Аркадия, а так же костюмов с распродажи детского мира...а ещё...ещё к нам приходил Марат!
массовкасмаратом

Марат-наш довольно давно знакомый аниматор, а вчера ещё и выяснилось, что я знаю его родителей...по аистиной школе, и у него, плюс к его обаянию и умению работать с детьми, ещё и есть аистиный братик-Данин ровесник (про то, что у его родителей младший сын появился после обучения в ШУ я была в курсе...но какой же, блин, Новосиб мааааленький город-то!). Дети были просто в восторге, правда, Сашуня наша решила наблюдать за тусовкой со стороны, но зато-старшая МишкиАселькина-Катюха-человек настроения-с радостью ринулась в хоровод. а что детям надо? мыльные пузыри, прыжки и икеевский тоннель, хоровод вокруг виновницы торжества, общая фотография и "воздушные шарики всем детям земли"...да и взрослым было хо-ро-шо.
Безо всякого спиртного, все довольно адкеватно пообщались, наелись, мы нафасовали всем "с собой"...и кума Танюха отвезла нас на Нарымскую. выходя из машины, бабушка осознала...что уехала в мокасинах! вот так напраздновались. за сапогами я сегодня сбегала, всё путем.

Но это счастье детское...эти куклы "розавыя", эта фея летающая, подаренная уникальной нашей Витальевной...эта рожица, когда она-в центре хоровода. и "я люблю, конечно всех, но -кого, линочка, больше всех?"-"ДАНЮ", и две счастливых физиономии. да, когда ты родилась, тебе особо не были рады. но прошло четыре года. и так хочется верить, что нашей любви хватит для того, чтоб нет, не исчезла, а зарубцевалась эта травма "когда-тебя-оставили"...мы делаем только то, что умеем, и какое же счастье, что мы делаем это не одни. Моя семья, состоящая во многом из людей другой крови...как же вы доказываете, что некровное родство-это просто такой вариант. не хуже и не лучше. Спасибо всем за радость.
каравай

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
raravis
Dec. 8th, 2014 11:58 pm (UTC)
7 декабря ДР у одной из любимых моих учительниц, а у Катерины - именины, только попраздновать в этом году не сложилось :)

Отличный день рождения у вас получился! Поздравляю вас всех друг с другом! Всё-таки Линка - не знаю, как ей удалось, - очень похожа на бабушку.
kladovayasolnca
Dec. 10th, 2014 06:21 am (UTC)
да, эти двое очень похожи. бабушке на улице люди говорят частенько, мол, внуууукиии-то баааабушкины! :)
julika_b
Dec. 9th, 2014 09:49 pm (UTC)
Как ты хорошо написала про рожицу в центре хоровода :) так тепло стало от твоего рассказа
kladovayasolnca
Dec. 10th, 2014 06:22 am (UTC)
:) Юля, это у нас прямо фетиш-"каравай" водить. видимо, всю жизнь нужно будет подтверждение, что мир тебе рад. с чего бы вся эта история не начиналась.
liya_fa
Dec. 10th, 2014 10:05 am (UTC)
поздравляю))
ой,как классно провели)))) и платье у неё какое красивое)))и как же здорово именно так,в кругу семьи-друзей праздник провести)))

Edited at 2014-12-10 10:06 am (UTC)
kladovayasolnca
Dec. 10th, 2014 06:42 pm (UTC)
Re: поздравляю))
:) платья-это мы уважаем! и да, день рождения удался! это ж такой фундамент счастья во взрослой жизни-детские дни рождения! у меня школьные, да и институтские, очень светло вспоминаются. жаль, что в мелком нашем возрасте не было фототехнологий таких доступных, а так-дети смотрят, вспоминают, строят планы...
liya_fa
Dec. 11th, 2014 03:44 am (UTC)
Re: поздравляю))
вот и я потому стараюсь и праздники детям устраивать и просто их радовать - и самой хорошо от этого)))
kladovayasolnca
Dec. 11th, 2014 03:20 pm (UTC)
Re: поздравляю))
Это точно! Да и взрослые с удовольствием участвуют
( 8 comments — Leave a comment )