kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca

Хвостик года

Всё, вторая четверть закончилась, оценки получены-у Линки трояк по математике (мыжгуманитарии;))), у Дани-стабильные трояки, но...4 по той же математике (а чё, так можно было?) и ПЯТЬ ПО БОТАНИКЕ! Напевая про растаманов из глубинки, можно немного выдохнуть. потому что,конечно, без школы дети будут томиться и драться за гаджеты, но полегче, без школы немного полегче. даже и не знаю, почему...какой-то напряг она создает в моей молодой цветущей жизни, это факт. Хотя, с Даней прямо удивляюсь-учителя лояльные, а если бы он ещё чуть покрепче прижимал иногда задницу к стулу...и хоть чуточку читал...Сегодня у Линки была ёлка, она туда сходила феечкой, я на действе не присутствовала, тк надо было в контору сгонять, но пришла-все довольные, с кульками конфет...АН в кигуруми, милота, короче.

У Даньки был классный час, а потом культпоход на 12 месяцев в ДКЖ. К вечеру слегка затемпературил, они в принципе так, сопят понемногу, но дело житейское...

Благодаря тому, что меня удачно родили на белый свет 43 года назад, у детей случилось два дополнительных выходных, тк я рискнула повторить опыт отмечания дня рождения вне дома, все справились, ура. Город был весь в снегопаде нереальном, так что, мы молодцы, что поехали на поезде. Четыре с половиной часа, а ощущение, что путешествие, может ещё потому что поезд прямо, не сидячие места, а плацкарт. Приехали, быстро нашли отель (ну, я его углядела ещё осенью, ну и загадала Щуке в музее славянской мифологии, мол, хочу др в Томске и в Чехове. Дети мои хотя бы Антон Палыча узнают в лёт
Путешествие удалось, всё-таки, даже недалеко и ненадолго это перезагрузка. Отель недалеко от Ленина, опять же, любимый детьми Обжорный ряд в двух кварталах. Правда, он теперь переименовался в "ресто-место Ближе", но еда та же, правда, игровая 50 рублей. Но мы же были в отпуске! короче, оба дня обедали там :)

Ну и пошли мы гулять, благо, в среду погода была прямо гулятельная...в Томске красота новогодняя на Новособорной-детям-то горки в основном приглянулись, но и ледовые скульптуры прекрасны. Как они это делают, эти скульпторы, вопрошали мы пространство :)))

Потом сели на пазик (о, пазики по гололёду, такое ощущение не очень привычное, мы ж на пазиковых немногочисленных маршрутах дома редко ездим), поехали к музеям...забрались на каланчу, полюбовались на оформление двора музея истории. Там всегда хорошо. Хотели повидать музейную кошку Люську, но она где-то дрыхла (мы ещё хотели в томское котокафе сходить, нашли даже, что оно недалеко от нас было, но там оказался ремонт на предпраздничной неделе)

Зато в загоне музейном поумилялись на кроликов. Потом спустились в музей славянской мифологии, сам-то музей мы не сказать, что прямо очень любим, были уже на экскурсиях там, а вот лавочка сувенирная...опять же, надо было Щуку поблагодарить :)

Ещё светло было, поэтому сходили на смотровую у Ушайки (утки, там столько уток!), попроведовали притомского Чехова, прошлись до Новособорной по Ленина...

проголодались :)))дети в дороге, они ж есть хотят, зашли в семейный ресторанчик Панда, гулять так гулять, поели там суши, прошлись уже по Новособорной в огоньках...красота! Наш центр тоже хорош, но это ж здорово-везде всё по-разному.

В отеле посмотрели телек-игру в кино (дети очень её уважают), мультики...помылись, попили чаю...

А утром мне исполнилось 43. Очень хорошее настроение посетило меня в этот день рождения. Я была спокойна, рада всему, не ждала ни от кого поздравлений (в том смысле, что за все полученные спасибо, а от неполученных особого расстройства и нет), я радовалась всему тому хорошему, что слышала, ну и в основном читала про себя (всё-таки, интернет это неплохо)...пошли поздно завтракать, зашли в храм Александра Невского, ни разу туда не заходила я, поставили свечки. Поели, дети поиграли...ну, говорю, прохладно, поэтому немного разбавим горки музеями. Сначала зашли в музей НКВД, дети сами попросились, мол, мам, а что атм правда тюрьма была? Пойдём посмотрим. Но быстро пробежались там, оно и понятно...сложно объяснять детям грустные исторические факты...но что-то в их головах остаётся, это прямо заметно. Даня в тельняшке моей, потому что принципиально не взял с собой свитер (оооо, эти ослячьи подростковые фишки!)

Ну а потом сходили в областной краеведческий, он на Ленина, парковаться там неудобно, поэтому экскурсии туда редко попадают. Музей отличный

тема чайного пути, тракт, все дела...

как вот у людей сохранились такие тарелки...или потому что в музее, потому и сохранились...хотя, у меня ж есть прабабушкина посуда...

Интересная тема переселенцев в Сибирь. ещё такая тётенька приятная в зале этом, давай с нами общаться...дети в макете столыпинского вагона. Так вот подумать, заселили Сибирь, а теперь опять народ...утёк...а Сибирь осталась. А как предки детей кровные сюда попали...эх...вряд ли узнаем. ну, мы-то из Черепаново, говорит Даня, мы-то в Сибири родились.

Ну вот...потом ещё немного погуляли, выселились из отеля, поели в кафе багет-омлет (дети, правда, хотели в кеефси, но там места не было, пришлось бурчащий народ вести в более приличное заведение:))))

И в пять ноль восемь сели на поезд, ехать домой. Так вот словили нового года и настроения по соседству

А сегодня меня ещё на работе поздравили. А я туда тортик отнесла-в Кузине вот такого снеговичка прикупила, и давай мы с ним , как сказала Маша "быстренько красиво фоткаться"

Цветочков девочки подарили...я даже до дома донесла, не заморозила

А сегодня вечером два молодых человека на жёлтых жигулях (абсолютно реликтовая такая машина!) заехали за мной, отвезли на Фрунзе, мы загрузили легенду автопрома подарками, и завтра какие-то уже будут вручены в социальном центре на Ереванской. Около 90 подарочков собрали мы с прекрасными людьми! Очень меня это дело бодрит. А я, главное, прилегла поунывать, дома-то сразу..стены...помогают унывать, ага, а тут звонит координатор, мол, давай, жди, сейчас к тебе заедут. ну, я такая взбодрилась. Надо бы эту бодрость удерживать и дальше :)

Tags: Дети, всякое, география, социалка, школа

• Хочу халву ем, хочу-пряники :))

В моей трудовой книжке довольно много записей. Как не осталась в Новосибирской ЦРБ после интернатуры (ну вот, даже остаться работать не смогла,…

• Если восьмёрку положить на бок...

...будет знак бесконечность. Сегодня-восемь лет, как я Сусанин. Восемь лет назад девочки из ГидСибири (тогда ещё-из Акриса) поручили мне провезти…

• Житейский пазл

Не буду про страшное, слишком много всякого. Дети прониклись, посмотрели телевизор, но им тиктоки там всякие...Ну, не беречь же их от информации, в…