?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каникулы всё :)))))

Дети не идут в кровати. Но, плюс, Даня собрал рюкзак и вообще, говорит, пятый класс лучше четвёртого :))))Сегодня взмолился, мама, последний день каникул, можно я просто пойду гулять...на улице-мороз и гололёд...но нет преград дя патриотов (с), поэтому натянул тёплые штаны и гулял себе. Ага, типа, учебный процесс мешает прогулкам и потупить в телефон, так я и поверила :)))))

Я не буду думать на тему "как он в армию пойдёт", жизнь с лишком быстротечна, всё меняется, и мы меняемся, и дети, да...как с одной стороны отпускать, с другой-оставлять контроль за собой, вот что сложно в родительстве, это факт :))))

Линка тоже рвется гулять и каждый день проверяет, не залили ли горку во дворе :)))хорошо, что куртки и тёплые штаны есть у населения, спасибо вам, добрые люди! И у меня есть, тоже во многом спасибо разным хорошим личностям.

Каникулы прошли, но, в общем, вспоминая, как осенние каникулы проходили в мои школьные годы (скука, тоска, только день рождения тётушки моей посредине, как яркое пятно. Демонстрации в основном уважались первомайские-там тепло было уже... ну и если книга хорошая...ну и да, зато-без школы:)))), прошли они довольно бодро-дети дважды были на днях рождения, мы ходили в аквапарк, галилео, ездили в икею, а с Линкой ещё и в кино успели. если учесть, что в основном я работала, мы вообще круты. Ну и так, вылазки вместе в магазины за продуктами-тоже неплохо.

В последние два дня каникул наступила почти зима...
Два зимних дня у меня естественно, получились рабочими-вчера были люди из Перми, сегодня-из Сочи пермяки приехали к родне, сочинцы-просто посмотреть город на два дня. Вчера трудилась с "начальником транспортного цеха" ПалСергеичем-такой у нас есть дядечка, отставник, а у меня с отставниками в основном нормальные отношения налаживаются, покатали людей с Урала, все довольны. Сегодня работали с другом Лёхой. Он меня, конечно, как попало сфотал на фоне моря, но сам факт-мы показывали людям причерноморским наше море, и любовались на него сами...

Море парит, Лёха говорит, мол, смотри, непонятно, где заканчивается вода и начинаются облака.


Вышли в торговом центре-в санитарную зону, клиенты захотели горячего чего-нибудь попить, ну, мы тоже...и даже Лёха меня угостил чаем с блинами. Вернее так было дело, официантка спрашивает, вам вместе считать два чая...а я такая...типа не при делах. Ну, пришлось Лёхе сказать, ладно, угощу тебя! Правда, Лёха за это давай мне рассказывать, как его любимая женщина ко мне подозрительно относится, поэтому он мне гардины не привертит, и вообще " у тебя ж этот есть...и тот...ну и что, что женатые...а меня, если уличат, что я тебе гардины привесил, знаешь, что будет..."ну...блин...зато, чаёк как-то вкатил неплохо, общая промерзлость уменьшилась, и доработалось хорошо.

Люди довольные, вообще, интересно, наверное-просто в Новосиб...на два дня...

А мы с Линкой вечером пошли к себе...купили цветочков для настроения, дружественная флорист говорит, можно я вас сфотографирую и напишу пост, что есть, есть женщины, которые знают, как поднять себе настроение. Да пожааалуйста, говорим :)))Линка сегодня выбрала хризантемы, флорист сказала "они, как твоя мама-яркие и необычные!" вдохновлённая Линка села и нарисовала мой портрет



Вообще, они здорово рисуют оба, по-разному, но здорово. А у нас на Фрунзе хорошо же-ни тебе компа, ни телевизора...можно в самртбук флешку вставлять, но я даже забыла, хотела аудиокнигу послушать, но увлеклась-разбирали вещи, Линкины пока, из чего выросли, отложили-что в деревню на благотворительность, что одной дружественной младшей девочке соседка передаст...барышня попримеряла, повоображала...девочка...я, помню, в детстве ненавидела примерять вещи. И вообще, вещи не любила. И обновки меня не радовали, и шмотка подарком считалась стрёмным...а вот у моих всего много, а что-то отдали-подарили-ура, товарищи :))))



А ещё, потестили заказ додопиццы без приложения-у меня на новом телефоне сбился плеймаркет, да мне ничего нового и не надо загружать пока, поэтому я позвонила-заказала, проверила и этот способ получения радости-на праздники, тусовки какие-то тамошние пригодится. Надо бы, конечно, интернет туда нетелефонный...много чего надо, но пока меня порадовали текстильные контейнеры для шмоток-прямо вместительные такие!

В общем, пытаемся словить хюгге. Даже и свечку немного пожгли.


а потом вернулись к родителям...слегка отдохнувшие, хотя, вроде, всё время что-то делали :)))

Мне сегодня на витаминках мозговых показали ещё сон любопытный-как будто я в свою квартиру забыла дверь закрыть, и набежали кошки-котята, от соседей, вроде. И я понимаю, что кошки-то у меня в родительском доме в избытке, ещё и тут будет непросто, да и они домашние, надо возвращать...и тут на площадке типа новый сосед, похожий на артиста Евгения Цыганова (вот, дался мне тот Цыганов, а? да и какие там у нас новые соседи...), и он такой да сейчас мы кошаков соседке вернём. А сам на кухню и типа супа не против поесть. А я смотрю на него и думаю, ну, пусть живёт, чего там, придут дети из школы, если они не будут против...и проснулась в хорошем настроении, что нечасто бывает. Ибо, подсознание как возьмётся кино показывать, обычно это армагеддец и апокалипсец, надо ДМБ пересмотреть, с Данькой, что ли...

В общем, треть ноября прожита. И я не впадаю в бескрайнее уныние каждый день. Так, слегка поунываю и дальше-в путь. Маманя, правда, частенько всхлипывает...но коты генерят тепло и уют, дома и у нас и у родителей вполне температурный комфорт, заберу из Лабиринта Вонгзеро Яны Вагнер, обычно катастрофы и антиутопии помогают...строить и жить...Опять же, я способна вызывать ревность со стороны Лёшкиной женщины мечты...я-мать одиночка двоих детей, обладательница вполне скромных внешних данных...ух! Терапевтично, хоть и уменьшает шансы на приделанные гардины, конечно :))))

Всем-добра и лисьих обнимашек

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
raravis
Nov. 11th, 2019 09:22 pm (UTC)
Мне очень нравится, как Лина тебя нарисовала! - я-то, фейсбук пролистывая, думала, что в школе что-нибудь такое задали, а что прям сама - вдвойне приятно! и глаза зеленющие :)
kladovayasolnca
Nov. 12th, 2019 04:47 am (UTC)
Мне тоже понравилось. На самом деле, сейчас вокруг куча конкурсов "нарисуй маму", надо на какой-то сдать, конечно. Барышня жаждет творческой активности.А в школе, думаю, это ещё предстоит, так что, галерея портертов мне обеспечена :)
raravis
Nov. 12th, 2019 09:32 am (UTC)
А ещё у вас классный лисичковый подсвечник! И вообще с большим теплом вспоминаю вашу квартиру на Фрунзе (прямо особое удовольствие получаю, когда этот адрес на почтовом чём-нибудь пишу ;))
kladovayasolnca
Nov. 12th, 2019 04:48 pm (UTC)
Квартира хороша! Мне приятно, что и тебе так. Сегодня с маманей вечерний чай пили под разговоры про тех-от-кого-она-досталась. Светло и тепло там мне. А подсвечник это я в керамической студии в прошлом году прикупила, хюгге так хюгге :)
( 4 comments — Leave a comment )