kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Самоспасение от старых страхов-привыкаем к школе

Два месяца подготовишки, полет нормальный. Даня уже далеко не каждый раз впадает в панику до слёз, когда не может какую-то фигню отыскать в рюкзаке, фигня отыскивается легче, домашние задания делаются без особых слез, конечно, трудно все загогулины вырисовывать, но это ж подготовка! может, полегче будет в первом классе. Учительница адекватная, строжится, правда, по всякой фигне-типа, дети во время перемены залезают под диван. и что? а вот-порядок есть порядок:)))))но методики работают-товарищ изменился, всем хватстается "хожу в школу" и радостно демонстрирует терадки. Ребятишки в классе тоже забавные очень-разные-пара-тройка довольно гиперактивных мальчишек, один так вообще...сильно гиперактивный. Так глянешь, понимаешь, Линка у нас просто шилопоп, а тут-круче дела. Девочки Даню полюбили, несмотря на его рёв поначалу (трудно было ему отрываться от привычной действительности хотя бы на два часа), угощают друг дружку всякими ништяками на переменах.

Пока или я или бабушка сидим эти два часа в коридоре. сидим-отдыхаем-реально-это ж релакс-почитать можно, порукодельничать. ну и Даня, когда есть потребность, приходит, плюхается на диван, посидит минутку и дальше идёт.
А за окном школьного коридора вот так вот, а потом темнеет
пейзажшкола

Маманя-то читает в основном, а я тут взялась и рукоделить ещё-то шарфик ленточный свяжу, то вот в понедельник захотелось мне мандалы поплести. Дети выходят на переменки-и наши, и третьеклашки со второй смены, тормозят рядом, и начинается "ойачёэтовытакоеделаете?"", "ойакакэто?", "ойкруууто!" и так мне хочется усадить их в кружок и плести с ними какую-нибудь медитативную ерунду. правильно говорится во всяких женских практиках, мол, рукодельничающая барышня привлекает внимание. ещё какое! ну ихочется сразу раздать "воздушные шарики всем детям земли", не без того...
мандалышкола
короче, лично меня школа стала пугать гораздо меньше :))))))
Tags: дети, почему я-Григорий Ганжа..., разные люди, рукодельное
Subscribe

  • В стихах обо всем.

    В учёбе перерыв, надеюсь ненадолго, хоть пятый и седьмой с учёбой не на "ты", И внутренняя мать, забив на чувство долга, подтягивает вновь осенние…

  • Борьба борьбы с борьбой (с)

    Осень такое время-грустить, печалиться...смотришь на бесконечные серо-коричневые поля, ждёшь снега, потому что вечера тёмные, длинные, и если бы ты…

  • Оранжевый свет в окне

    Работала 4 дня подряд, работала...и...ура ещё два рабочих впереди! Мне только того и надо. Сегодня утром шла на встречу со своими туристами, окно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments