?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выходные яжематери :))))

Даня! математика! Линка! окружайка! Если трояк по математике это нормально, то трояк по окружайке...ну...лучше по математике, в общем. Хотя, и её учить следует, потому что она, этот...ум в порядок приводит :)))

Вечер воскресенья. До каникул две недели. Полёт нормальный.


Это у нас на Советской граффитист Марина Ягода наваяла красоту-девушка с собольком. Вот как взять и превратить брандмауэр в волшебное нечто!

Так сложилось, что экскурсия на субботу не набралась (ну, я не очень переживала, в Бийск и Сростки мы ещё свозим народ. Я эту экскурсию люблю не больше всех, потому что доехать почти до гор, посмотреть на Бабырган...развернуться и назад...это прямо душу рвёт-знаешь же, что вот он-волшебный Алтай, который или даст ответ на какой вопрос или просто даст отдохнуть немного...но на то он и волшебный, чтоб не каждый раз случаться. Да. А на воскресенье вообще экскурсии не было. И у меня так ух-два выходных одновременно с детьми!
Нечасто случается, и я, как всегда-главное-не просрать это дело...В субботу такая...дети...давно мы что-то на электричках не катались...надо глянуть,как там море, как там уточки...И дети возражать не стали. ну, и ещё у нас дело было в академе.
Но сначала мы пошли за продуктами в пятерочку, маманя такая ещё опросила купить макарон её подшефной соседке Эле (которая, по сути, выросшая до 37 лет положительная детдомовка, неплохая мать двоих дочерей, уважительная дочь очень старенького отца,но, блин, социально-бытовое ориентирование там, конечно...), купили домой немного продуктов, Эле макарон и сахара и поучаствовали в сборе еды для малообеспеченных, который в пятёрочке проходил. Конечно, можно было весь тот пакет тоже Эльвире отдать...но у них с маманей свои отношения, я и так обеспечиваю, чтоб дома было,чем поделиться :)))) А Эля по выходным гуляет с нашим псом и периодически докладывает, что ставила свечку в церкви за наше здоровье :)))Мутное фото активных социальных нас прилагается :))))ну а что, помню, когда я не работала ещё, в опеке какие-то спонсоры давали продуктовый пакет-самое необходимое-масло растительное, крупу, сахар, и было кстати) Я вообще такое люблю-начала вот формировать подарки для старости в радость-душа, если не поёт, то напевает.


Успели отоварить купоны из ленты в бургер-кинге, забежали в электричку, мимо поплыл припорошённый снегом город...и вот-мы на море! Просторно, пустынно, поначалу вообще только пара мужиков с металлоискателями бродили-затонувший старый Бердск ищут, не иначе. Один говорит, мне издалека показалось, что тут трое детей без взрослых на берег забрели, а Вы-мама, оказывается. Оказывается да :))))



Замерзли довольно быстро, слопали наггетсы и луковые колечки (ух, луковые колечки в бургер-книге! Самое вкусное там, на мой взгляд), дети немного побегали вдоль...полосы прибоя...я посмотрела вдаль-как поют Чайфы-Камарекапомоги :))))унеси, Обь, в Ледовитый океан мои печали хотя бы печали этих нескольких минут. И то будет полегче.


Лёд. Снова лёд и магический реализм


ну, потопали потом по скользкой лесенке, по Морскому, на Мальцева-к уточкам.

Пруд с утками замёрз неокончательно, утки толстые, наш геркулес у них пошёл на ура

У Даньки даже с ладони склёвывали.

Ну а потом пересеклись с Жанной, забрали свою чудесную куклу, надеюсь, скромная денежка наша поможет малышке -дочке Жанниной подруги, на поправку здоровья
Кукла ручной работы, дети мои очень прониклись и этим фактом, и тем, что деньги-на хорошее дело...эх, как чешутся мои руки, когда вспоминаю шесть ярмарок у аистов, как здорово из было организовывать...ну, хоть так поучаствуем


Красивая Жанна janna_light


Потопали потом в пельмениссимо-греться. По пути вот-интеллектуальные лавочки академгородковские. С цитатами



А в пельмениссимо, пока дети прыгали в лабиринте ("взрослый" Даня тоже скакал только так) меня накрыло такой ленью...короче, обратно мы шиканули, на такси приехали. Водитель, армянин на половину, говорит, везёт Вам, и парень есть, и дочка, а у меня два сына, тоже хорошо, но девочка-повезло! ну, говорю, а то ж, повезло, конечно. Мама, ревниво спросила меня Линка дома, ты со всеми водителями так разговариваешь,а?

Ну а воскресенье получилось театральное, у нас ещё на сентябрь были билеты на Машу и Витю любимых, не помню на который уже раз, но там у НГТД были гастроли, и перенесли на сегодня. Так что, напекла я оладушков, чтоб и Элиному семейству :))))и-культуру в массы, ага :) В подвальчике театра фотаться-то особо негде, но вот эта стеночка мозаичная...темно, мы какие-то суровые, но довольные жизнью.




Жаль, конечно, что Свиряков ушёл из театра, Леший он был...всем Лешим Леший. Но новый-тоже старается. ну и так-хорошая сказка, ходи да пой "тот и есть волшебник".

Покормила детей в коляде, потом сходили в Ленту (с помощниками-куда веселее), затарились слегка, Линка минилентой разжилась...приготовила обед, на ужин вчерашнее пюре превратила в крокеты...подремала...сбегала в ближайшую аптеку, у мамани карведилол закончился...вечер. Даня, математика! Лина, много задали-то на понедельник?

Проконтролировать, чтоб Даня собрал портфель свой на завтра. Попить чаю. Загнать в душ и в кровати...постараться дочитать детектив...Не маяться мыслями о тщете всего сущего:)

А снег ещё растает. Всегда же так





Comments

( 2 comments — Leave a comment )
olga_unique
Oct. 20th, 2019 11:05 pm (UTC)
А я тут повосхищаюсь вашим снегом, несмотря на то, что все всё уже в фейсбуке сказали :))
Какие у тебя позитивные, Надя, куртка и шапка! Зимой хочется яркого, это факт.
Утки от вас не улетают на зиму?
kladovayasolnca
Oct. 21st, 2019 04:45 am (UTC)
:) шапка наша с Линкой общая-одна дружественная сибмама задарила, мы и таскаем поочереди. Утки частично улетают, частично остаются, у нас же ГЭС есть и места впадения малых рек, там не замерзает. А это болотце окультуренное, оно промерзает, конечно
( 2 comments — Leave a comment )