?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ещё пять дней в октябре

Обычно-то я работаю по выходным, а на этой неделе как-то будни удались, а выходные освободились, тоже плюс, с детьми побудем...вообще, мне очень не хватает гнезда, где мы были бы втроем, пусть ругаясь-ворча, но вот чтоб по своим сценариям...а то. блин, начнёшь вести партию "мать-которая-недовольна-несделанными уроками" (а Даня такой, Щас! щас! Подожди ты! щас сделаю!" :)))), а тут бабушка плакать начинает, это у неё нормальная реакция сейчас на многое, как будто слёзы, которые она всю жизнь сдерживала-сдерживала переполнили какой-то резервуар...а отец вступает со своей партией" "Обслужите меня!" "в туалете бумага закончилась!", "А нурофен есть?"...я сегодня пришла к себе на пару часов, села-от тишины аж в ушах звенит...завела машинку стиральную-для меня это, вроде, и не труд, а релакс и жизнь в чём-то удалась", сижу, чай пью...спасибо, дед Аркадий, что прописал меня в этой квартире когда-то, спасибо...

Но на этой неделе я прямо почти чемпион в плане "время для себя"-итак...

В понедельник вечером я ходила на мастер класс по ...хороводам. Давно собиралась, да и рядышком здесь, на Димитрова...Вконтакте подписалась на Елизавету Тюгаеву-психолога и этнографа, и сходила-таки на ознакомительный тренинг. Даже вот платьице натянула на себя (спасибо, Ольга Викторовна, сотрудница моя бывшая, и ещё две Оли-московские мои феи, за то, что у меня джинсовый гардероб чуть разбавился!)-непривычно, не скажу. что удобно, но опыт любопытный :)))все уже это фото видели, но для иллюстрации кину сюда тоже

Надо сказать, не все девушки были в платьях, и Лиза не строжилась про всякие женские валяевские энергии. Хоть сама в платье, ага. ну что сказать...я не фанат народных всяких дел, но...НГУ есть НГУ, а у Лизы именно такое образование. Да, я-сноб, при том, что я училась, сами знаете, совсем не в университетах, я считаю, что НГУшный диплом многое объясняет :)))В общем, тренер она прекрасный, даже скептик я расслабилась и вошла в поток :)))забавные были упражнения, когда мы, меняясь, должны были последовательно рассказывать А)о себе, Б)о голосе, В) о традиции-что угодно. Угадайте, что сложнее всего? ага, о себе :))))ну и грамотно всё так, раз-и я обнаруживаю себя в хороводе, поющей песню "на дощечку-на плашечку", и меня ничего не коробит. А , надо сказать, когда я на всякие хороводы по работе попадала, мне никак просто было. А тут-как Лиза и сказала-каждая песня это и мост, и дверь, а куда, каждый для себя решает. В общем, иногда можно, ну и песни это все ж тут, по Сибири собраны. А с моей тягой именно к сибирскости и ощущением "Я-сибирячка" это нелишнее.

Во вторник Линка сходила на свой "театр", я-на тренажёры, так наскакалась на степах, аж ощутила мышцы, так что, собой довольная. Линка по пути на занятия, осчастливливает белок Нарымского сквера


В среду у меня случилось две экскурсии, и полил дождь. По пути на первую экскурсию, я случайно прикупила в мармалато резиновые ботинки-при нехолодной погоде-полезная вещь, во всяком случае, пока кроссы сохли в пакете. я ходила по городу с сухими ногами :)))А пока ждала клиентов (какие-тио авиационные чиновники) и между экскурсиями почти дочитала "Прокляты и убиты". Со второй экскурсии пришла в пол-десятого. Как ни странно, начавшиеся дожди и похолодание, на настроение моё повлияли даже чуточку в плюс.
Ночью до двух часов дочитывала Астафьева. Книга страшная. Но я настолько боялась её читать, что оказалось не так невыносимо. Только мысль вечная-как люди выжили вообще во всём вот в этом? Как? тут-фашисты, тут-лагеря, тут-смерть от рук врагов, тут-от своих же...как не вымерли вообще...ну, в общем, я теперь на одну страшную книгу начитаннее, да.

В четверг отработала экскурсию в Колывань, посидела в рыбарисе, поела мисо суп (никак не решусь на том-ям, вот прямо надо поэкспериментировать :))) и пошла в областную библиотеку на встречу с архитектором Поповским. Послушала про модернизм, конструктивизм и вечное-про оперный наш. Сегодня мимо бегала-и впрямь-перед театром-зона культуры, за театром-как будто другой мир, и никак этот сквер не поддаётся...И да. Недавно же по Шамшиных сплошь похоронные конторы стояли, венки вдоль дороги, как будто всё, город заканчивался. Так что, перемены есть, Поповский клёвый рассказчик, для архитекторов, может, и очевидный, а для простых фанатов-вполне увлекательно.


Так что, вот я-делала добрую маму-мастер-класс, спортзал, лекция, кафешки между экскурсиями...осень, Даньку по возрасту колбасит больше, чем Линку-ловлю, обнимаю, вопя, что у недообнятого человека болит спина, и я тоже хочу обнимашек :))))Сейчас убаюкала, читая молитвы, я немного их знаю, чтоб наизусть прямо, но сработало-православный отрок заснул. Линка периодически капризничает, в свободное время оба выпрашивают комп и телефоны...в общем, тут всё как у многих :)))

О, ещё мы сейчас посмотрели ВТРОЁМ первые Ёлки, на который уж раз, но вот какая-то у нас семейная любовь к этим новогодним сказкам. да что там, меня, с моей с детства нелюбовью к новому году, эти фильмы терапевтируют даже. А Ещё, я посмотрела на неделе архивный выпуск программы "Взгляд" к 25-тилетию группы Аквариум. там живой Бодров, а БГ лет почти столько же, сколько мне сейчас...Любимов ещё...я из первых "взглядовцев" выделяла Захарова-такой интеллигент в очках. Сейчас бы точно больше мне нравился бы Листьев. Кстати, вот сейчас не так много "мужиков с усами"...да...

ДАЧА во сне-снова тоска, надо уезжать, какой-то строитель предлагает всё перестроить, а я стою у давно несущствующего буфета и что-то там перекладываю. Но тут какие-то таджикские дети интересуются, выйдут ли Даня с Линой погулять...

Одна моя туристка подарила мне помаду, никого, говорит, не знаю такого яркого, кому бы такая пошла. Красно-коралловая такая, не яркая совсем...но на каждый день-хорошо и вообще приятно.

18 октября 2000 года я в последний раз навещала в больнице Чернова. Помню одинокий тапочек у койки-уже ж без протеза. Как он велел мне мимо брошенных детей не проходить (ну...вот...всё запущенно давно, короче). Как куртку подавал, стоя на костылях-эта куртка (тулупчик заячий :))))не забывается. Нечасто мне сейчас подают мужчины верхнюю одежду, но было дело. Жалею, что на прощание не обняла, вот...важно-не стесняться обниматься. Даже если человеку уже неактуально, что будет болеть спина от недообнятости. Потому что времени мало. Почти нет. Но Вечность-то есть. Тогда была такая же погода-снег на мокрой земле.


Начала собирать подарки новогодние для старости в радость-шарфики вяжу между делом, распродажные шоколадки, чаёк бюджетный...а то там подарки детишкам надо будет-своим, племянникам, дружественным, а любимая развлекуха по старости в радость-пусть будет :)))

Отправили с Линкой ещё одну посыль лабиринтовскую психохроникам в Читу. Скоро выйдет третья Дина Рубина,про Наполеонов обоз, я её норм читаю...сейчас взялась за детектив Дашковой-сто лет она ничего не писала, а тут-вполне неплохо.

Шапки. Надо разобрать шапки. А так-снег, и пусть...не насовсем, конечно, рановато ещё

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
julika_b
Oct. 18th, 2019 06:52 pm (UTC)
Ну до чего хороша ты в платье, Надя, а! :))
А есть ли надежда, что вы сможете втроем таки поселиться в свой домик?
kladovayasolnca
Oct. 19th, 2019 03:33 am (UTC)
эх, Юля...хорошо хоть недалеко находятся квартиры наша и родительская, хоть убегать туда можно...и отползать. Маме, слава Богу,полегче, но насовсем её не оставить тоже...отец совсем не критичен в плане состояния окружающих, это усложняет дело...
olga_unique
Oct. 18th, 2019 07:41 pm (UTC)
О, вот я бы с удовольствием на хороводный мастер класс сходила бы! Надо хотя бы с хора начать, но я всё никак не соберусь...
Белка такая классная на Линке )) я думала, это только лондонские белки такие наглые, что по людям пешком ходят :)

И ещё- всё таки, как хорошо, что у тебя есть своя норка, куда можно сбежать!
kladovayasolnca
Oct. 19th, 2019 03:34 am (UTC)
Ахаха, белки всех стран соревнуются в наглости! ой, хор вообще прекрасно, мы подсели и планируем продолжать
( 4 comments — Leave a comment )