?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот почему-то записи в Фб с картиночками даже не дают мне ощущения наполненной жизни, а вот относительно много букв и картинки здесь-дают. поэтому, я пока и инсту заводить не хочу-если мне кто нужен, так и без инстаграма есть площадки для пересечений...ну и картинки мои не настолько красивы, чтоб инста-барышней становиться. В общем, буем тут, в олдовом ЖЖ пока. Хотя бы, пока я не обзаведусь приличным телефоном с нормальной камерой :)))о, мечты! Это хорошо, что они есть.

Кроме мечтаний, есть суровая реальность, постоянное сожаление об отсутствии волшебной палочки для наведения порядка, работа, школа...Три недели, полёт нормальный, интересно, Даньке в принципе особо не буду двойки ставить? В школу ходит, что-то там слышит,делает, что-то не слушает, конечно, домашку делаем с трудом (ну, даже я помогаю с трудом,вникаю подолгу типа-какая-какая орфограмма? А это какая? пишу-то грамотно, а знать правила...забыла, конечно, все , кроме жи-ши через И:) В целом, понемногу отступает ужас перед школой от меня, может, и Даньке полегче будет. Линка меду делом делает уроки, ходит в театральную студию и записалась в школе на хор. Это точно важнее:)))Я балансирую между их уроками, бытовухой и работой, которая была на этой неделе, одновременно с завершением, надеюсь, затяжной простуды :)))На фоне постоянной тяги к диванчику и пледу, осуществляла всякие функции и даже два раза сходила на тренажёрку. Возмущена тем, что закрасили какой-то фигнёй окна, выходящие на улицу-так было прикольно ходить на беговой дорожке и смотреть на людей, которые бегут по своим делам. Я буду жаловаться на притеснение экстравертных фитоняшек :)))))Приходится обращать свой взор на тренажёры и даже на степ, например...Ну а чего, пока Линка там в своей студии, а экстримфитнесс в квартале от места занятий ребёнка...

Ну и через Нарымский сейчас ходить особенно прекрасно. Рябина, белочки...

Кроме школьных и околошкольных дел, что ещё было...читаю одновременно две утопии-1984 Оруэлла (это всё мой умный брат, мне неловко читать всякую фигню, иногда стараюсь...что типа соответствовать :))))и подростковую новинку "Город без войны"-что-то от Глуховского,что-то от Града обречённого (всё время путаю эту вещь с Хромой судьбой тех же авторов), слегка поднадоело уже, но дочитаю. Сходила на Горе от ума в НГДТ, прекрасно, чего сказать...подарила чаю с шоколадкой Скалозубу и Молчалину, хороши, потому что. Вообще, обаяние этой пьесы в чём ещё? В трагической судьбе Грибоедова, в "зачем пережила тебя любовь моя?", в "Кого везёте?-Грибоеда!", ну и там да, история о любви-нелюбви, о вечных светских условностях, ну а персонажи в НГДТ, они ж обычно...удаются. Чацкий под конец напомнил мне Фила, который погиб почти 4 года назад под лавиной. Вообще, молодежь такая симпатичная, много после института приятных ребят и девочек взяли в труппу.В общем, открытие очередного театрального сезона я себе обеспечила.

В четверг ездили в академ-на неделе были др у племяшки Сашки и брата моего Мишки.
Вызвали такси и смотались с маманей

Дети традиционно хорошо тусили. Старший из пацанов-Гришка-говорит, тетя Надя, пойдём на балкон, я покажу тебе красивый разноцветный закат! Романтик! Линка прониклась мелкой Маюськой -играла с ней в мячик и всячески умилялась. Даня таскал мелких братьев на закорках. Старшая племяшка во время общего фотографирования вела с бабушкой умные беседы на кухне. Поели пиццу, тортик, и Мишка отвёз нас домой.

Дарили кигуруми Пикачу, ну и ещё всякое типа косметички в разными серёжками :)))

В субботу я работала в Томске-давно там не бывала, а тут прямо набралось два автобуса больших, ну, устала, конечно, но спать на обратном пути ж можно было :) Ну и так, дорога стала комфортнее-вилка-ложка в Болотном это прямо победа над дорогами. Ещё и туалет по чеку бесплатный :)))
ну а Томск, что Томск...он чудесен и по-прежнему манит бросить план экскурсии и гулять-гулять...но это в другой раз.

В ботсаду народ подустал, мол, душно, а обычно все туда прямо просятся...не угадать...а я гуляла, пока их ждала, слушала напевы из белой мечети, там юбилей был у неё, ну и любовалась


фронтальная камера у моего разбитого телефона не очень...


Все довольные, ну и я, я ж сама там экскурсию веду, наговорилась...пела "она живёт на берегу Томи", про желтую крапиву Есенина читала, типа, про тракт...отвечала на все вопросы...старалась между делом словить радость


А утром, чуть не проспав, на скалы, прямо моя тема в это сезоне, аж устала немного от скал с водопадами :))при том, что я ж не природный фанат, я урбанист, ага...но-перспектива окунуться грела..и то, что мы сегодня с водителем Женей работали. Который мне рассказывал, как семью в отпуск в Турцию успел между работами вывезти, и какое в Турции было вкусное шампанское. С ананасами :)))А через дорогу перебегали бурундучки, и Женя притормаживал, чтоб их не задавить. А пока мы ходили на водопад, он набрал пакет опят, после экскурсии отдал их мне , я, говорит, вчера набрал себе домой, так что, неси, вари 40 минут и не забудь бросить туда луковицу-не посинеет, значит не поганки :)))))я сварила. Луковица не посинела.

Люди были неплохие, небо удивительное, осинки на скалах окрасились в желто-оранжево-красный...народу было на тропе прямо много-ловить осеннее тепло это так здорово.




ну и в источник уже привычно, раз-и ноги не болят, и легкость такая...

А тем временем в замке у шефа дети тоже неплохо провели воскресенье-Линка была приглашена на девочкин день рождения к однокласснице Ксюше (дарили скетч-бук и кружечку из читай-города и ещё там мелочевку. Я так люблю тему подарков, поэтому занудно про это пишу :))), спасибо родителям двойняшек, забрали-привезли...днюха была дома, но там креативная мама придумала всякое-и мастер-класс рукодельный, и пиццу они стряпали...и во дворе погуляли!


а Даня с троюродным брательником сходили в зоопарк-там был день леопарда, какие-то игры и радости. Спасибо моей сестре Ирке, что помогает с детским досугом! прямо да! пока мать тут по горам скачет :))))


ну, что ещё сказать...маманя стала ходить тут у нас "в ограде" в овощной киоск.

Бывшая сотрудница привезла вещей для добрых дел, сильно жду волонтеров.

На лабиринте заказала новую Маринину-сразу двухтомник, как заберу, как почитаю...

Линке удалось вытащить из автомата игруху-счастья много


в Томске у любовника очередная расцветка труселей


Если почаще поднимать глаза к небу, конечно, можно запинаться, но оно того стоит


Едем сегодня домой, пробки. Женя говорит, мол, ну и вчера ж были пробки, а вчера ж была суббота. Ну, говорю, дачники...Женя-нет, это сегодня дачники. Я-ну, это дачники, у которых нет обогревателей, и они не остались ночевать. А у кого есть обогреватели, это да это сегодняшние машины. Да зачем обогреватель, заявляет Женя, обнялись и тепло! Женя, смеюсь я, это одинокие дачники без обогревателя. Да ну, фыркает Женя. Что, говорю, ты не веришь в существование совсем одиноких дачников? Тут уже туристы не выдержали, засмеялись...Опять меня будут ругать, веду разговоры с водителями непойми о чём.

В общем, пусть у всех одиноких дачников, если им, конечно, это нужно, хоть иногда будет, кого обнять.







Comments

( 4 comments — Leave a comment )
raravis
Sep. 22nd, 2019 08:23 pm (UTC)
Конечно, буковки! - и спасибо тебе, что находишь силы их писать (только когда ты это делаешь? - у меня никто из детей раньше десяти не ложится...)

Классно, что у твоих детей столько родни! И ещё здорово, что раздельный досуг у них тоже бывает. А наш Костя вчера ходил в гости в соседний подъезд, просто на поиграть - и без Тани (та почти обиделась).
kladovayasolnca
Sep. 23rd, 2019 02:46 pm (UTC)
Ночами, друг, ночами...это для меня оказалось настолько терапевтично, что жертвую слегка сном :))но так, слегка :))))
raravis
Sep. 23rd, 2019 04:57 pm (UTC)
Терапевтично - не то слово, я вот прочувствовала, когда дважды на стодневку вслед за Олей подписывалась. Только мне не хватает духа излагать про себя с твоей искренностью и прямотой, начинаю думать, кто чего прочитает.
kladovayasolnca
Sep. 24th, 2019 01:49 pm (UTC)
ну...у меня тоже внутренний цензор довольно строгий...прикинь,сколько я бы могла понаписать без этого цензора, а :))))))
( 4 comments — Leave a comment )