kladovayasolnca (kladovayasolnca) wrote,
kladovayasolnca
kladovayasolnca

Categories:

Однажды было лето...

Ну вот, вечер 31 августа. да, календарь это условность, конечно, а к школе мы адаптируемся. Я постараюсь, во всяком случае. Хотя, пока дети не школьники, осознать, какое это счастье-лето, сложновато,конечно. ну, спасибо школе за то,что я даже немного полюбила лето. После нашей весны я вообще думала про каникулы с грустью и унынием-сложно было смириться с перспективой уезжать из дома либо по работе либо на один день, и без вариантов...Но оказалось-вполне можно жить и в создавшихся условиях, а из-за страхов моих и мыслей, как успеть набрать в летнюю копилку всего побольше, получилось довольно такое...объёмное время года.

Начало было сложнее, страх за маманю не отпускал, ну, он и сейчас есть, но всё-таки...то ли привыкла, то ли всё-таки немного...не отдохнула, нет, но, сама стабилизировалась, да. С детьми поначалу после школы было трудно прямо, особенно-с Даней, вообще было ощущение. что мой неплохой такой парень куда-то отправился в странствия, а мне подселили какого-то унылого грубящего ёжа....но-тоже-работа (самокопание в себе :))), попытки разговоров, стало полегче. Ходит под ручку с девочкой из соседнего дома, хотел подарить ей цветок, взял у меня сотку, застеснялся,подарил..сотку :)))звонит её папа, мол, давай поговорим как мужики, тебе мама денег даёт, а ты девочкам раздариваешь...Линка тоже одичала, при намёках, что можно бы и почитать чего-нибудь, начинает реветь и говорит:"сама читай!" А кому мне читать, они после активных дней вырубаются :))))ну, розовые Линкины волосы-это так, это нормально. Обнимаю, стараюсь меньше орать (а легко ли?), даже мотивирую на минимальную помощь-собаку там погулять, что-то принести-унести. В целом-отличные дети, да
В общем. что вместило это лето...работа была довольно однообразной-то скалы то Каракан, но, Барнаул случался...конечно, без путешествий (ааа, лет 12 назад мне бы кто сказал, что Барнаул это так...не совсем путешествие даже будет у меня:))), да без Алтая по работе...скучаю. Но выдыхаю, пускаю по течению свои мысли, всему своё время, да-да, мы ещё поживём, и нет, дети пока не уходят из родительского дома, а морально удлинять поводки-кто сказал, что легко? Но надо.

Было наше море-как 1 июня мы к нему приехали, так оно случалось-Звезда, Центральный академовский пляж, паромы, Бердский залив, ОбьГЭС вот даже...Шлюзование! вообще, много купались-в одном центре Мира были 4 раза, один раз вон с маманей...плюс-Лидер-лэнд несколько раз, пляж румба, даже Локомотив (туда больше не пойдём-дорого и, пока дойдёшь, мошка кусает), я три раза плюхалась на Абрашинском карьере и, достижение лета, пять раз окуналась в Святой Источник. Кроме чисто водных процедур это какое-то духовное значение для меня имеет, сформулировать мне сложно, но сложился пазл "про Ложок". Короче, я с детства столько не купалась, да.

Были прогулки не по работе-скалы с девочками-хорошо-то как было, Света, давай ещё что-то придумаем на какой-то твой приезд :) Зоопарк. Парки. Первомайский с Пушкиным из НГДТ. Кирова-после сортировки крышечек, во как, я слегка эколог! Центральный с Айсой и её мальчишками. Весёлый остров даже по приглашению из опеки, а чего нам...Барабинск по работе с детьми-Даня увидел,как чинят электрички и поболтал по-мужски с водителем Женей. Дни рождения-Данин, троих племянников...Оли Макаренко (у которой мы аж два раза в гостях были за лето), дети ещё к другану-соседу ходили в лазертаг. Пару раз играли в боулинг. Несколько раз ходили в кино. Катались на старом, пока только на старом, колесе на набережной. Лечили кошку. Вылечили. Я целый раз ходила на свидание :)))Розочки в подарок получила, так что, при унылости претендента-зачёт. Котов еще вот соседских обихаживали!

Танюха свозила нас с детьми в Черепаново-это очень, очень важная история,да.

Два раза были в гостях на дачах-Инна и соседи наши, спасибо вам! И сибмамы, встреченные на летних дорогах-обнимашки и благодарность!

Какие-то трогательные моменты...дети, ошалевшие от улицы, иногда как обнимут...друг Лёха, насыпающий ягоду мне в ладонь...водитель Женя "слей-заячью-кровь", кормящий меня во Власихе шурпой, потому что "ты чо, голодная, что ли, будешь ходить!", как мы хором пели песни в пробке на Ордынской трассе...кочегар в электричке, желающий нашей семье счастья...сегодняшний сосед по двору дедаЮра, рассказывающий мне, как ему грустно вдоветь, но "ты вот весёлая, и мужика тебе надо весёлого...но мне-то 79, я так, поболтать только "...кум Димка, обозвавший меня "почти моделью"...одноклассник...снова Димка, лайкающий мои фотки вконтакте...друг Ромка, загруженный своими разными барышнями, но радостный, что повстречал нас на улице...сотрудница моя Ольга Викторовна, благодаря помощи которой я пополнила гардероб, ну и так-приехать в гости, чтоб тебя кормили...хорошо же...чай в конторе у брата моего Мишки-стеклянные двойные стаканчики, не обжигают совсем, и чай как будто в воздухе висит...

Да, мы никуда далеко не выбрались, колёса обозрения, опять же, надо покататься успеть ещё до холодов на разных...я мало что решила по документам, ну, диспансеризация и ПМПК, ладно, кое-что решила...я так себе по-прежнему хозяйствую...я не купила себе новые джинсы с дырками, так и хожу...в одних дырявых второе лето :))))


А сегодня я посмотрела хороший девочкин фильм "О чём говорят мужчины" (ни одной серии Секса в большом городе целиком я не выдержала смотреть, а про мужиков-всё как-то понятно, что ли...смешно. узнаваемо.), а потом мы с Линкой сходили на мероприятие Первого хора-попели у Победы "Не было печали, просто уходило лето". И стало легче жить. Песня...друг Лёха про ту пробку эпичную до сих пор вспоминает, ты, говорит, как запела...ты ж меня прямо поразила. Ух! Я могу поразить давно знакомого мужчину! Ну а Линка петь уважает тоже, ага


Так что, это было...насыщенное лето. Да, можно и так-на фоне хронической депрессии, с болящими предками, со старшим ребёнком в легком возрастном кризисе, с нестабильной работой, со старой собакой и четырьмя кошаками...и с моментами нечаянной радости среди всякого-разного...не счастья, Быков же предупреждал в своём прекрасном стихе, счастья не будет, но радости-то...ещё есть шансы. да



Tags: Дети, всякое, летовгороде, разные люди
Subscribe

  • Эскимосы-эскимосы эскимо едят в морозы...

    Когда я была маленькая, мне всё мечталось о московском эскимо, даже сны снились, как я ем это диковинное нечто...особенно, после того,как мы…

  • Чай без отчаяния

    Этой зимой чай отлично "заходит", даже на работе, даже из пакетиков (правда, это какой-то неплохой "из пакетиков, мне его соседка Ирина на др…

  • А к одиннадцати туз :)))

    Это мы сегодня с утра в чатике с одноклассниками прикалывались, мол, 21 день 21 года 21 века...уже заканчивается. рядом с нашим домом вырыли котлован…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments