?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На краешке лета

Перекличка у Даньки сегодня, но уже ясно, что да, учимся в соседней школе, класс будет в одном кабинете, в классе 35 человек (нам-то пофигу, больше народа, меньше приставать будут:))), по субботам-дистанционное обучение (как это-разберёмся, главное-в школу не ходить), с классной познакомимся сегодня, так, не забыть мне сейчас сходить отксерить бумаги по пмпк...У линки было собрание без детей-вообще всё стабильно, учебники выдали. Одна мама идёт и сияет прямо:"как, говорит, прекрасно, что учебники новые!" Почувствовала себя в очередной раз панком-мне вообще пофигу, есть и славно, а уж радоваться, что они новые...ну что я за мать :))))))

Дети гуляют на площадке (я тут на СМ плакалась, что пара теток-бабок со скамеек тут пеняла мне, что дети на улице, и я ими не занимаюсь), я слушаю Би два и не хочу выползать из норы-почему вот школа так накрывает, скажите мне? Вот я же училась, вроде, нормально...но про свою школу у меня вообще воспоминания какие-то неприятные на физическом уровне...тут снилось, что надо мне, взрослой, сдавать нормативы, и раздевалка физкультурная, и тоска, и друг Лёха, который тоже в этом сне был, куда-то делся. И не спас меня от школы :)))И вот, каждый год, как у детей приближается школа, у меня невротические спазмы в животе и тоска. Хотя, ну, дело житейское, и чего такого...Ничего, начнётся школа, буду слушать группировку Ленинград ...и подпевать...

А ведь самое прекрасное время сейчас-переход от лета к осени, надо любоваться и мечтать...о чём мечтать? У меня есть целая одна мечта-доехать до икеи за ящичками разного размера дя хранения всего :)))порядка точно больше не будет, но...я доеду до икеи :)))сейчас, будет работа в сентябре, выделю денег на безумный шопинг и-на 96-й автобус :))))в фикспрайсе ящички хуже качеством, проверяла. Вчера купила в фикспрайсе альбомы, картон, цветную бумагу, с Линкой сегодня (с боем поначалу)даже собрали портфель осталось обернуть новые учебники (радость-то какая, ага :))))и испоганить их новизну закладками-ленточками :))))

В октябре приезжает Дима Зицер, я бы сходила, даже задвесполовинойтыщщи, но суббота... есть ещё слабая надежда, что вот послушаешь умного психолога, мудрого даже, и пластырь на все царапки, и всё хорошо...а нет такого, только самокопание в себе (с), только само-взаимопомощь, поэтому как хорошо, что мы тут есть-пишем-читаем...

Я научилась плести косу "рыбий хвост", перебрали с Линкой все заколки, на отдачу в деревню немного отложили...и коса получилась загляденье. И два новых ужасающих размеров банта я в киргизской планете одежды прикупила. а чего, они там по 59 рублей :))))) Никогда не думала, что освою эту магию девочкиной мамы-косичка такая, косичка другая...а вот...

А вчера Линка у нас вообще молодцом себя проявила. У мамани моей немного сил побольше-то борщ сварит, то на вареники тесто постное поставит (А я вчера вспомнила, как их лепить, меду делом-тоже-мелкая моторика, все дела :))))То есть, чуть побольше оптимизма. Есть смысл в нехождении в поликлинику, а давление-сахар мы контролируем ведь...И Линка вчера такая-баба, а пойдём в бассейн! И маманя такая а что...только шлепанцев у меня нет...ну я мотанулась в ту планету одежды, и-вуаля!

Похудела, конечно, купальник висит, но-главное-на такси, там с палочкой, но ходила! В морском бассейне еле усидела-так её выталкивало, но всё равно-тепло, водичка, красота!
Так что, дети мои молодцы ещё в чём, они думают, как другому будет хорошо, и радоваться за другого человека умеют, прямо-баба, баба, тебе хорошо? Пойдём тут посидим, пойдём в тот бассейн!

Конечно, лично я кайфанула относительно-и дети вразбег,и мамане без меня сложновато, но-реабилитация же, хотя бы слегка :)))
Но мы с Даней немного посидели в хамаме, пообливались с детьми из холодного ведра, ну и немного поплавали...гидромассажи там...все дела...


Вообще, этим летом я не стесняюсь ходить в купальнике, активно использую шлёпанцы, мечтаю о пляжной тунике...короче, норм лето было, в этом плане

Накормила семейство в ресторанчике в термальном центре, сама попробовала хумус...мммм...нут я, конечно, в виде супа ем, но...для меня не на каждый день еда :)))

Вообще, место хорошее. Но я вчера с костылиным-маманей, конечно, ещё внимательнее смотрела на людей в плане особенностей...даже видели в душе одну отважную прекрасную маму с девочкой-колясочницей. Прямо совсем нелёгкая девочка. Маманя моя сразу, конечно, всхлипывать и на тему "какие мы счастливые", а я о том, что я бы не возражала видеть таких отважных родителей в большем количестве-дети-то есть, ещё как есть...Понятно, дело небюджетное этот центр Мира, но, блин...спонсоры там всякие...

Ну и да, ура, мы поняли, что можем это, и иногда можно практиковать-да, такси, все дела, но денег копить куда? На икею заработаю :)))))Надо придумать, куда ещё можно реабилитационные выползки осуществлять-скамеечка перед подъездом как единственный вариант...не вариант.


Вот у хосписов девиз какой? Да-"жизнь на всю оставшуюся жизнь". а уж сколько там...и в каком качестве...мы можем решать...ну, помните, что там дальше Гендальф-то говаривал...


А если кому вдруг любопытно, чем занимался батя, пока мы на курортах в бассейне плескались, то скажу-к нему забегал сослуживец, с которым они долго работали, принёс самогонки и помидор. Помидоры свои-красные такие, но не очень вкусные. А самогонка невкусной для бати, которому никто ж в магазин, кроме как за йогуртом, не ходит, быть не может. Забавные мужики-принцип "бабе цветы-детям мороженое" у них не работает,только выпивку боевому товарищу, хоть дети-внуки у всех есть. как умудряются даже шоколадочки не притаранить? Ну да ладно, смог отец по телефону к себе визитёра заманить с непустыми руками, пусть радуется. В общем, не скучал отец семейства.

Так что, даже надвигающаяся школа пусть уже даёт нам хоть иногда жить. А мы постараемся. И да, хоть у нас в школе нет этого "дети вместо цветов", я своим сказала, тратим на цветы немного, остальное-деткам. У нас в семье такие вот...традиции. То ли Линкой проект забабахать на эту тему, про помощь? Всё полезнее, чем лук на подоконнике выращивать или что там у них ещё...хоть и говорят, что помогать надо молча, но несогласна я с этим утверждением. Помогать надо. И точка. А помогать молча это из той серии, что счастье любит тишину. Не моя, в общем песня.

Ещё открытки бабулькам-дедулькам надо отправить. Даня индексы подписал, можно сегодня сбросить.

Так и живём :)




Comments

( 2 comments — Leave a comment )
dasha_boo
Aug. 30th, 2019 09:46 am (UTC)
Какие вы молодцы с детьми, что свозили маму-бабушку в бассейн! Прямо вот молодцы-молодцы! И бабушка молодчина, что не куксится, а всячески поддерживает ваши инициативы!
kladovayasolnca
Aug. 30th, 2019 01:58 pm (UTC)
Ну, у бабушки бывают разные настроения, но в целом...да, очень удачно всё получилось. Успели до школы сделать хорошее общесемейное дело
( 2 comments — Leave a comment )