?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Две недели до школы

У Дани есть пиджаки, рубахи и даже штаны, спасибо, добрые люди, так как похудел, физкультурная одёжка тоже норм будет, кроссовки на физру и сменку есть, ПМПК в четверг, переклички ещё на последней неделе августа, тетрадку найдем, ручки с пола подберём, как в анекдоте :)))У Линки есть всё, но очень надо синий жилет, потому что, по слухам, фирма наша форменная нашила совсем невесёлых и недешёвых при том сарафанов. Не люблю подготовку к школе, поэтому ой, всё :)))

Диспансеризация ещё, и ведь теперь никак, чтоб оптимизировать-почти все в разные дни (ура, что часть к пмпк проходили),завтра с утра узи и экг (ясен пень, в разных зданиях :))), а потом, вроде даже и работа...

Шея побаливает, голова подкруживается, причем, интересно, что в основном это происходит, когда я в родительском доме. вчера по скалам лазили, так только чуточку повело :)))а уж если ехать, вообще классно!

В четверг смотались к знакомой нашей Инне на дачу-дача по тогучинской ветке, станция Восточная. Как я люблю это направление! да я бы и до Новокузнецка! Да, Надя без путешествий это сурово. Вот кто поверит, что в детстве я вообще никуда не хотела (ну...хотела, но не верила, что возможно взять, и чтоб нормально сложилось-в Москве в 88-м мы с братом мучили окружающих чем-то типа ротавируски, причем, именно в гостях у родни, а в поезде все было норм вообще в оба конца, в 89-м после путешествия по Оби я тоже укатилась в обострение панкреатита...что-то надо было подкрутить с "кармой в шивомонтаже", и вот-я бродяга и наш ковёр цветочная поляна), сидела и читала...тут почитать...не, это я успеваю, дочитала Хаматову и Гордееву (не знала я, что у Хаматовой средняя дочка усыновлённая, тоже оказывается наш, тематический персонаж), краем уха послушала у мамани "Золото бунта"-недавно же перечитывала, вообще мощно, и аудиокнига хороша. На Урал, я хочу на Урал...ну да ладно, пока вот-Тогучинский район
Это Инна нас водила на Иню. Иня-очень загадочная река, вот сидела бы я у неё и смотрела...Дети кидали камушки в воду, а меня как сморило, сил вообще не было, я говорю, Инна, я полежу-легла и так хорошо! Коршуны какие-то звуки высоко-высоко издают, камушки в воду плюхаются, солнце прямо греет, травой пахнет...встала, и так хорошо мне-напитала мать-сыра-земля богатыря!


Дети впечатлились тоже-дача-незнакомое для нас дело, ну и так-погулять по проулочкам, поесть малины и смородины с куста, спасибо,девочки, ещё раз, сходить на речку, у Даньки-то это было в раннем детстве, он ДАЧУ помнит, а Линка так и нет.


Я нормально отношусь, если в гости, а свою не хочу-не хочу...я хочу кресло-качалку и выносить на Фрунзе на балкон, вот что я хочу...и уже когда-то цветочки посадить там на балконе...но жизнь практически на шпагате между двумя домами и с неотпускающими родителями, она вносит коррективы, конечно...Но не дача, нет...Электричка и гулять...за ягодой так и не собралась, но, спасибо добрым людям, даже немного смородинового варенья наварила (маманя, конечно, что-то отдаст подшефной своей соседке Эльке для её старого отца, ну и ладно, дедуля любит сладкое, а я люблю варить варенье:))))Дети к ягоде равнодушны-приезжала соседка по ДАЧЕ-привезла крыжовника-так по паре ягод склевали, и всё. я в детстве тоже уважала ягоду только с куста, она куда вкуснее, конечно же. Тому же дедуле соседскому часть и отдали, дедуля съел, дай нам всем Бог дожить до 92 лет и любить сладкое, ага :)))))

Трава нынче удалась, а Линка в футболке с патронусом, Марина raravis майки мы очень даже носим.


Пятница и воскресенье были какими-то мутно-хозяйственными, периодически пыталась поваляться, но проваливалась в мутные сны-то приходил мой покойный дядюшка, что-то сказать хотел, то я уже почти что-то поняла, но нет, это не точно...не отдыхается мне, в общем, как следует :)))пытаюсь настроиться глянуть хоть какой-то фильм-тоже не катит, даже не начинаю...книги, книги да. И вяжу когда бесконечные шарфики, немного отпускает. Но сегодня вот сходили в лидерлэнд-на улицу уже не пошли, заплатили за час, нормально покупались, правда, какие-то дикватые пацаны сигали с бортиков с разбега, периодически нарушая покой купальщиков, но всё равно...мне, конечно, когда дети рядом, плавать не удаётся-они лезут под обе руки с настойчивостью невероятной, но в принципе вода-хорошо. ну и взяли в прокате плавательное вот это вот всё (свои круги есть, но сдувать-надувать...и насос, надо насос, да:))))и-красота



Но и я повисела на бортиках и что-то типа гимнастики слегка поделала. Не записаться ли на аквааэробику куда-то рядом? Буду думать.

А вчера была работа-45 человек(!) собрались на водопад и скалы. туда и так-то на большом автобусе приключение ехать, а вчерашний водитель Коля вообще безбашенный пилот-по грунтовке как втопил! Ух! Грамотно, аккуратно, но быстро, блин, я даже не задремала на обратном пути :)))
А так как народу было много, чтоб мы их по лесам не теряли, и чтоб они не чувствовали себя одинокими, мне в помощь креативные сотрудницу отрядили друга Лёху. И мы очень душевно поработали-Лёха, он и дорогу знает, и с людьми хорошо, и со мной вчера был тоже прямо чудо-парень. На фоне вопросов некоторых туристов типа "а почему вы не приделаете на этот склон перила, вот скользко же, как вы сюда возите каждые две недели" или "а вот на Камчатке, где мы были, кормии лучше, что это за еда-пшёнка и блины!" возможность посмотреть на родную бородатую физиономию и друг другу скорчить понимающие рожи-то было бесценно. А так-мы тактично отвечали, чего там, мы же профессионалы. Лёха кормил меня бутербродом с колбасой, а я его яблоком и печеньками. Так и проработали до вечера:)

А вообще-всё бодро прошло, правда, на водопад шли под дождиком, под падающими листиками, и да, горочка была скользкая :))))ноги грязные (колонка очень помогла, а то бы Коля нас в автобус не пустил, и был бы прав:))))-настоящий туризм, чего там...

А на скалах Лёха меня утащил на очередной живописный утёс и давай мы друг друга там фотать, а потом Лёха и туристок желающих увековечил там. тётеньки очень бодрятся, когда мужчина на маршруте. И я ему, как всегда, давай улыбаться-друг же, ценный кадр, так-то.

Со скал шли, дождь пошёл, а Лёха зонтик оставил в автобусе (и тот был водителя Коли:))), так что, шли мы с ним под одним зонтом, прижавшись друг к дружке, он мне рассказывал, как со своей женщиной мечты отдыхал в палатке в каракане, а я ему-как на свидание во вторник ходила. Романтика :)))))И голова не кружилась, да :))))а потом я ещё раз, в четвёртый раз уже, окунулась в Ложке, так что, молодец и всё такое.

Таджикские продавцы фруктов-овощей, мимо которых я две недели ходила с кошачьей переноской, теперь передают кошке Каське привет "Катенак балеет? что с катенком? Операций? Желудок резали? Не желудок, это хорошо. Выздоровела? Привет ей!" Надо уже арбуз купить, а то всё дыньки, а арбуз-такая тоже-красивая летняя картинка. Без Даньки не утащу, это точно...

Хорошо, что есть фотографии, ну и буквы, конечно. Среди дурдома домашнего посмотришь-почитаешь, да, сложно мечтать, сложно планировать, сложно, в конце концов, поднимать себя каждое утро и вспоминать "что у нас сегодня плохого" (привет, капитану Зелёному), но целительные записки-это хорошо. Да-да :))))
А ещё, огурцы нынче такие вкусные!


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
raravis
Aug. 19th, 2019 09:13 am (UTC)
Задевает ли тебя женщина друга Лёхи?
kladovayasolnca
Aug. 19th, 2019 01:34 pm (UTC)
Ты знаешь, уже гораздо меньше. И как только она меня стала меньше задевать, у нас с ним прямо такая дружба хорошая стала получаться, тьфу-тьфу-тьфу :)
( 2 comments — Leave a comment )